Страница 1 из 2
orks
какие мысли если взять 1.5 8в раскатать под 84.5 да вал с 88 подъемом да башку 16в....? wwow
Boriskin
никаких мыслей, ибо данный конфиг - курево какое то
Андрейpunk
Бред только от опель астра, кажется 84 до такого размера точить то не страшно?
Yentoni
а это простите вообще реально воплотить в жизнь? и вообще оно тебе надо ли?
orks
allisandr
чет на рекламу гомна похоже lol1
orks
в каком смысле? я рекламирую? неее парни я в такие игры не играю... да и потом грешно смеяться над больными людьми... я от всего сердца хочу по веселей двиг... ища варианты наткнулся... решил узнать мнение коллективного разума... хотелось бы инженерных выводов услышать...
Kirill111
"Повеселей двиг" не равно "двиг 2.0", скорее даже наоборот Wink

Самые веселые и мощные двиги имеют объем 1.5 Wink
orks
почему-то субарь практически весь идет на двух литрах и снимают с них под 600 конёв но это супер фанатично, если без особых изысков то порядка 300 коней без ущерба ресурсу... если уж углубляться в практику то самый идеальный обьем горшка банка пепсиколы тобишь 330 мл отсюда получаем идеальный V 4х горшкового двигла 1.3 литра но беря во внимание какчество комплектующих отечественного производства на это рассчитывать не приходиться по этому идем по экстенсивному пути увеличиваем V а то что это двиг станет длинноходным и не известно как будет крутиться на оборотах... зато даже без хитрых валов должен душевно тянуть с низов и быть супер эластичным да и потом имея на вазу атмо двиг практически в стоковом исполнении под 120 коней, а по факту должно вылезти порядка 150 лошадок без каких то хитрых примочек, просто правильно собрать двиг, подогнать правильно воздушные каналы , ну полирнуть чутка, форсунки другие, прошивочка самописная.... это ли не счастье?!

Последний раз редактировалось: orks (05 Августа 2009 22:56), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
orks писал(а):

идеальный обьем горшка банка пепсиколы тобишь 330 мл

ЭТо видимо кто-то из великих сказал? Razz
allisandr
Цитата:

имея на вазу атмо двиг практически в стоковом исполнении под 120 коней... это ли не счастье?


нет, это только затравка души к более глобальным переделкам мотора
orks
Kirill111
нет это профессиональный спорт
orks
allisandr
тссс спугнешь...
orks
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1125
вот здесь есть упоминание о поршнях 84.4
orks
mofo
афтар троль..

вот почитай http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10&action=show

я молчу про то что с таким коленом r/s будет такой, что циллиндры просто овальными станут и двигатель стукнет через 3 тыщи. хотя конечно если надо сугубо пару стартов то да..
orks
mofo
а какой будет r/s?
Андрейpunk
В факе программа есть скачай и смотри, идеальное R/S это 1,55-1,65. Хотелось посмотреть как ты расточишь до 84 размера поршня и потом что делать будешь пример 30000 км блок в мусор поршня тоже....
orks
http://www.save-img.com/v.php?id=42f776e396f98de42848cf011c0a523c

вот что получилось про программе из фака...[/img]
allisandr
Цитата:

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Gulfstrim/Рабочий%20стол/Безымянный.JPG


63
типо нам видно что у тебя на рабочем столе
Kirill111
Андрейpunk писал(а):

идеальное R/S это 1,55-1,65.

Вообще считается 1.75 идеалом, а 1.55 - далеко не идеал. Wink
orks
[b]allisand
что ви смиетесь первый блин комом
allisandr
orks
у тебя что блок выработал последнюю расточку и ты ищешь выход из положения?
Boriskin
orks писал(а):

почему-то субарь практически весь идет на двух литрах и снимают с них под 600 конёв но это супер фанатично, если без особых изысков то порядка 300 коней без ущерба ресурсу... если уж углубляться в практику то самый идеальный обьем горшка банка пепсиколы тобишь 330 мл отсюда получаем идеальный V 4х горшкового двигла 1.3 литра но беря во внимание какчество комплектующих отечественного производства на это рассчитывать не приходиться по этому идем по экстенсивному пути увеличиваем V а то что это двиг станет длинноходным и не известно как будет крутиться на оборотах... зато даже без хитрых валов должен душевно тянуть с низов и быть супер эластичным да и потом имея на вазу атмо двиг практически в стоковом исполнении под 120 коней, а по факту должно вылезти порядка 150 лошадок без каких то хитрых примочек, просто правильно собрать двиг, подогнать правильно воздушные каналы , ну полирнуть чутка, форсунки другие, прошивочка самописная.... это ли не счастье?!


если очень хочется объёма, делай 84 на 84, но нюансов много, шатун не разойдётся с блоком, нужно хорошо подтачивать цилиндр, мотор ниразу не крутильный, и не ресурсный + всё очень дорого
orks
нет блок ни разу не точенный, да вообще двиг еще не разу не вскрывался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы