Выбор ВВ проводов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:02
егорыч писал(а):

говорят что для инжа свечи другие нужны.


верно, у них зазор 1,1мм должен быть

#127:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:19
Slavny писал(а):

верно, у них зазор 1,1мм должен быть


1.0-1.1мм

#128:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:43
ТЕВ писал(а):

1.0-1.1мм


какие лучше взять?

#129:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:12
егорыч писал(а):

летом сразу после покупки авто воткнул Бриск (марку не помню) по старой памяти как на 09карбе стояли, но вот говорят что для инжа свечи другие нужны.

Модуль зажигания быстрее скончается... Свечи эти же можешь оставить, если они зазор 1 мм возьмут.

#130:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:15
Proxy писал(а):

Модуль зажигания быстрее скончается


наоборот, модуль работает в щадящем режиме. Пробить промежуток 0,8мм легче чем 1мм

#131:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:36
ТЕВ писал(а):

Proxy писал(а):

Модуль зажигания быстрее скончается


наоборот, модуль работает в щадящем режиме. Пробить промежуток 0,8мм легче чем 1мм


Сопротивление падает, ток растёт. Т.к. сечение проводника в катушках в МЗ - константа, то с увеличением силы тока возрастает тепловыделение. От перегрева появляются повреждения изолятора, витки "спаиваются", падает внутреннее сопротивление катушки (+ возникают циклические индуктивные токи Фуко в "закороченных" витках), ещё возрастает тепловыделение, начинается постепенное разрушение.
А здоровью катушек глубоко поравну произошёл ли пробой среды или нет, главное для неё, чтобы внешнее сопротивление цепи не падало сильно. Так что никакого "щадящего" режима нет.
Катушки в целом - трансформаторы. И те же проблемы, что у любого повышающего трансформатора.
+ с повышением тепловыделения может пострадать коммутатор в МЗ старого типа (схема, внутри МЗ).

#132:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:59
Proxy писал(а):

Сопротивление падает, ток растёт.


какое сопротивление падает? Сопротивление искрового промежутка до искры очень велико. При прохождении искры оно вообще так сказать исчезаети станоится бесконечно малым, которым можно пренебречь. ну и по закону ома можно прикинуть что ток в этом случае как бы тоже становится бесконечно большое в момент искры. А вот повышенное напряжение влияет как на изоляцию самой катушки, межвитковую изоляцию, так и на электронную часть модуля. Не зря запрещают снимать свечной наконечник на работающем двиге - пробивает изоляцию катушки и вышибает оконечные ключи управления катушкой.
Увеличили искровой промежуток не для того чтобы модуль дольше жил, а для того что бы еще больше обеднить смесь добиваясь экологичности и уверенного поджига смеси. Как то так Pardon

#133:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:35
ТЕВ писал(а):

Не зря запрещают снимать свечной наконечник на работающем двиге - пробивает изоляцию катушки и вышибает оконечные ключи управления катушкой.


Я как-то поправил на Волге наконечник на работающем двигателе. Не то что снял, а просто опёрся на панель передка (масса) ладонью и второй рукой решил поправить... Электрошокер нервно курит в сторонке. Это ещё через изоляцию, если просто снять и без изоляции по воздуху пробьёт по руке (а оно пробьёт непременно), то хорошего мало будет, т.к. его не отбросишь при первом щелчке, пока среагируешь правильно - оно уже пару десятков раз долбанёт на холостых оборотах.
ТЕВ писал(а):

Увеличили искровой промежуток не для того чтобы модуль дольше жил, а для того что бы еще больше обеднить смесь добиваясь экологичности и уверенного поджига смеси. Как то так Pardon


Притом не забыли и на катушке на выходе напряжение поднять.

#134: Какие ВВ провода лучше? Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:58
Какие купить ВВ провода? карбюраторный ВАЗ21099, система зажигания электронная бесконтактная, свечи А17ДВР, провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.
В магазине советуют взять Finwhale, что можете насчет них сказать?
И можно ли поставить провода Тесла (2101-2107) красные, вроде без дополнительного сопротивления, может лучше будет?
Вобще что кто посоветует?

#135:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:02
Mhz писал(а):

провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.


Чем они не устраивают?

#136:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:16
SLON рулит. supercool
#137:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:29
при мне 2 года (+хз скока до меня) отслужили ХОРС без нареканий пока не рассыпалась изоляция в труху и не пробило центральный провод на площадку АКБ. щас полгода Тесла. у них хреновато колпачки от влаги защищены. недоволен.
весь в сомнениях. чё брать?

#138:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:52
т808 писал(а):

Mhz писал(а):

провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.


Чем они не устраивают?


Провода уже старые , дубеют на морозе, выскакивают из колпачков, один колпачок вобще порван, контакты иногда выскакивают - приходиться подгибать отверткой, к тому же собраны видимо из разных комплектов. Как результат двигатель двигатель подтраивает скорее всего из-за проводов, хотя заводиться обычно хорошо (но было несколько раз вобще машина отказывалась заводиться), "северного сияния" под капотом нет.

#139:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:01
Mhz писал(а):

Провода уже старые


Выбирай http://www.zr.ru/articles/46302/

#140:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:19
http://www.zr.ru/a/9268
еще эту статью читал, вобще вводит в заблуждение...

#141:  Автор: scararmОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:31
т808 писал(а):


Выбирай http://www.zr.ru/articles/46302/


както помню мужики в гаражах посоветовали чтоб всегда проходил мимо проводов JanMor Smile

#142:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:31
У меня Тесла стоят уже 8 лет. - Все ништяк.
#143:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:22
а что можно сказать о ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводах фирмы " СЛОН "
#144:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 19:02
богданgtn писал(а):

о ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводах фирмы " СЛОН "


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223828&start=0

#145:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:54
раньше ездил на Финвал,потом че-то тоже диагност переубедил на Слон,последний комп-кт попался Гуано полное,колпачки сдергиваются с провода,изоляция пробивает(ночью заметил).В итоге нашел в гараже старые два провода Финвал и старые Слон,замерил сопротивление и опа...у финвала на длинных проводах сопротивление в два раза меньше.Наткнулся тут на тест ВВ и оказалось Финвал на втором месте.Короче купил комп-кт финвал,взял мультик,замерил у всех 4-х проводов сопротивление,у наименьшего оказалось 2,18кОм у наибольшего\длиншего 3,20кОм,путем нехитрых манипуляций все провода получились одной длинны и одинакового сопротивления supercool ,на Слон больше в жисть не вернусь
#146:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:40
я Тесла поставил )))
#147:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:17
В@ся писал(а):

раньше ездил на Финвал,потом че-то тоже диагност переубедил на Слон,последний комп-кт попался Гуано полное,колпачки сдергиваются с провода,изоляция пробивает(ночью заметил).В итоге нашел в гараже старые два провода Финвал и старые Слон,замерил сопротивление и опа...у финвала на длинных проводах сопротивление в два раза меньше.Наткнулся тут на тест ВВ и оказалось Финвал на втором месте.Короче купил комп-кт финвал,взял мультик,замерил у всех 4-х проводов сопротивление,у наименьшего оказалось 2,18кОм у наибольшего\длиншего 3,20кОм,путем нехитрых манипуляций все провода получились одной длинны и одинакового сопротивления supercool ,на Слон больше в жисть не вернусь


Зря ты так, хорошие провода Слон, может полёнка была

#148:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 11:29
катаюсь год уже на проводах проспорт
сопротивление 0,1КОм провод 3-х жильный
из плюсов:
после установки на холостом ровнее и тише работают
из минусов цена

глобального прихода не заметил (попометр неадекватная мерилка), проблем с МЗ небыло, помех тоже нет

впринципе такой же провод должен быть в хохлятских проводах баутлер 9,8мм, стоят в 2-2,5 раза дешевле, сопротивление не мерил

#149:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 18:30
RaFaz писал(а):

Зря ты так, хорошие провода Слон


может комуто и хорошие попадались,но я высказал свое имхо supercool ,седня на реконструированных Финвал прокатал пару сотен км,и в нагрузку и ПХХ и всяко-разные режимы,двс ниразу (ттт) не "поперхнулся",обороты не проваливались,короче изменения заметны невооруженным попомером Smile ,и для чем мне слон Pardon

#150:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:48
а что скажите про Тесла- сделаны из сисек Помэлы gpn хорошая изоляция и резинки для свечей (плотные)-сопротивление не смотрел-(но лучше старых)--так как машина Агрессивней стала работать-Ровнее - и отзыватся стала хорошо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU