Страница 30 из 32
Nazdar
Разрешите похвастаться?

Текст "Знакомьтесь: АВТОВАЗ" попал в ТОП30. Он среди тридцати самых обсуждаемых тем в блогосфере на Яндексе.

Читаю комменты. В основном хвалят, соглашаются, ужасаются.

Ну попадаются конечно посты типа: Бред неудачника.

Но это исключение.
Chuppy
Nazdar, если так или иначе возникнет возможность, то советую утащить из вашего цеха так называемый "Сменный журнал" хотя бы за прошлый или позапрошлый год. И опубликовать его здесь. Без купюр. Это должно быть чтиво "посильнее Фауста Гёте"! Smile
Rainbuzzz
Это невозможно по причине того, что подобное безрассудное действие позволит администрации завода вычислить Простого Рабочего и сделать с ним произвол. sppt
А этого допустить никак нельзя, поскольку он единственный человек, который рассказывает всю правду о ВАЗе. mail1
Chuppy
Rainbuzzz писал(а):

Это невозможно

Возможно всё, было бы желание. Тем более. что мои слова - не более чем предложение.
Rainbuzzz писал(а):

поскольку он единственный человек, который рассказывает всю правду о ВАЗе


Он не рассказал ничего такого, чего бы мы не знали. Я ещё школьником был и мы производственную практику проходили на ныне "двинувшим кони" РАФе в Елгаве. Многое из сказанного Наздаром было и там. Результат известен! Аминь!
Rainbuzzz
no_no нет, вы просто не понимаете всего маштаба происходящей на наших глазах отчаянной схватки, какие могущественные силы противостоят топикстартеру...
Lednik
Nazdar писал(а):

Ну попадаются конечно посты типа: Бред неудачника.
Но это исключение.


это голос разума 63
GENA
Подохнет походу ВАЗ. В том виде по крайней мере что сейчас и в прошлом. У вас же там совок махровый внутри и капитализм махровый снаружи. Это кошмар!!! Ваще удивляет как вы еще живы? Хотя не подыми Путин пошлин, через год только на разборах бы про ВАЗ говорили. supercool
Nazdar
Lednik, Вы ведете себя недостойно звания модератора. Можете ставить мне сколько угодно предупреждений, но это факт.
Rainbuzzz
Голос Капеляна за кадром: " Наздар еще не понимал, как близок он был к провалу. Ловушка расставленная спецподразделениями ВАЗа" была готова вот-вот захлопнуться...."

GENA
пофик пошлины, когда все равно машины не покупают ничьи... Еле-еле за год все производители продали авто 2008 года. Почти продали.
Lednik
Nazdar, в данном разделе я не модератор, а такой же форумчанин, как и Вы.
Nazdar
А то бы влепили предупреждение? Будь это Ваш раздел?
Lednik
Nazdar писал(а):

А то бы влепили предупреждение? Будь это Ваш раздел?


если бы у бабушки был .ер, она была бы дедушкой ©
зачем трепать про то, чего нет?
SDRIVER
Вчера пообщался с простым ВАЗовцем с главного конвейера не с Наздаром hehe , он мне рассказал много интересного hehe
Guzh
SDRIVER
Ну и как это отразилось на желание покупать вазы?
Nazdar
Lednik, когда я читаю такие ответы на свои вопросы (бабушка-дедушка) я вспоминаю Терминатора (наверняка смотрели такой фильм со Шварцнеггером, как (в первой части) он выбирал одну из шаблонных фраз - оптимальный ответ)

И еще Эллочку-Людоедку из Двенадцати стульев.

Вы счтаете, что: "Знакомьтесь: АвтоВАЗ" - бред неудачника?

Ну назовите мне тексты лучше! Только не посты на форумах.
И не книги, которые в этой теме уже называли (Степанова и т.д.)

ВАЗ нельзя критиковать? Об заводе надо как об покойнике - либо ничего, либо хорошее?

И не спешите с ответом. Не торопитесь. Подумайте.
Nazdar
На одном форуме попросили прокомментировать вазовского инженера по качеству мой текст, вот его ответ:

Прикольно пишет народ!!!!!!! но это субъективное мнение... а значит не все правда.... Ну есть конечна и доля правды!!!!! куда же без суровой правды!! должен тебе сказать что всё что происходит на ВАЗе.. происходит и во всех других предприятиях....я бы даже сказал во всей стране...!!!!! Послушай меня.. думаю я буду более объективен!!!!!!

1. приведу некоторые свои замечания, свою информацию более-менее достоверную: до конца года сокращать обещают 12-13 тыс. народу причем работяг с конвейра это меньше всего каснется... что и правельно!!!!
2. играли играют и будут играть в домино.. факт в том что меньше уже играют в основном в перерывах.. очень строго стала с дисциплиной!!!! тоже самое сказать могу и про пьянство!!! народ почти не пьет..... ПОЧТИ)))))) а за один эпизод пьянства увольняют сразу без суда и следствия.. таков уж суровый закон!! хотя наверняка имеются единичные случаи и прикрывания начальниками своих негожих работников... но это чисто по великой дружбе... сама понимаешь выявление скрывания факта пьянства.. начальнику тоже станет плохо жить... так что народ не рискует...!!!! ТОЖе самое могу сказать и про воровство.. несунов через проходные стало ....... точнее практически нет..!! ну если тока по мелким мелочам!!! через турникеты на проходных теперя трудно прошмыгнуть.. они электронные... пока пропуск не приложешь не пройдешь!!!! в основном воровство по вывозу на авто транспорте..!! большая корупция-большие начальники по документам налево вывозят!!!! средний и низкий уровень договариваются на своем уровне... и объемы соответственно такиеже.. и все эти дела прикрывает милиция... без неё никак.. это я знаю на 100%.
3. На собраниях по качеству обсуждают всё что угодно но не качество....))) ФАКТ... точно знаю сам много раз присутствовал и проводил..!!!!!!))))))))
4. По технике безопасности: конечно же есть случаи как и везде!!!!! но процентность упала...ФАКТ!!!! каждый месяц приходят отчеты..!! что то прикрыть и перевести в бытовуху очень сложно... непростая схема !!!!!! ну если тока какой нибудь сломаный палец......))))))))))
5. По профсоюзным делам соглашусь!!!!
6. что касается конвейрной работы... Везде однообразие... конвейер не исключение действытельно работа однообразная. но на конвейре работа бригадная.. и каждый чел. меняется в бригаде операционное место понедельно... так что хоть какое то разнообразие..!!! ещё бы сказали а дома бытовуха..)))))))))))Скажу так...... Всё В твоих руках.. как сам свою жизнь на работе и дома построишь так и будет.... весело или однообразно)))
а что беруться за две операции.... бывает конечно!!!так плюс какой поработал много.. побольше и отдахни..... !!!!! на качество думаю это не сказывается...!!!! профессионализм одним словом)))))))))))))) У меня кстати творческой работу тоже не назовешь))))))))
7. медобслуживание конечно низкое.....как во всей стране чё говорить)))))))) ну а про торговлю больничными скажу не по наслышке.. достать непросто...!!!! очень непросто.. врачи тоже бояться залетель...!!!! если на перед за недельку ещё можно достать... ну а задним числом....НЕТ!!!!!100% Да и покупать больничный невыгодно... низкий процент оплаты по больничному..!!ну если тока нужно очень!!!!!! ну а с таким графиком работы как сейчас(понедельно) он вообще ненужен)))) отдыхай неделю)))))))))

8. Неизвестный сказал: Вазовцы - это дикая сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы!!
Это порлный п@здешь!!!!! (извини за выражение.. нетерплю когда нагло врут) Это информация 2-х летней давности ...!! это было когда то.. шас автобусы ехают пустые!!!! Факт!!!

9. насчет проституции отдельная тема!!!! )))) На Московском проспекте действительно можно найти... заметь НАЙТИ жриц любви. с Тверской в Москве конечно же не сравнить... У нас на московскомих там одна-две штуки.. и то такие убогие... дешовые....!!!!! САМ видел не раз..!!!!!!!! правда и пользуются ими такие же убогие.....))) в основном это сфера обслуживания работает по объявения!!! там хоть и цены другие(БОЛЬШЕ) так и девушку поприличней найдешь...!!! а ТОЧКИ находятся в городе.. куда ПУТИНА и не повезут...!! соответственно никого и неразгоняли!!!!!

10. Парень сравнивал 1-2 смену.. типа небо и земля.....!! есть конечно такое.... но нарушения ношения спец одежды не великий грех!!! Я бы сравнил 1-ю и 3 смену.. вот в третью творятся все дела в основном!!! Воровство, пьянство....Оргии.. итд))))))) но это в прошлом..!! ща работаем тока в первую смену..!!! )))))))))))))))

И ВОТ итог нашего неизвестного писателя))))))))))
Ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы.
Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.
Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.

Поэтому ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью.
ВОТ его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.-


ВОТ ЗДЕСЬ ОН ОБСОЛЮТНО ПРАВ!!! Я с ним согласен на 100%

-----------------------------------------------------------------------

Вот это комментарий! Снимаю шляпу. Хотя и не соглашусь.
Nazdar
Комментарии с других форумов:

Году в 1986-м, советском, поработал пару месяцев на заводе (совсем другом) - всё было также, кроме профсоюза Единство. Я ещё тогда, по молодости лет, офигевал: если и вся страна так работает, то как мы до сих пор выживаем?

довелось работать на военном полигоне, жутко секретном. ну все тоже самое. И домино и смны и спецодежда и контролеры.... золотое было время. теме плюс

походу этот рабочий - терпило!!!

Нет, ребята. основная часть того, что пишет чел в статье это не сказки. Там действительно такая ж#@а. Сам видел пьяных в г@$но работников прессового производства, которые на автопилоте штамповали детали, чуть не падая под пресс.Аж страшно становилось. и чуть ли не каждый месяц фотки погибших рабочих вывешивались. Говорите рабочие во всем виноваты? а что им остается еще делать, кроме как бухать. никаких перспектив для обычных неблатных работяг там нет .в то время как з/п у топ манагеров исчиляется сотнями тысяч килобаксов. В гугле вбейте для интереса, зарплата Артякова на вазе за 2007 год, будете удивлены

Я работал на авиаремонтном заводе,там всё также было

То, что написал автор об "АвтоВАЗе" справедливо для любого крупного производственного предприятия в нашей стране, включая и "оборонку", и атомную промышленность, и металлургию... Везде - болото!

Просто нет слов!!! Печально совсем и обидно

Самое интересное в этом то, что всех всё устраивает.
Верхи набивают себе карманы. Низы сидят на жопе ровно, зарплата конечно не ахти, но и работают не напрягаясь. Время остаётся и на домино и на забухать, дисциплина расплывчата, на жизнь хватает - да и ладно. Все недовольные или уволились или им помогли (присутствует профсоюз, но я думаю он показушный, просто ему позволяют быть). Ничего там не поменяется, пока не придёт какой-нибудь "помазанный" с шашкой и не начнёт всё перекраивать. И не факт, что рабочим это понравится, хоть бы даже и зарплата будет в 2 раза больше, за неё ведь надо будет пиздячить!
Надолго совковые приоритеты засели в наших людях. И это не только здесь проявляется. Сколько времени надо, чтобы поменять нас? ХЗ

По-моему виноват именно коллектив. У нас примерно та же история, но люди ходят на работу с радостью, т.к. основная цель работы состоит замутить денег а не играть в домино. Кто-то берет взятки, кто-то проталкивает знакомых поставщиков, кто-то работает налево, в общем обстановка очень рабочая и денежная несмотря на аналогичный "выхлоп" для конторы.

Да все что написано это и сказка и правда.

Тоскливо все это. Болото. Большой город, работающий на одном заводе. Там *цензура* скоро начнется, кажись

Да правда всё, это ж не Дроботенко говорит с зомбоящика.
А то, что воруют фурами-так и у нас на ГАЗе примерно то же самое, и машины угоняли по сотне за раз.

Отличный пост! Спасибо... +++

В Киеве есть завод "Красный экскаватор", сейчас называеццо АТЕК. походу очень похоже..

про бомжей - бывших работников ВАЗа улыбнуло очень. Как говориться - врите, да не завирайтесь.
Про души умерших на заводе еще бы чего нибудь припиздели для остроты ощущений

Ну что сказать? ВАЗ - это страна наша в миниатюре.
Где-то лучше, где-то хуже. И на нем ничего не поменяется пока для начала руководство и акционеры не ответят по закону за результаты хозяйственной деятельности. А потом новое руководство должно будет организовать процесс таким образом, чтобы все работники получали зарплату по итогам работы всего предприятия.
Рабочие никогда не будут работать если они видят, что продукция предприятия не продается, при этом они получают средненькую зарплатку, а руководители имеют миллионы и миллиарды. Для них теряется смысл в хорошей работе. И все дружно будут искать отговорки почему не получилось, вместо того, чтобы взять и сделать.

Мдаа... У нас на Уралазе все тоже самое. Ну с станкам лет по 30 минимум до кучи.

Общался с менеджментом завода. Соверщенно ах..е отмороженные люди. Неудивительно, что качество продукции соответствующее.

У нас тоже самое, правда предприятие поменьше.
Работая на заводе я понял почему у нас в стране такая ж#@а,в этой статье лишнее подтверждение, руководству по}{й.Раньше основополагающим была дисциплина, проффесионализм. А щас: пришел какойто *цензура* на завод бухим, или на самом же заводе нашлись ушлые парняги которые самогончик гонят... Накрыли их, директор типа - наказать, при повторе нафиг уволить... А что в итоге, а в итоге зам директора по персоналу переводит их в другие цеха, типа с глаз долой.

Да похоже на любом заводе одно и тоже. Я, например, на металлургическом работаю, таже xерня, теже карты и домино, теже смерти и увечия каждый месяц. Тот же металл идет на ВАЗ. Вся цепочка гнилая, людей не переделать. олько если заменить их на новое поколение, воспитанное не в совке

Каждый видир мир по-своему. Этот "простой рабочиЙ" - исключительно в черных и мрачных тонах. Учитывайте это. Заявляю как человек, работающий на ВАЗе.

Вообще интересно было бы почитать статью "АвтоВАЗ (глазами простого вице-президента)"

А мне про пьянство понравилось..
В самую точку - пьянство выгодно! Начальству - потому что "крючёк", ментам - потому что ещё и "копеечка".
Вот даже соклубникам.. - можно пожурить "негодяя" и почувствовать себя правильным!

Мысли, это вааще вредно, а уж у рабочего, да на конвейере - особливо! Потому буржуи их на роботов и меняют

в юности довелось поработать на АЗЛК, пока он есчо работал худо-бедно. на конвейере не был, но информацией владели все. могу расписаться под этой заметкой, хотя есть отличия в нюансах. и домино, и гонка конвеера, и вывоз(воровство) фурами и переброс контейнеров с з/ч через забор карами (сам видел)... а уж как разворовывали последний кредит, выданый на постройку моторного цеха и закупку оборудования, сам читал отчеты....
так что за 20 лет в россейской культуре производства ничо не поменялось...

По тексту -- прям напомнило мне молодые годы, када мну родители работать в завод заслали. Атмосфера тоски, дубовости, пофигизма и пианства сокрытого. Писано хорошо, мну понравилось, аж воспоминания нахлынули.

Автоваз глазами простого рабочего до боли напоминает родную контору, которая является дочкой ЛУКОЙЛа и где я имею честь трудится . Все один в один, за одним нюансом эффективность работы и начальства и трудяг не то что бы нулевая а скорее отрицательная. Начальство получает прибыли пристраивая свои машинки в аренду в другую дочку ЛУКОЙЛа(естевственно пользуясь служебным положением), а на производство слегка забивают. Если бы мы работали таким образом на конвейере, то через неделю разорились бы к чертовой матери, а так видимо цена на нефть покрывает все неэффективность производства.

"В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы."
Фильм назывался — сборка автомашины ВАЗ...

Читаю и все невольно представляется родной Камский ЦБК. Ну один в один (только с мастерами дело лучше будет). Видимо это у всех крупных предприятиях судьба такая.
А почему ничего не меняется? А никому по большему счету и не надо. А когда становится надо — то хочется подешевле все провернуть. В итоге все потуги администрации "выйти из ж." остаются лишь на бумаге.

Не люблю читать большие статьи, но эту прочёл. Класс...

Сам работал на крупном заводе 2 года назад. Как будто про наш завод писано слово в слово. Думал такого нигде больше нет. Всё про наши заводы-гиганты, добавить нечего.......

Дельно написано. Сам в 1991 работал, знаю кухню. Кормили в заводской столовой, кстати, тогда нормально.

Талант однако. Просто и понятно.

Совершенно не удивлен. Думал, что еще хуже.
Пять или шесть лет назад побывал на Ульяновском Авиазаводе. Та же хрень. От рабочих еще до обеда несет перегаром, грязь, ТБ не соблюдается, в туалетах на пол насрано итд.

Была я лет 5 назад на ГАЗе в командировке несколько раз, тоже удручающее зрелище. Совок совком, такое ощущение, что попал в советское время.
Жаль на ВАЗе не довелось побывать, но, думаю, не на много лучше.
Все написанное сильно смахивает на правду.

да правда все ... может и стилизованная журналистом, но по сути правда без преувеличений

практически всё так же как на УВЗ Н-Тагила, бардак, беспредел, хамство начальства, поборы, полное отсутсвие ТБ, травмы, смерти на работе, купленный профсоюз, нищенские зарплаты, оборудование 35 года выпуска.
оказывается это беда всей страны...потом удивляемся, отчего такое пъянство? да от такой безнадёги кто хочешь сопъётся...
на стенах надписи " будь проклят цех 562, 563 и т.д."
и ещё маленькая деталь, за то, чтобы получать нормальные деньги, нужно постоянно отстёгивать мастеру, иначе получишь пшик...

ужасно все это... .а от того что всем плевать на все ещё хуже.. очень жаль что все в нашей стране делается лишь для того чтобы набить собственный карман..и пофигу на остальных...
Робин Гуд
Nazdar
Провокатор. Зуб даю. Конечно, правды в этом литературном творчестве не мало, но и слепому мышонку очевидно, что целью этого "творчества" есть вовсе не привлекание внимание к реальным проблемам.
А на самом деле, основные проблемы завода сейчас лежат далеко не в зоне производства.
GENA
Rainbuzzz писал(а):

Голос Капеляна за кадром: " Наздар еще не понимал, как близок он был к провалу. Ловушка расставленная спецподразделениями ВАЗа" была готова вот-вот захлопнуться...."

GENA
пофик пошлины, когда все равно машины не покупают ничьи... Еле-еле за год все производители продали авто 2008 года. Почти продали.


Ну это же все временно! Пока затишье, нормальные производители, производство модернизируют, оптимизируют затраты. А ненормальные (типа ВАЗа) чешут жопу, ругаются друг на друга(виновник то должен быть типа) и ждут отправительства бабла и новых пошлин. Я только не поймц НАХЕРА на все пошлины подымать? ну подняли бы на нишу ВАЗа и все. ВАЗ как изначальная тарантайка был не плохой машиной. И ходовую и моторчик выучишь и летать не будешь будучи неопытным. А то сопли (вернее их родители), сейчас понакуают мощных рыдванов и на первом году автолюбительства по две три авраии. Хорошо если мелких. supercool А вот далее выбор то должен быть и мини и вэны и т.п. а из-за ВАЗа закрыли рынок для ВСЕХ! А новье от 700 и выше.

Последний раз редактировалось: GENA (21 Сентября 2009 08:15), всего редактировалось 1 раз
GENA
Интересно мля! С кких пор это 1990- е это Совок! Совок начал заканчиватся с перестройки в 1985 -ом! Когда под эгидой конверсии и хозрасчета и начал свои воровские дела менджмент завода по крупному, а робочие по мелкому. До этих лет предпрития конечно, не без изьяна, но по большому счету были похожи на предприятия. Та совковая даже система с помошью премий, 13 зарплаты стимулировала и эффективность труда и дисциплину. Но когда разрешили СВОБОДУ, начался ахтунг! А что бы он не наяался. Представте ЗООПАРК, сидели звери в клетках, их кормили, чистили за ними, а тут вдруг клетки октрыли, кормить перестали, убирать то же -в общем СВОБОДА. Что будет? Ну нельзя вот так раз и на СВОБОДУ! Это главная ошибка страны и Горбатого - сельского труженника со ставрополья. Китай так делать не стал и результат на лицо -капитализм с напорядок более человечестким лицом и растущей, а не хиреющей промышленннсотью! А мы не получили ни конверсии ни эффективности производтсва. Меджемент и всякие ботанические шоблы получили в руки и заводы и прибыли, рабочие получили только х*р. Как пишет в статье инженер с ВАЗа -теплое место с кормежкой. На свободе типа круче но опаснее. Оно и понятно на свободе и волки и другие хищники, а тут сидишь как баклан в клетке, кормят поят. Только для этого и мозг и психология как у баклана нужны. Вот и получили стада бакланов на заводах и волчар в руководстве.
Что деать?
А формулая простая! Я уже раз 10 про нее писал!!! Нужно на государственном уровне, если государство еще это надо -начиная со старших классов вывозить детей в разные страны, не на пляжи и бассейны, а на заводы и культурные места, показывать жизнь малого бизнеса. В Корею, Китай, Европу, Америку. Думаю когда молодежь увиди КАК ТАМ!!! Она уже как минимум психологически будет не принимать наследие перестройки и жопы 1990-х.
Другого метода не вижу! Ни старые пердуны от КПСС и ЕдРии ни забитые рабочие уже не изменятся.
Плюс политика государства на унижение (или удаление нахер с ТВ и СМИ) имиджа всякого гламурья и попсы, и поддержка реальной части ИТР и интеллегенции оставшейся. Как минимум все гламурье обложит налогами, а учителям и преподам поднять раза в четыре минимум оклады. Тогда и коррупция в ВУЗах уменьшится, если препод будет знать что теряет. Плюс постоянные аттестации и конкурсы среди преподавателей, плюс то что писал выше, тратить госбабки на открытие окон и дверй в МИР! Не отдыха в чурции, а обычного мира.
Довести наконец до ума обещанное президентом! Нахер всех чинопузов проверящих и разрешающих, ввести страхование бизнеса и ответсвенность за его качество. То есть честный должен спокойно работать, не честный по отношению к клиенту, чувствовать себя не уютно. Налоги снизить, ответсвенность усилить. Сажать на х не надо -отработка деньгами, если пойман. У нас итак пару армий ЗЭКов, которым в порлне уютно в турмах, кормят, поят и даже фуфайку дают. А у тех кто постоянный дом там , так ваще живут как в своем государстве и дешевые служашие тюрем у них на побегушках. Что не жить то? Всех ЗЭКов на строительство дорог на хрен. Не хрен жопы отсиживать.
Nazdar
Робин Гуд, я провокатор? То есть подстрекатель? И к чему я подстрекал? Чего добивался?

Чтобы ЛАДЫ не покупали?

А может того, чтоб скорость конвейера нормальная была?

Чтобы рабочих необученных не ставили на незнакомые операции, чтобы расследовались травмы производственные?
scif8
Rainbuzzz писал(а):

Голос Капеляна за кадром: " Наздар еще не понимал, как близок он был к провалу. Ловушка расставленная спецподразделениями ВАЗа" была готова вот-вот захлопнуться...."


ROFL ROFL ROFL
Я считаю,что Наздару противостоят в данном топике товарищи, которым невыгодны такие рассказы и кричащие "Ату его", это подозрительно смахивает на реальную провокацию против автора.Проблемы есть и будут есть, язвы отечественной промышленности описаны во многих статьях. Почему-то я верю Наздару. сам работал на нашем автозаводе. Много общего. Главное косность, устарелость, вялая мотивация рабочих и ИТР. "Дневник слесаря МСР" получился неплохо , Наздар, мои тебе апплодисменты.
Тема очень тяжелая, как и само машиностроение)))Я считаю, самое продвинутая производственная система была применена на производстве автомобилей Siber у нас. Это полная прозрачность операций и отношений по вертикали руководства(немножко мутно сказано, другого слова не нашел). Общие минусы Газа изжиты конечно не были, но что-то реально хрустнуло в этой кастовой корке, если бы не долбанный кризис, я думаю многое было бы другое в судьбе этого авто.
Может реально нужно строго идти по пути, прописанному для нас иностранными инструкторами?Так уже было неоднократно, варягов пригласили, Петр Первый бояр послал нафиг и призвал иностранных советчиков,незнаю. как у вас в Тольятти, но в 1932 году Газ помогали строить консультанты с заводов Генри Форда. Вазовцы по-моему что-то слили с Фиата? Суть не в этом. Проблема есть, мы говорим о ней открыто, пора уже признать,что отечественный автопром расписался в своем неумении делать нормальные машины. Может стоит действительно снова призвать варягов, как в случае с сайбером?Или рублем голосовать против отечественного автопрома? Один мой родственник сказал-не может выжить ваш автозавод, так пускай сдохнет окончательно. На его площадях предприимчивые америкосы снесут своими бульдозерами все устаревшее оборудование и привезут свое. И будут у нас типа опеля стоить как последние волги, 300 тыров.
Cobusca
scif8 писал(а):

.........Один мой родственник сказал-не может выжить ваш автозавод, так пускай сдохнет окончательно. На его площадях предприимчивые америкосы снесут своими бульдозерами все устаревшее оборудование и привезут свое. И будут у нас типа опеля стоить как последние волги, 300 тыров.


Хо-Хо! Смешно от этой наивной "мудрости" до упаду!
Пускай "один твой родственник скажет" почему "предприимчивые америкосы" не построили здесь свой завод,не "привезли своё оборудование" и не завалили нас "типа Опелями по цене последней Волги,300 тыров"? Чё этот многомудрейший и прозорливейший "родственник" скажет?
Зачем "предприимчивым америкосам" вот таки надо обязательно "снести бульдозерами ВАЗ",что-бы начать заваливать нас дешёвыми,качественными,классными авто по "300 тыров"?
Где логика?
Только сразу не отвечай,повремени! Посоветуйся сначала "родственником"!
SLAVA 932
scif8 писал(а):

На его площадях предприимчивые америкосы снесут своими бульдозерами все устаревшее оборудование и привезут свое. И будут у нас типа опеля стоить как последние волги, 300 тыров.



Они этим (в смысле производством) в Китае и Южной Америке занимаются - нафиг им Россия с ее высоокими издержками при производстве.
Cobusca
SLAVA 932 писал(а):


Они этим (в смысле производством) в Китае и Южной Америке занимаются - нафиг им Россия с ее высоокими издержками при производстве.


Во-Во.
Эти"предприимчивые америкосы" наверно подсчитали,что если у них машина продаётся за 12.000$,то если её делать,производить в России на "привезённом оборудовании",она будет стоить уже 20.000$! ROFL
Но в любом случае подождём,что на это скажет "родственник"....Он,сразу видно смотрит в корень,сечёт фишку, реально рубит в ситуации. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы