Страница 2 из 3
tapanow
Severskiy писал(а):

на уводы могут влиять?


На уводы влияет всё, что прямо или косвенно связано с колёсами и подвеской bboyan
Severskiy
2tapanow - спасибо!
В сервисе предложили замену рычагов в сборе, якобы так запрессованные на заводе втулки дольше ходят, это верно? Или заработать хотят?
tapanow
Severskiy писал(а):

запрессованные на заводе втулки дольше ходят


Всё что сделано на заводе всегда лучше, не только про ВАЗ bboyan
Severskiy писал(а):

заработать хотят


Не без этого hehe
рашид55
Если уверен что колесики отбаллансированы и развал-схождение в норме то все дело только в угле наклона стойки,он же кастер.Не желают делать на сто,или не могут или какие либо другие причины то сделай сам.Если тянет вправо значит надо либо из под правой растяжки убрать шайбы,либо под левую подложить.Сколько-это уже будет самый настоящий метод ТЫКА!!!Если тянет прилично,то сразу начинай с трех шайб,т.к одна дает слабенький эффект.По возможности желательно убирать ,лучше управляется тогда авто,охотнее возвращается руль после поворота и на скорости в повороты входит увереннее!!Где то так!!!!!!!!!!
tapanow
рашид55 писал(а):

охотнее возвращается руль после поворота



Зато поворачивается тяжелее hehe
рашид55
Реечный механизм этого почти не чувствует
vickk
У меня тут тоже проблемка нарисовалась,при торможении машину уводило вправо, оказалось одно колесо не тормозило,цилиндр тормозной потек, поменяли все стало нормально!Пока ехал домой,торможу-машину в другую сторону ведет!Оказалось там где поменяли цилиндр барабан шероховатый так как туда тормозуха с песком попала и барабан стал как наждачка, а с другой стороны барабан гладкий, тоесть схватывает новый быстрее.поездил пару дней потормозил,сейчас все в норму возвращается!А вот руль тоже бьет немного!
tapanow
vickk писал(а):

А вот руль тоже бьет немного!


При торможении? Или что имеется ввиду? Он может бить от чего угодно Pardon
Severskiy
sveinung писал(а):

тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски. facepalm



Вот моя распечатка. Вроде норма.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 225,65 KB
Просмотрено: 397 раз(а)

1.jpg
vickk
tapanow писал(а):

vickk писал(а):

А вот руль тоже бьет немного!


При торможении? Или что имеется ввиду? Он может бить от чего угодно Pardon


ага,при торможении
tapanow
Диск надо менять если терпеть не хочешь Pardon
vickk
tapanow писал(а):

Диск надо менять если терпеть не хочешь Pardon


ну да,я в курсе,потерплю пока,не смертельно
mamba82
Дело такое : менял колёса зимние на летние в гараже и проставки снимал ,заодно и колодки новые решил ставить. Левая сторона поменялась,а вот правый барабан не снял и вместе с проставкой поехал на эстакаду (метров 100) .Вобщем поменял колодки,колёса,ручник натянул и... руль стало тянуть вправо, колодки не клинят,колёса вращаются норм. Куда смотреть ?
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Куда смотреть ?


Для начала на давление в летних колёсах Smile.
алекс спб
mamba82
Проставки то толстые стояли?
В чем приход то от них?
Схождение с ними делал?
mamba82
Давление проверил- одинаковое 1.8. Вобщем перекинул местами передние ,теперь подтягивает влево . Вот же срань этот амтел планет... кстати резина на 4 , моло износа и не съедина.Не направленная.хош так ставь ,а хош эдак. Видать и правда кривая, не подумал бы..
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Вот же срань этот амтел планет


Долгое время я считал Каму эталоном дерьмошин. Но когда опробовал Амтел Нордмастер то понял, что сильно ошибался Smile.
В общем качай левое колесо до 2,3 - 2,5 и катайся дальше.
mamba82
Спасибо за совет ,так и сделаю- накачаю до 2.3 Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

алекс спб писал(а):

mamba82
Проставки то толстые стояли?
В чем приход то от них?
Схождение с ними делал?


С ними делал, ну как толстые-обычные заводские.Шины зимние 185/65 без них у меня трёт защиту, приходится на зиму ставить.А так от них хуже и устойчивость и нагрузка на передние стойки.
Мастер сход/развала сказал,что они не играют роли на такие перемены ,как у меня. Вобщем я писал выше,что резина хреновая оказывается..
алекс спб
На планет да отьездил 3 года.норм резинки,тока в дождь скользят если резко тормозить
На низком давляке легко можно грыжа получить,небольшую и не заметную,колесо винтом станет
Gordan
mamba82 писал(а):

хош так ставь ,а хош эдак.


как вариант перекинуть покрышку на диске. кенту с камой помогло. таже история была,только с новой резиной, + развальщик подрегулировал, теперь едет прямо.
mamba82
Gordan писал(а):

mamba82 писал(а):

хош так ставь ,а хош эдак.


как вариант перекинуть покрышку на диске. кенту с камой помогло. таже история была,только с новой резиной, + развальщик подрегулировал, теперь едет прямо.


очень хороший совет.благодарю
-Viewer-
mamba82
Сход-развал имеет смысла делать тогда, когда он корявый или когда в нём нет уверенности (делался лет 5 назад Smile), либо совместить с заменой наконечников. Если на зимних колёсах всё было отлично - смысла в этом нет, а уж подгонять углы под резину - дебилизм жуткий.
Перестановка шины на диске - тоже авантюрное мероприятие. Чаще всего при одинаковом износе протектора колесо начинает "тянуть" тогда, когда один борт выше другого (косяк с кордом) и как это кривое колесо ни ставь - будет хреново. Остаётся или выкидывать колеса и ставить новые, либо по-нищебродски - по-разному качать.
торантино
kit12 писал(а):

Сам столкнулся, поменял левую стойку и опорные подшипники. Поехал на развал, схождение. После их регулировки тянет влево.


avator писал(а):

Таже хрень после перебора переда(стойки и опоры), то влево тянет, то вправо(чаще влево), т.е. куда сильнее рульнешь - туда и тянет. Резину менял, переставлял - у других брал - пофиг( Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.

Вклинюсь в старую тему.
Стойки ,вернее их характеристики заметно влияют на увод авто. Причём задние то же. Геометрия при этом может быть идеальная.
mamba82
АРКАША писал(а):

avator писал(а):

Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.


А попробуй ка померить и сравнить длину рулевых тяг ...
От центра шляпки болта крепления к райке - до центра крышки наконечника .


У меня левая на 3.5 мм короче правой..А должно одинаково быть? Тянет вправо. Выравнил по правой -так же тянет и руль больше повернулся влево при езде прямо..
Кто знает как должно быть?
т808
mamba82 писал(а):

Выравнил по правой -


Так крутить только на стенде схождения можно.
Теперь прямой путь на регулировку начиная с кастера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы