Ал-р писал(а):методы есть, все их знают, перечислять их не имеет смысла, но прибавку хоть и небольшую но дают
сменить прошивку? Выбить катализатор? Поставить нулевик и прямоток?
Не смеши меня, весь этот колхоз без толку, да и с гарантии слететь можно.
Более серьезные вмешательства весьма затратны (это тебе не разрезную шестерню для вазика на рынке купить) и не имеют смысла - проще купить более дорогую комплектацию с мотором помощнее.
1250 кг веса и мотор 80 сил - тут Преоро не одолеть, тягаться можно с классикой и некотрыми самарами. Да и я с 115 силами с Преоро лишь на равных. Если тебе нужна "мощность, динамика" и комплекс по этому поводу, то Фокус-Амбиент точно не для тебя. У ФФ-Амбиент немало преимуществ, но только не в динамике.
Ал-р писал(а):если к 345т.р. добавлять всякие допы то цена уже подойдёт к 400, а там выбор расширяется
345 очень хорошая цена, сопоставима с последней разработкой ВАЗа
а у ФФ думаю плюсов поболее
Голый фф2 или "навороченная" Преоро? Выбор неоднозначен, приоритеты у всех разные. И не забываем что фф изначально более дорогая в обслуге машина.
Свои плюсы есть и там и там, требования у всех разные. Ваз прежде всего хорош низкой с тимостью содержания и (не дай бог) ремонта в случае дтп. фф2 надо касковать обязательно, иначе при несерьезном дтп он удивит стоимость ремонта и запчастей.