Страница 5 из 11
za_k_on
x-soft писал(а):

дырка


судя по фотке там же, где и на моём кронштейне. Замерить бы её положение от краёв, чтобы если кто без кронштейна вдруг решит купить - знал, где сверлить.
x-soft
поставил вут ... педаль стала выше .. не удобно шо пздц ((( что можно придумать с маленькими затратами а ?
za_k_on
Чего-то меня наталкивает на мысль, что эти комплекты все сделаны вручную и на глаз.
Хотя, как вариант (только что пришло в голову): это не сейчас педаль стала вынше, это она раньше была ниже...
x-soft
za_k_on писал(а):

Хотя, как вариант (только что пришло в голову): это не сейчас педаль стала вынше, это она раньше была ниже



хз хз .. щас даже сцепа поезжанная не подтянутая.. была педаль выше )) стала ниже тормоза )))
SLAVA 932
x-soft писал(а):

хз хз .. щас даже сцепа поезжанная не подтянутая.. была педаль выше )) стала ниже тормоза )))



А свободный ход педали тормоза какой? А то мож выключателем стоп-мигналов подрегулировать по мурзилке.
simplymad
У меня тут тоже образовались проблемы с установкой этой поделки. В общем, первая проблема вылезла сразу- потекла тормозуха под бачком из под втулки резиновой в ГТЦ. Сейчас закупил эти резиночки (дефицит прям) и новый бачок. Попробую вечером исправить.
Потом заметил такую вещь! стандартно дырка в ВУТе под клапан расположена слева, а у меня справа на купленном этом! Первая мысль- при сборке "перевернули" ВУТ на 180 градусов. Принципиально это в эксплуатации?
X-POWER
simplymad писал(а):

У меня тут тоже образовались проблемы с установкой этой поделки. В общем, первая проблема вылезла сразу- потекла тормозуха под бачком из под втулки резиновой в ГТЦ. Сейчас закупил эти резиночки (дефицит прям) и новый бачок. Попробую вечером исправить.
Потом заметил такую вещь! стандартно дырка в ВУТе под клапан расположена слева, а у меня справа на купленном этом! Первая мысль- при сборке "перевернули" ВУТ на 180 градусов. Принципиально это в эксплуатации?


А нахрена вообще, все энти вот поделки-переделки...???)))
Где кроме гемора и за свои же деньги с установкой...реальных плюсов вообщем-то пока не вижу...???)))
Ну не устраивает Вас стандартный ВУТ, педалька там нужна полегче-поинформативнее, есть ТМС, та же Ируна...штатная установка, без гемора и "тех-изысков" всяко-разных, с переворачиванием в 180 градусов...)))

Ответы в тему, что шнива-вут "мощнее", этто и так понятно, вопрос где эта мощь (+10:12%) использоваться будет и насколько часто...чтоб оправдать и гемор с установкой и цену, а равно и проблеммы с гайцами при ГТО...??? ))))
Мне например и стокового усилителя всегда хватало ,чтоб блокирнуть колёса при желании...в тему о мощности))))
za_k_on
X-POWER
Не лазяя в твои темы вежливо прошу не лезть в мои.
Этот флуд по поводу того, что лучше торгмаша ничего нет мы читали во всех темах, не надо повторяться. Если не можешь ничего умного посоветовать людям, неплохо было бы не юзать зря клаву.

simplymad
Бачок как у меня на фотках? Растяжка стоек есть? Она на бачок не давит?
simplymad писал(а):

при сборке "перевернули" ВУТ на 180 градусов


Если ВУТ с тем же номером, что и мы здесь выкладывали, то дырка в правильном состоянии должна быть на месте.
Где покупал? Есть все шансы вернуть.
simplymad
Брал в clubturbo.ru через инет
Растяжки нету. А номера и все совпадает.
Кстати на ГТЦ написано что Lucas? У меня вроде delphi
PS. X-POWER отчасти согласен с тобой, будь в моем городе хоть 1 представитель торгмаша (который указан в их списке розничных магазинов) или Ируна в продаже, я , быть может, и не стал бы заказывать этот.
za_k_on
simplymad писал(а):

Кстати на ГТЦ написано что Lucas? У меня вроде delphi


Угу, лукас. Я вроде даже фотку выкладывал. Я про тот магазин ничего не знаю. А там, где покупал я, товар обычно бескосяковый, а чуть что - меняют без разговоров и из ассортимента вообще выкидывают. Хотя вот что-то с высотой педали у x-soft непонятки. Замерю сегодня у себя высоту от педали до чего-нибудь, сравним.
X-POWER
za_k_on писал(а):

X-POWER
Не лазяя в твои темы вежливо прошу не лезть в мои.


Прошу пардонтиса, не видел, что сие творчество народное, есть снова "ТВОЯ" тема )))
za_k_on
simplymad писал(а):

будь в моем городе хоть 1 представитель торгмаша (который указан в их списке розничных магазинов) или Ируна в продаже, я , быть может, и не стал бы заказывать этот


Так заказал бы через инет. Народ бы присоветовал откуда именно. Доставка сейчас не сильно на цену влияет. Даже у нас в городе народ через инет из Самары и Тольяти заказывает и доволен как удав.
Я считаю, что ставить надо то, что надо, а не то, что есть.
simplymad
В общем, более менее разобрался! Виновник течи был бачек.
По первому тест-драйву , скажу что педаль стала гораздо чувствительнее и более информативна. И продавить как раньше ее физически нельзя. Т.е. когда раньше машина начинала замедляться, с новым ВУТ при том же усилии уже блокировка .

PS Правда, как и писал za_k_on , при полном закрытии капота заметил что крышка бачка упирается и придется подкоректировать капот Smile Ну и у меня еще не тормозят задние почему то..но это отдельно разбираться надо.
Glan
X-POWER писал(а):

Мне например и стокового усилителя всегда хватало ,чтоб блокирнуть колёса при желании...в тему о мощности))))


а я вот не понимаю почему педаль тормоза дожна быть жестче педали газа supercool
у меня ща приоровут - и вскоре я его заменя на шниво. не потому что мне не хватает тормозов в предельных торможениях а тупо потому что люблю легкую педаль. это типа как ЭУР. кого то устраивает руль без усилителя, кого то устраивает сток тормоза. кто то копейку без ВУТ хвалит... каждому свое... и дело не только в аццких тормозилках
МегаVolt
Glan
+мильен
x-soft
za_k_on писал(а):

Хотя вот что-то с высотой педали у x-soft непонятки. Замерю сегодня у себя высоту от педали до чего-нибудь, сравним.


жду ))
X-POWER
Glan писал(а):

X-POWER писал(а):

Мне например и стокового усилителя всегда хватало ,чтоб блокирнуть колёса при желании...в тему о мощности))))


а я вот не понимаю почему педаль тормоза дожна быть жестче педали газа supercool
у меня ща приоровут - и вскоре я его заменя на шниво. не потому что мне не хватает тормозов в предельных торможениях а тупо потому что люблю легкую педаль. это типа как ЭУР. кого то устраивает руль без усилителя, кого то устраивает сток тормоза. кто то копейку без ВУТ хвалит... каждому свое... и дело не только в аццких тормозилках


Всё потому, как есть всему предел разумный и с "облегчением педали" в том числе...опять же на ТАЗу нет АВС, чтоб мог при случае "поправить" блокировку на колёсах.
А вот зачем для "облегчения" искать какой-то самый трудный путь и ВУ шнивы ставить, то собственно уже ответил выше (Пн Июл 12, 2010 13:49).

ИМХО...но установка ВУ ШНИВЫ, оправдана лишь в случаях лаптей от 15ти и выше!
Либо участия в соревнованиях, кольцо к примеру, что бы хоть как-то компенсировать большим по мощности ВУ, снижение и эффективность тормозов, связанных с перегревом колодок-дисков.
Glan
X-POWER писал(а):

Всё потому, как есть всему предел разумный и с "облегчением педали" в том числе...опять же на ТАЗу нет АВС, чтоб мог при случае "поправить" блокировку на колёсах.


эти слова могут принадлежать лишь томучеловеку кто ездил только на стоке или псевдоприходном торгмаше.

почему то я катался на ниссан сирена, там нет АБС, а педаль заметно легче чем на приоре к примеру - и ниче - проблем не испытываю. если вы привыкли долбить по педали тормоза со всей одури, и на ино потом долбитесь своей дурной башкой об руль и повисаете на ремнях это говорит только о том что вы полные лошары на деревяном стоковом ВУТе. не более того.
X-POWER писал(а):

А вот зачем для "облегчения" искать какой-то самый трудный путь и ВУ шнивы ставить, то собственно уже ответил выше


ты знаешь способо проще? типа торгмаш чтоли? ROFL
X-POWER писал(а):

ИМХО...но установка ВУ ШНИВЫ, оправдана лишь в случаях лаптей от 15ти и выше!


вот ты в дым тупой видимо... я написал уже вроде - мне на приоро вуте дури хватает выше крыши. на 160 легко заблокирую все 4 колеса - только для этого придется хорошенько упереться в педальку и уж не о каком дозировании и речи даже не будет. мне намного проще дозировать тормоза перемещением педали нежели ее усилием.X-POWER если тебе до песты на доработку авто - дуй лесом мимо этого раздела - до твоего мнения тут абсолютно всем глубоко насрать - особено людям которые ездят на увеличенных ВУТах и в курсе делаю
Kirill111
Слишком легкая педаль тоже плохо.. На ней будет также тяжело дозировать усилие как и на тяжелой педали. Идеал где-то посередине, у каждого она своя. supercool
X-POWER
Glan писал(а):

X-POWER если тебе до песты на доработку авто - дуй лесом мимо этого раздела - до твоего мнения тут абсолютно всем глубоко насрать - особено людям которые ездят на увеличенных ВУТах и в курсе делаю


От это точно, до песты...и в часности на вот такие типа "доработки"...)))
Что же касается "насрать на мнене", ну так какого спрашиваешь-то тогда: а я вот не понимаю почему педаль тормоза дожна быть жестче педали газа ...)))
Насчёт насрать, всё очч и очч взаимно...))))
Glan
X-POWER писал(а):

Что же касается "насрать на мнене", ну так какого спрашиваешь-то тогда: а я вот не понимаю почему педаль тормоза дожна быть жестче педали газа ...)))

Насчёт насрать, всё очч и очч взаимно...))))


а знаешь почему мне насрать? потому что каждому свое. и меня мало интересует мнение человека который считает что сток тормоза это круто 63
это из серии людей которые выступают против усилителей руля. только вот достаточно покататься дня три с усем и назад возвращаться уже не хочется.
Kirill111 писал(а):

Слишком легкая педаль тоже плохо.. На ней будет также тяжело дозировать усилие как и на тяжелой педали. Идеал где-то посередине, у каждого она своя.


Кирилл, ты сам то веришь что на тазе с 14 вентилями впереди и шнивовутом педаль может получится слишком мягкой? wwow
X-POWER писал(а):

Всё потому, как есть всему предел разумный и с "облегчением педали" в том числе...опять же на ТАЗу нет АВС, чтоб мог при случае "поправить" блокировку на колёсах.


спроси у друзей иномарочников часто ли они "упираются" в АБС. потом сделай выводы.
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:X-POWER
хорош флудить, чего разошёлся? Не устраивает людей сток вут, хотят более производительный, в чём проблема? Тебя же никто его ставить не заставляет.
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Слишком легкая педаль тоже плохо.. На ней будет также тяжело дозировать усилие как и на тяжелой педали. Идеал где-то посередине, у каждого она своя.


Кирилл, ты сам то веришь что на тазе с 14 вентилями впереди и шнивовутом педаль может получится слишком мягкой? wwow


Не пробовал, но думаю что может. Pardon
X-POWER
х123ас писал(а):

Да не вопрос, хотя лишь высказал ИМХО по теме, не более того )))
Да и ВУТ шниво как-то ни к чему уже...в моей машинке на сегодня, ВУ наамного больше...)

За сим, позволю удалиться...все что написано здесь было ранее, поверьте не со зла..)))
za_k_on
x-soft
Забыл, чесслово Pardon Сегодня часам к 3-м замерю. Точно больше не забуду.
X-POWER писал(а):

Да не вопрос, хотя лишь высказал ИМХО по теме, не более того )))


Тема была по поводу тонкостей установки 10-ти дюймового ВУТа в матрёшку и впечатления от переделки. Теперь ещё и другие проблемы при установке и варианты китов. Ни в одном твоём посте по теме НЕТУ НИ СЛОВА. Нехорошо так себя вести, особенно человеку без авто и ничего кроме стока не видевшего.
Glan чётко выразил общее мнение:
Glan писал(а):

меня мало интересует мнение человека который считает что сток тормоза это круто


Теретики у нас в теме "просветите по тормозам", иди там с 444-м молись на торгмашевский вут и задние цилиндры с автоподводом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы