Наконец-то дошли руки до установки омывателя фар.
Начал прокладывать проводку: из-под капота завел в машину два провода (желтый и белый)....в общем начал реализацию по
схеме из мурзилки
установил реле. серый провод от реле (86 контакт) и ш2-13 еще никуда не прокладывал - только реле
в общем подключил реле как по схеме
включаю зажигание - бабах! выбило предохранитель F9. снимаю реле, меняю пред - нормально. значит в подключении реле где-то что-то не так.
в электронике не силен, поэтому прошу вас, пожалуйста помочь
вот что "снял" тестером на замыкание:
1. зажигание выкл. закнуты 88-85 (это земля) и 85-30!! при чем, когда дела прозвон 85-30 включается сигнал неисправности на бск
2. зажигание вкл. 88-85 - понятно. 85-30 - вот из-за этого видать и выбило
напряжение по контактам реле:
1. Зажигание выкл
Код:
30 - 0В
85 - 0В
86 - 0В
87 - 0В
88 - 0В
2. Зажигание вкл
Код:
30 = напряжению на акб
85 - 0В
86 - 0В
87 - 0В
88 - 0В
30 - это видимо напряжение посл зажигания - получается что нормально
подскажите пожалуйста в чем проблема.....
з.ы. подключение емели тоже делал по мурзилке - в итоге реле "стреляло" быстро-быстро при включении зажигания. взял +зажигания от реле стеклоподъемников - все стало нормально. но тут то, вроде, все ок