Erik писал(а):У меня похожая проблема, но со своими особенностями. На значениях "холодно" и от 16 до 28 градусов (т.е. все промежуточные значения) дует ТОЛЬКО холодный воздух, а в крайнем правом "горячем" положении дует горячим воздухом. Таким образом, заслонка микромоторедуктора перемещается только в крайние положения. Получается, что редуктор исправен, раз он двигает заслонку. Все контакты блока управления чистые.
В чем тут может быть проблема?
Отсоедини провода от датчика температуры салона, в этом случая регулятор температуры салона тупо превратится в регулятор положения заслонки печки.
Дальше включишь печку на прогретом двигателе поток воздуха в лицо и при вращении регулятора температуры, должна манятся температура потока воздуха.
Не знаю как на старых печках (до 2005г.) а на новых через центральное сопло печки при положении регулятора в лицо видно как двигается заслонка.paSH@ писал(а):печка работает только в крайних положениях.
Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.paSH@ писал(а):приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.
http://www.ae.ru/enthusiast/swaw писал(а):paSH@ писал(а):печка работает только в крайних положениях.
Было то же самое. Печка старого образца. Сначала поменял датчик температуры в салоне - все заработало и работало неделю. Потом поменял мотор редуктор - работало как надо месяца полтора.
Теперь, чтобы отрегулировать температуру, надо помучаться, т.к. в одном и том же положении регулятора температуры заслонка открывается то больше, то меньше, соответственно при одном и том же положении регулятора дует то холодный воздух, через час может задуть горячий, и такая фикня постоянно.
я в таком раскладе взял заведомо рабочий контроллер (тот что с регуляторами) и проверил. на "чужом" работало на ура. купил новый контроллер и всё заработалоpaSH@ писал(а):приветствую всех!
у меня таже проблема что и у всех. печка работает только в крайних положениях. дует только холодный или только горячий воздух, среднего недано. говорят что проблема во встроенном переменном резисторе в моторедукторе. че делать?
сразу за моторедуктором НЕ бежать!
У меня такая же байда, пробовал новый САУО - работает, т.е. дело в нем. Даже тему создал, пытаюсь отремонтировать...