Страница 1 из 3
Сверчок
История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.
obelix2006
попробуй поменять колёса местами если рисунок позволяет
green7799
Если деньги есть, надо ехать в МВО, там качественно делают С-Р.
Сверчок
а что такое МВО?
Drakon4ik76
Кривая резина,поменяй местами
green7799
Сорри город не посмотрел. В Москве и Питере компания занимается резиновыми вопросами по автомобилям. Всегда только там делаю. Если у Вас нет, тогда помочь нечем. У меня было такое, налетел на яму, слева сильно повело, исправилось качественным сход-развалом. www.mvo.ru
Fridrich
Сверчок писал(а):

История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.


Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.
Проверь рулевой наконечник: надо подвесить машину и ломиком (аккуратно) "прощупать". Лучше это делать в сервисе.
Если проверить никто не может (бывает и такое: слесарь наотрез отказывается проверять, т.к. "у него выщее образование и он и так всё знает") - тупо меняй пару.

http://21102.ru/?cat=0&pcat=4
...а потом - делай сход-развал еще раз.
444gthj
Сверчок писал(а):

История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.

Походу регулировать надо продольный угол наклона оси поворота. Он должен быть 1 градус 30 минут, плюс минус 30 минут. Именно он регулируется шайбами установленными на растяжке подвески.
Вообще это все отмазки мастеров которые не хотят выводить установку углов по полной программе. Они купят себе стендик для регулировки развала-схождения и только его и делают, забывая про выше упомянутый угол. А от него многое зависит. Этим сервисменам главное бабло сшибать, а не что бы у тебя машину не уводило.
GAMER
Как то ремонтировался в сервисе, и те предложили сделать сход-развал мотивируя тем что подъедает резину. Лучше б я их послал по дальше , так отрегулировали wwow что пришлось через месяц выкинуть резину lol1 . Вот это б...я сервис supercool
Zippo2
Кастор регулируется шайбами, проверить можешь просто, открути болты крепящие поперечную балку и попробуй подать ее вперед, там надо буквально несколько мм и проедь, посмотри как получилось, на продольных тягах сильно закисают гайки и развольщикам их крутить в лом, вот они и манкируют.
Severskiy
И у меня тянет машину в сторону, причем чаще вправо, но если рулём вильнуть влево, она начинает некоторое время подворачивать влево. Такое ощущение, что между колесами люфт.
Проблема эта давняя, борюсь с ней уже лет 5 и безуспешно. пробег на сегодня 160 т.км, все мои.
Сейчас стоит перебранная рейка и УЩП, утягивает не так сильно, как до этих обновлений. Но это уже 3-я рейка, и всякий раз история повторяется. Через год машину буду ловить
В сервисе всегда предлагается единственное решение - менять рейку (а теперь эти веселые люди предлагают машину поменять).
Что сделано и не помогло:
1. Сх.-развал (раз 10 уже, все не только в допуске, но даже по "0", заднюю ось тоже проверили).
2. Новые опорные подшипники SS-20.
3. Рейка считай новая, тяги новые, плюс УЩП.
4. Колеса уже 4-й комплект, перекидка не помогает ваапсче. __Едиственное, на зимней тянет чуть меньше, наверно из-за более мягкой резины.
5. Проверено "мастерами" в сервисе состояние подвески. Все __сайлентблоки, втулки и аммы, хоть и с завода стоят (повторюсь __-160т.км) - исправные.

Где еще что смотреть?
dayw
А тормозные диски меняли? У меня 2 года на любой резине уводила вправо, даже после развала. Поменял тормозные диски и все стало норм. Но у меня и при 100-120 руль било.
Severskiy
dayw писал(а):

А тормозные диски меняли? У меня 2 года на любой резине уводила вправо, даже после развала. Поменял тормозные диски и все стало норм. Но у меня и при 100-120 руль било.


Диски по износу менял, без изменений.
И тоже, кстати, в последнее время бъет, на разных скоростях, и в поворотах, и при торможении, вибрация на руль и кузов идет. Может, ступицу при замене подшипника наперекос поставили?
sveinung
тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски. facepalm
Ажур
У меня два комплекта колес, - зимние и летние.
Колеса меняю сам.
С летней резиной Pirelli и кованными алюминиевыми дисками ВСМПО машину никуда не ведет, а вот когда ставлю зимнюю шипованную резину Pirelli на обычных штампованных стальных дисках, - машину слегка постоянно уводит вправо.
У меня видимо дело не в сход-развале, а в колесах?
Или под каждые колеса надо делать свой сход-развал?
Severskiy
sveinung писал(а):

тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски. facepalm


Я делал сх-развал в 4-х сервисах, результат один, все показатели (и кастор) в норме. Последняя распечатка недельной давности есть, можно попробовать выложить для научного анализа))
А в сервисах - это факт, хорошего мастера сложно найти. Диагностика - хуже некуда, методом тыка за твои же деньги с радостью тебе по кругу все поменяют, пока не найдут тот самый больной зуб wck
Да и поставить толково тоже нихрена не могут, вон как на днях у меня рейку не подтянули, руль прокручивался (!!!), так машину и отдали wwow
Пока сам не влез, не затянул - был уверен что перебрал её криво((
sveinung
Severskiy
вот поэтому все что могу - делаю сам.
что опасаюсь делать - еду к проверенному дядьке в сервис.

а по-поводу сход-развала сам столкнулся с поиском нормального развальщика.
но мне ттт вроде все сделали норм. gpn
АРКАША
Ажур писал(а):

а вот когда ставлю зимнюю шипованную резину Pirelli на обычных штампованных стальных дисках, - машину слегка постоянно уводит вправо.



Резина направленная ?
Даже если ДА ... просто ради эксперимента поменяй местами для начала передние (не взирая на направленность)
Изменится ли поведение машины (потянет в другую сторону)
Нет ... ставим колёса обратно на свои места (для направленной резины) и меняем местами задние .
Да ... смотрим внимательно резину (дефекты) , диски (вылет , биение)
Ажур
Резина направленная, диски самые дешевые, штатная штамповка кременчугская, с большим биением.
Наихудшие стоят на задней оси.
Если поставить их вперед, что то изменится, скорее всего будет сильнее бить руль на 110км/час.
Поскольку брал колеса только для зимы, когда мало езжу, то особо значения этому уводу вправо не придаю, чтобы менять диски и резину.
kit12
Сам столкнулся, поменял левую стойку и опорные подшипники. Поехал на развал, схождение. После их регулировки тянет влево.
avator
Таже хрень после перебора переда(стойки и опоры), то влево тянет, то вправо(чаще влево), т.е. куда сильнее рульнешь - туда и тянет. Резину менял, переставлял - у других брал - пофиг( Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.
АРКАША
avator писал(а):

Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.


А попробуй ка померить и сравнить длину рулевых тяг ...
От центра шляпки болта крепления к райке - до центра крышки наконечника .
Severskiy
А состояние втулок и сайлентблоков рычагов и растяжек, подушек стабилизатора на уводы могут влиять?
В официальном списке причин увода ВАЗа они не числятся, но тут уже не знаю на что думать.
В сервисах их смотрели, монтировками поджимали - говорят, нормальное состояние. Одному мастеру после диагности ходовой сказал, что пробег 160 т. - тут он в лице поменялся: "Канечна менять, и давно пора, это ж ВАЗ!" Хотя минуту назад предлагал рейку поменять, а не сайлентблоки.

Последний раз редактировалось: Severskiy (13 Декабря 2011 09:04), всего редактировалось 1 раз
tapanow
Fridrich писал(а):

Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.


С какогу перепугу? facepalm Какое отношение разгон имеет к рулевому наконечнику? А если при торможении уводит, значит причина в рейке? ROFL
Это длина полуосей разная и угол, у всех так Wink
Severskiy
Кто подскажет: состояние втулок и сайлентблоков рычагов и растяжек, подушек стабилизатора на уводы могут влиять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы