Страница 1 из 3
Сверчок
История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.
obelix2006
попробуй поменять колёса местами если рисунок позволяет
green7799
Если деньги есть, надо ехать в МВО, там качественно делают С-Р.
Сверчок
а что такое МВО?
Drakon4ik76
Кривая резина,поменяй местами
green7799
Сорри город не посмотрел. В Москве и Питере компания занимается резиновыми вопросами по автомобилям. Всегда только там делаю. Если у Вас нет, тогда помочь нечем. У меня было такое, налетел на яму, слева сильно повело, исправилось качественным сход-развалом. www.mvo.ru
Fridrich
Сверчок писал(а):

История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.


Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.
Проверь рулевой наконечник: надо подвесить машину и ломиком (аккуратно) "прощупать". Лучше это делать в сервисе.
Если проверить никто не может (бывает и такое: слесарь наотрез отказывается проверять, т.к. "у него выщее образование и он и так всё знает") - тупо меняй пару.

http://21102.ru/?cat=0&pcat=4
...а потом - делай сход-развал еще раз.
444gthj
Сверчок писал(а):