Страница 10 из 11
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?

Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.


Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата Wink
Pavel_Cheb
Serg_x писал(а):

Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата Wink


Одно и то же говорим, по-разному просто. Drinks or Beer
MikeS
Pavel_Cheb писал(а):

MikeS, а ты прокатиться то успел? Как ощущения?
Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
А этот 10" хвалят все кто ставил, наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
Хочу вот забороть жабу Smile



Долго молчал, т.к. приводил тормоза в порядок. До сих пор не смог побороть разность тормозных усилий по задней оси. Сначала на колдун грешил, но после замены схемы контуров с "диагонали" на "осевую" все осталось по-прежненему: один барабан - горячий, второй - едва теплый. В ближайшую неделю планирую заменить задние цилиндры и колодки.

Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС, где любое неосторожное движение педалью тормоза приводит к резкому замедлению... Но с другой стороны, подобные тормоза на "десятке" - машине без АБС были бы крайне опасными. А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.

Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.
za_k_on
MikeS писал(а):

тормоза с относительно большим ходом педали.


Хм. У меня ход педали уменьшился. Может действительно дело в штоке?
Pavel_Cheb
MikeS писал(а):

Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС....

.... А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.

Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.


Хм... а я так и не понял из твоего поста, что же у тебя изменилось в лучшую сторону. Ход педали вон прежний остался. Просто легче педалька стала и всё? Или в чем повышение информативности проявилось то?
MikeS
Народ, не хочу вводить кого-либо в заблуждение.

Давайте определимся так - на нашей машине кроме ВУТа и ГТЦ эффективность торможения (свободный ход педали) будет зависеть от:
1) настройки штока ВУТа;
2) настойки ручника.

Как настроен шток на моей машине не знаю. Ручник сейчас не сильно подтянут, т.к. разбираюсь с задними барабанами. Потом трос можно будет немного подтянуть. Одно заднее колесо сейчас тормозит плохо - это видно по слабому нагреву барабана. Т.е. если на заднюю ось приходится 25-30% суммарного тормозного усилия, то я после приведения задних цилиндров в норму получу еще около 10-15% прибавки усилия.

Теперь про ощущения.
Да, тормозить стало легче, но "колом", т.е. резко машине не встает. По ощущениям характеристика достаточно линейная. Мне это нравится, т.к. в сочетании с уменьшением требуемого усилия, в последней части хода педали торможение становится более информативным и предсказуемым. Информативность эта заключается в том, что я лучше чувствую момент, предшествующий блокировке.

Но если сравнивать, например, с Лансером 10, то там ход педали совсем короткий и блокировка наступает очень быстро и резко. По сравнению с Лансером 10 педаль на моей машине - длинноходная, по сравнению со стоком, наверное, ход уменьшился. Но опять же - на Лансере стоят АБС и ЗТД, плюс колеса 16".

Ну и еще небольшое дополнение. Амортизаторы на машине сейчас умирающие. Подвеска поэтому очень мягкая. Сайленты в передней балке болтаются, т.к. все не удается выточить усиленные шайбы (токарь подводит) и заменить сайленты. Все это приводит к клевкам переда машины при торможении, что тоже вносит определенный вклад в субъективные ощущения.
Pavel_Cheb
MikeS писал(а):

Теперь про ощущения.
Да, тормозить стало легче, но "колом", т.е. резко машине не встает


Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает. У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.
MikeS писал(а):

По ощущениям характеристика достаточно линейная. Мне это нравится, т.к. в сочетании с уменьшением требуемого усилия, в последней части хода педали торможение становится более информативным и предсказуемым. Информативность эта заключается в том, что я лучше чувствую момент, предшествующий блокировке.


Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки. Короче не стало. Спасибо за инфу.
MikeS
Pavel_Cheb писал(а):


Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает.



Под "колом" я имел в виду, как малейшая неправильная дозировка усилия на педаль приводит к неожиданной (для водителя) резкой блокировке колес.

Блокировка, безусловно, есть, но она полностью предсказуема.


Pavel_Cheb писал(а):

У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.



Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?


Pavel_Cheb писал(а):


Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки.


Трудно описать это ощущение... Кажется, что характеристика перед блокировкой стала более растянута и линейна. Т.е., во-первых, давить меньше нужно, а во-вторых, наступление блокировки становится более прогнозируемым.


Pavel_Cheb писал(а):


Короче не стало.



Я не буду утверждать, что этого нельзя настроить штоком ВУТа, т.к. не пробовал. Возможно, что регулировка натяжения ручника и штока дадут сокращение хода.

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Октября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
Pavel_Cheb
MikeS писал(а):

Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?


Ну на ВУТ я уже не грешу, ибо с новым всё один в один повторяется.
Ну наверное по-разному нагреты, но не думаю, что различия так серьезны, как во время какого-нибудь спринта - у меня обычные вялые "шашки" 10-15 километров по городу без пробок.
za_k_on
Pavel_Cheb
колодки тормозные какие?
Pavel_Cheb
za_k_on писал(а):

Pavel_Cheb
колодки тормозные какие?


Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW - на всех один эффект, тока красные феродо на холодную хуже остальных работали.
Сзади сначала заводские, теперь некие "Начало", но скрипят иногда цуке, как на УАЗике lol1 , скоро хочу сменить, мыслю в сторону TRW.
Надо попробовать еще раз пальцы-направляющие передних суппортов промазать, мож вымыло графитку. Или чем лучше намазюкать?
za_k_on
Pavel_Cheb писал(а):

Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW


Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?
ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.
Pavel_Cheb
za_k_on писал(а):

Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?


Фигня.
za_k_on писал(а):

ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.


Такая частая (машина проехала 75 тык., колодки заменялись с половиной износа) замена как раз была обусловлена подозрениями в палеве.
Стоят вентиля brembo maх 13" (обусловлено комплектами колес зима/лето, литье/ковка с хорошей резиной соответствующего размера)
STR_STR
Установка на 21124 2007г.в. европанель, прошла без особой камасутры, печь не мешала, пришлось только жабо чуть подпилить, усилитель рейки пришлось перевернуть штангой вниз.
Own
сеня заказал аксиому. посмотрим че и как supercool
Own
вообщем вчера поставил аксиому. 1730 рублей+250 доставка автотрейдингом.
частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней. приход супер. и стоит не как лукас у каспа. (а то сначала хотел его брать)
пришлось немного подрезать шумку и растяжку.
немного кроилова дрелью и болгаркой с педальным узлом и все ОК. из минусов - в коробке не было шаблона. (но это совсем не стало проблемой)
немного обидно что с завода такой ВУТ не стоял. т.к. в салоне когда забирал свою уже стояли приорки первые (седаны) а мой сарай даже дороже стоил lol1

З.Ы. отдельное спасибо GLOOM т.к. про ВУТ аксиома узнал совершенно случайно, лазя поего сайту. Drinks or Beer
Adelko
Цитата:

частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.


Слушай, но ведь у газели то и масса ведь совсем другая, сравнивать наверное не очень корректно
Own
Adelko писал(а):

Цитата:

частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.


Слушай, но ведь у газели то и масса ведь совсем другая, сравнивать наверное не очень корректно


тем не менее усилие на педали у газели совсем детское.
да и тормозилки другие Wink
Adelko
Вобще конечно интересно бы сравнить все эти вуты большие что доступны для вазиков. Наш модер Антон поставил именно сам газелевутовский вут, интересно лучше ли он тормозит и на сколько.
МегаVolt
Adelko
лучше чего?))
лучше стока, лучше торгмаша, лучше преоро, а вот с 10" шнивовутом вопрос открыт))
Levsha621
у Антохи валы, следовательно разряжение маловато, сравнение не правильное будет
МегаVolt
Levsha621
ну а я когда воткну еще бооооольшой вопрос)
BOTANEG
Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето Wink
Adelko
Цитата:

лучше чего?))
лучше стока, лучше торгмаша, лучше преоро, а вот с 10" шнивовутом вопрос открыт))


Вопрос скорее насколько лучше конечно )) так то да, с 10" только вопрос открыт кто там кого из них, с остальными интересно количественное сравнение, чтобы делать выводы, стоит ли овчинка выделки )
Цитата:

у Антохи валы, следовательно разряжение маловато, сравнение не правильное будет


Не думаю что это оказывает сильное влияние. На хх разве что.
Own
BOTANEG писал(а):

Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето Wink


я в курсе Wink с гтц от нивоса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы