Выбор опор (SS не предлагать)
- Асоми[ 9 ]45%
- Сэви[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
priz*
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
TJ писал(а):Ну что братцы!!! Зря я гнал на SS!!
Замучили меня стуки, поддамкратил сегодня машину, стянул пыльник со стойки и офигел!!! Гайка которая держит патрон (стойка разборная) легко на 3 полных оборота закрутилась рукой, еще на один затянулась с помощью зубила и еще на пол оборота при помощи газового ключа. Все! стуки пропали!
Так что вот такие у нас диагносты в сервисах работают, хорошо не успел новые опорники купить!
Завальцевать гайку надо, а то опять открутится))
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Dranik писал(а):демпфер тогда уж
хорошо пусть будет демпфер, так правильнее.
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования)
колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.
в СС как раз стоит демпфер на штоке амо, что не дает передавать его колебания, читай вибрации на кузов, а сама пружина жестко упирается в кузов, вот она то и может передавать те негативные вибрации на которые жалуются некоторые владельцы СС. НО, вся прелесть то СС и заключается в том что авто стоит жестко на пружинах, а не на пружинах черех тот же демпфер, который все же имеет свойство выдавливаться.
я каждый день езжу на рабочем и своем тазиках, у мня СС на рабочей сток - скажем так, на стоке действительно меньше мусора идет на кузов, за то на своем реакции и поведение более прямолинейное и точное
Eddy
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.
Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?
Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит...
andrej
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Авто: 21134 млечка 2007
У меня тоже маленький люфт, природу которого я понять не могу если гайка штока амортизатора затянута то откуда люфт при раскачивании авто? Вчера вместо чашки поставил гайку люфт остался( я в замешательстве...осталось уповать на саазовские стойки, может шток у них люфтит...
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
alcher писал(а):Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?
После замены умирающего стока на СС сам себе задаю такой вопрос... Ответ придётся поискать...
Eddy
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
kazak1102 писал(а):У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит...
на неё же резиновый бандаж надевается и там огромный запас по ходу. Как она стучать может?
Либо у тебя со сход/развал/кастором проблемы, что чашку перекашывает, либо ломовые стойки и пружины, что во время работы подвески вырабатывается весь запас по ходу чашки.
Eddy
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
alcher писал(а):Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?
Лично у меня стока хватает на 10-15 тыщ, потом разлетаются в труху.
Эти вон уже 35 прошли. Уже плюс.
MIKITIL
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: VOLVO XC-90
dimm33 писал(а):MIKITIL писал(а):нет нормального резинового демпфера - капец всему
кому всему?? чушь не пори
ты часто пружину полностью сжимаешь чтоб удар получить по чашкам? а шток на сс и так через демпфер крепится. а пружина всегда под нагрузкой и чтоб ею ударить надо ее или полностью разжать, что не даст сделать амо и конструкция стойки или сжать так чтоб все витки сомкнулись
я так понимаю у тебя вообще тишина в салоне за счет амортизатора и пружины? рекомендую вообще ездить без резинового изолятора в опоре
MIKITIL писал(а):смотрите тут
ссылка ...авно
чем ссылка не понравилась?
MIKITIL писал(а):СЭВИ поглощает удары, в отличии от неубиваемых опор
поглащать удары должна пружина и амо а не резина в опоре
резина в опоре не больше чем изолятор
изолятор от молний?
MIKITIL
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: VOLVO XC-90
Eddard Stark писал(а):Dranik
Ну вот у меня нет вообще никакой резины в опорах.
сэви то как раз расшифровывается как Сверх Эластичный Вибро Изолятор.
Но мне сэви 10-е не понравились абсолютно - одна бахала сразу - видно бракованная была.
покупаешь СЭВИ - смотри на подшипник, на оригинале стоит подшипник BBS, все остальное подделка
MIKITIL
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: VOLVO XC-90
dimm33 писал(а):Dranik писал(а):демпфер тогда уж
хорошо пусть будет демпфер, так правильнее.
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования)
колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.
в СС как раз стоит демпфер на штоке амо, что не дает передавать его колебания, читай вибрации на кузов, а сама пружина жестко упирается в кузов, вот она то и может передавать те негативные вибрации на которые жалуются некоторые владельцы СС. НО, вся прелесть то СС и заключается в том что авто стоит жестко на пружинах, а не на пружинах черех тот же демпфер, который все же имеет свойство выдавливаться.
я каждый день езжу на рабочем и своем тазиках, у мня СС на рабочей сток - скажем так, на стоке действительно меньше мусора идет на кузов, за то на своем реакции и поведение более прямолинейное и точное
Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп - твои СС ки вперед выдавятся чем СЭВИ
MIKITIL
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: VOLVO XC-90
Eddy писал(а):Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.
Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?
Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.
Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры
MIKITIL
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: VOLVO XC-90
Eddy писал(а):Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.
Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?
Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.
Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Eddy писал(а):У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит... supercool
на неё же резиновый бандаж надевается и там огромный запас по ходу. Как она стучать может?
Либо у тебя со сход/развал/кастором проблемы, что чашку перекашывает, либо ломовые стойки и пружины, что во время работы подвески вырабатывается весь запас по ходу чашки.
Нутогда я соврал в первой строчке...
КАСТОР, СХОД/РАЗВАЛ В ИДЕАЛЕ... За АМОне ручаюсь, но не стучат и сухие... Какие, не знаю, знаю что га-мяс, и не новые...
Вот как раз чашка этой резиной и стучала...
Завленная производителем работа с любыми АМО мягко говря неправда... ВОТ И ВСЁ...
Eddy
На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2109i
MIKITIL писал(а):Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры
Ты хочешь сказать что будет стучать вот этот зазор?
Дык подшипник пружиной постоянно прижимается к корпусу опорника, и там свободный ход не может образоваться чтоб возникал стук.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
MIKITIL
Я уже не занимаюсь ерундой по поводу подшипников в опорах, резинками и т.д.
У меня все предельно просто. У меня опоры на шарнирных соединениях, без резины. Неубиваемы, но надо обслуживать их.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Eddard Stark писал(а):У меня опоры на шарнирных соединениях, без резины. Неубиваемы, но надо обслуживать их.
А по-подробней...? Не шумят...? Где их посмотреть...??? Если канэшна не затруднит...
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
MIKITIL писал(а):изолятор от молний?
твой скудный умишко только с этим проводит ассоциации? ну извините
MIKITIL писал(а):Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп
да пофиг че там, подшипник какого типа там? один хрен устройство сток
MIKITIL
ты вапще кто? пиаришь сэви с 7 сообщениями или так зацепило за больное что ради этого решил зарегится
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
kazak1102
Выглядит примерно так
У меня самодельный заказной вариант - чистый спорт. пластина под заказ со смещением кастора, туда запрессовали отобранные ШС еще СССРовские
.
Насчет стука - вполне возможно небольшое постукивание - нужно просто самолично выбирать ШС с меньшим люфтом. Опора жесткая, поскольку там нет никаких резинок вообще. Нужно закладывать смазку регулярно, не допускать попадения пыли, грязи и влаги.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Выглядит солидно, но если это нужно делать, то жаль, но СССРовские времена, где это можно было легко заказать и сделать, прошли... Так шо мне это не подходит... Кастор где-то 3-4 гр...? И колеса, небось вперёд подтянул...?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
kazak1102
Ты прав - кастор 3 с гаком - не помню уже.
Подобные опоры вроде продаются, но какое качество неизвестно, особо не интересовался.
priz*
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Eddard Stark писал(а):kazak1102
Выглядит примерно так
Зачотная штука.
Есть размеры, чтобы на заводе заказать?
Какой у неё принцип, как всё это ставится и куда смазка загоняется?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Eddard Stark писал(а):не допускать попадения пыли, грязи и влаги
каким образом это реализуется??
а на фото она вверх ногами или как стоит на авто
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
priz*
Увы, нет и у меня 10-е опоры:( Ребята знакомые в закромах мне нашли, заказывали еще в далеком 99 году сами корпуса, потом гальванировали их и т.д. - красиво короч все
, а шс уже мы вместе отобрали чтобы не люфтили и не постукивали - тоже лежали в масле у них. Раритет
А принцип их работы очень прост. По сути пластина с крепежом как у обычной опоры. В необходимом месте опоры(в зависимости от того какое смещение нужно) как бы цилиндр, куда и запрессовывается предварительно хорошо смазанный ШС. Обычный хороший шс, без всяких там внутренних тефлоновых покрытий и т.д. Потом кернится с обратной стороны, чтобы не выпал и все. Гайка стойки своя - Т-образная - вставляется в шс. В итоге жесткая практически неубиваемая опора и никаких резиновых изделий.
Смазка изначально хорошо загоняется, а потом просто раз или пару раз в год сверху закладываешь и усе. А сверху резиновый колпачок от 10 рейки, чтоб грязь не попадала
dimm33
Нет на фото так как и стоит на авто, но это просто образец опоры - фотка из инета. Та часть, что с крепежом-дырками скрыта в стакане, короче ставится как обычная опора.
Грязь - снизу ставится гофра отрезанная от пыльника 9 рулевой рейки, а сверху колпачок резиновый от 10 рейки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы