Severskiy писал(а):запрессованные на заводе втулки дольше ходят
Всё что сделано на заводе всегда лучше, не только про ВАЗ
Severskiy писал(а):заработать хотят
Не без этого рашид55 писал(а):охотнее возвращается руль после поворота
Зато поворачивается тяжелее vickk писал(а):А вот руль тоже бьет немного!
При торможении? Или что имеется ввиду? Он может бить от чего угодно sveinung писал(а):тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски.
Вот моя распечатка. Вроде норма.tapanow писал(а):vickk писал(а):А вот руль тоже бьет немного!
При торможении? Или что имеется ввиду? Он может бить от чего угодно
ага,при торможенииtapanow писал(а):Диск надо менять если терпеть не хочешь
ну да,я в курсе,потерплю пока,не смертельноmamba82 писал(а):Вот же срань этот амтел планет
Долгое время я считал Каму эталоном дерьмошин. Но когда опробовал Амтел Нордмастер то понял, что сильно ошибался .
В общем качай левое колесо до 2,3 - 2,5 и катайся дальше.Спасибо за совет ,так и сделаю- накачаю до 2.3
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
алекс спб писал(а):mamba82
Проставки то толстые стояли?
В чем приход то от них?
Схождение с ними делал?
С ними делал, ну как толстые-обычные заводские.Шины зимние 185/65 без них у меня трёт защиту, приходится на зиму ставить.А так от них хуже и устойчивость и нагрузка на передние стойки.
Мастер сход/развала сказал,что они не играют роли на такие перемены ,как у меня. Вобщем я писал выше,что резина хреновая оказывается..mamba82 писал(а):хош так ставь ,а хош эдак.
как вариант перекинуть покрышку на диске. кенту с камой помогло. таже история была,только с новой резиной, + развальщик подрегулировал, теперь едет прямо.Gordan писал(а):mamba82 писал(а):хош так ставь ,а хош эдак.
как вариант перекинуть покрышку на диске. кенту с камой помогло. таже история была,только с новой резиной, + развальщик подрегулировал, теперь едет прямо.
очень хороший совет.благодарюkit12 писал(а):Сам столкнулся, поменял левую стойку и опорные подшипники. Поехал на развал, схождение. После их регулировки тянет влево.
avator писал(а):Таже хрень после перебора переда(стойки и опоры), то влево тянет, то вправо(чаще влево), т.е. куда сильнее рульнешь - туда и тянет. Резину менял, переставлял - у других брал - пофиг( Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.
Вклинюсь в старую тему.
Стойки ,вернее их характеристики заметно влияют на увод авто. Причём задние то же. Геометрия при этом может быть идеальная.АРКАША писал(а):avator писал(а):Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.
А попробуй ка померить и сравнить длину рулевых тяг ...
От центра шляпки болта крепления к райке - до центра крышки наконечника .
У меня левая на 3.5 мм короче правой..А должно одинаково быть? Тянет вправо. Выравнил по правой -так же тянет и руль больше повернулся влево при езде прямо..
Кто знает как должно быть?