Печка. дует только холодный/горячий воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 13:56
Тоже заедает заслонку.Снимал центральные сопла и крутил ручку температуры...В холодном положении она поднимается до упора,а потом ещё чуть-чуть приподнимается.После этого,в положении горячего воздуха,она не значительно опускается и останавливается...Пробывал крутануть в холодный,а потом в горячий режим,она сдёргивается и начинат работать....Причём заедает её только в положнеии холодного воздуха...Чё делать?Снимать ММР?
PS. C дуру пшикнул туда вд-шкой...Пшикнул от души...Куда всё это может стечь?На радиатор печки?Сегодня проехал 120 км ничего вроде не произошло...

#27:  Автор: Shtirlizh СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:13
Erik писал(а):

У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.

В чем тут может быть проблема?



Отсоедини провода от датчика температуры салона, в этом случая регулятор температуры салона тупо превратится в регулятор положения заслонки печки.
Дальше включишь печку на прогретом двигателе поток воздуха в лицо и при вращении регулятора температуры, должна манятся температура потока воздуха.
Не знаю как на старых печках (до 2005г.) а на новых через центральное сопло печки при положении регулятора в лицо видно как двигается заслонка.

#28: глюки с печкой Автор: kostik89Откуда: белое море СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 00:22
печка то работает,то перестаёт работать,потом опять начинает... в чём может быть косяк?
#29:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 05:53
То есть то греет, то не греет? Яснее выражайтесь
#30:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:38
Неверное вам сюда, сами мучаемся
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=223863&highlight=

#31:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:40
Кто подскажет как снять блок управления печки на новой панели, по старинке поддеть отверткой?
#32:  Автор: ser33 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:27
посоветуйте в чем проблема. у меня стоит гамма 512, дует или только холодный воздух или наоборот только горячий. спасибо
#33:  Автор: paSH@Откуда: Октябрьский СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:41
приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?

#34:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:07
paSH@ писал(а):

печка работает только в крайних положениях.


Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.

#35:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:26
paSH@ писал(а):

приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?



Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.

http://www.ae.ru/enthusiast/

#36:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:28
swaw писал(а):

paSH@ писал(а):

печка работает только в крайних положениях.


Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.



я в таком раскладе взял заведомо рабочий контроллер (тот что с регуляторами) и проверил. на "чужом" работало на ура. купил новый контроллер и всё заработало

#37:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:24
прошлой зимой дуло только горячим или холодным потом вообще заклинило только в горячем. Весной снял ММР повертел вроде работает, собрал назад, промежуточные положения были. Сейчас опять только крайние работают, причем тут писалось что можно отрегулировать следущим образом с крайнего положения повернуть в противоположное и пока заслонка ползет перевести в промежуточное положение ручку и типа звслонка встанет, так вот у меня не получается, ползет до конца. Попрошу когонибудь замерить сопративление может вопрос прояснится.
#38:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:56
paSH@ писал(а):

приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?


сразу за моторедуктором НЕ бежать!
У меня такая же байда, пробовал новый САУО - работает, т.е. дело в нем. Даже тему создал, пытаюсь отремонтировать...

#39:  Автор: T-VovikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:53
как долезть до заслонки, чтобы проверить ушко отломано или нет? у меня печка гонит только горячий воздух не зависимо от выставленной температуры. Случилось после поездки по разбитой зимней дороге.
#40:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:59
Умер стабилизатор за 8 рублей, у меня было так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3607538&highlight=#3607538

#41:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:56
На моторедукторе есть переменный резистор, так называемый датчик положения заслонки. Вот такой:



Этот резистор тонкопленочный и со временем протирается местами, и выдает неверное сопротивление, в т.ч. и на кочках. Из-за этого контроллер САУО неправильно определяет положение заслонки, и температура воздуха регулируется от балды, то холодно, то горячо. Как у меня...

Проверить резистор можно, сняв его с моторедуктора, подключив омметр и медленно вращая резистор. Сопротивление должно меняться в заданных пределах без скачков.

Этот резистор стоит максимум 50 рублей в сети, но нигде его нет. А моторедуктор в сборе - 1600. Сейчас думаю подобрать обычный круглый переменник, и заменить старый, насадив его на вал моторедуктора. Сопротивление рассчитал, примерно 22 кОм надо будет. Вот только еще гидроизоляцию надо будет придумать.

#42:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 11:47
Lexx10
аналогичная ситуация и у меня
сначала заслонка вообще тупила и не хотела ездить, то холодный, то горячий дует не понятно
потом я отключил потолочный датчик и тогда заслонка начала регулироваться, но с глюками
доедет до нужного места и крутится возле него туда сюда
поменяю температуру, она опять откроется и ездит на этом месте
записал даже звук как она ерзает на пару градусов туда сюда Smile
http://www.sendspace.com/file/b9nzt5
осталось 2 вариант: либо САУО либо ММР
Я в магазине на пару минут взял рабочий блок САУО и подцепил, в результате заслонка так же ездила туда сюда как сумашедшая
остается ММР, и как раз этот датчик видимо и под замену
но его отдельно не найти
было бы здорово, если бы кто то, кто больше в электрике шарит придумал, как заменить его отдельно от самого ММР

#43:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 13:11
NlCK Опять никрофилиш
hehe

#44:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 13:14
DTP
что значит никрофилишь ?

#45:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 14:13
Ну дата предыдущего поста 24.02.2010г. Ещёб чуть и 2года былоб теме..
#46:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 14:17
DTP
аааа, ну а че, я буду новую тему создавать что ли. все уже 100 раз разжевано
а на носу зима, тема будет актуальная Smile

#47:  Автор: Ustas2779Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:08
Доброго времени суток! уважаемые форумчане, помогите советом! 2110 2000 г.в. 1,5 8 кл. при включении на САУО любых положений печка дует холодным воздухом, минут через 5-7 при движении начинает еле-еле тепленький дуть. Открыл крышку расширительного бачка, так просто пар от нагретого тосола, ОБРАТКА НЕ ТЕЧЕТ! На что я попал? На данный момент небольшие мат. проблемы - так что в сервис пока не могу...
#48:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 22:03
У меня сегодня с утра печка только горячим дула, даже в крайнем левом положении, а на улице и так тепло, пришлось поток в ноги направить и с открытыми окнами ездить, думал микроредуктор наебнулся накрылся, быстро не сделать. Пока стоял и ждал пассажиров решил проверить температурный датчик, который на потолке - оказалось фишка отвалилась, поставил на место - все заработало! Хотя по идее в крайнем положении и без этого датчика должен холодный воздух дуть или не так?
#49:  Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:49
У меня такая проблема, на холостом ходу печка дует холодным воздухом, а при увеличении оборотов двигателя начинает дуть туплый воздух, в чем проблема?
#50:  Автор: trus СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 10:41
Автомобиль Ваз 21703 2008 года, без кондея. В Печке заслонка работает только в крайних положениях открыта/закрыта.
1. Поменял на новый моторедуктор, т.к. сначало вообще не открывалась заслонка, теперь, только в крайних положениях.
2. Датчик салона поставил на новый, та же фигня;
3. пробовал без салонного датчика - не регулирует заслонку в промежуточных положениях.
4. Брал новый блок управления и подключался, ни чего не изменилось, (пока сдал обратно в магазин)

Все компоненты поменял на новые, а заслонка не работает, как положено. Что дальше?! по второму кругу покупать детали?!))) есть предложения?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU