Страница 1 из 1
Falcon[SD]
Рынок иномарок в России растет быстрыми темпами. Если в прошлом году всего было продано 110 тыс. иностранных автомобилей, то сейчас по итогам 9 месяцев эта цифра приблизилась к 136 тыс. К концу года общее число продаж вплотную приблизится к 200 тыс. машин.

200 тыс. - это уже заметно даже в "штуках". а ведь все эти машины дороже ВАЗов в 2-3, а то и более раз. Похоже по оборотам рынок иномарок скоро обгонит рынок новых отечественных авто, если еще не обогнал.
платежеспособные граждане не хотят новые вазы. новый отечественный авто больше не является признаком успеха.
неужели автовазу как всегда по-фиг?
или лавочку реально собрались закрыть лет через 10?...


кто какие сделает прогнозы? сколько автомобилей продаст автоваз в 2010-м году? Smile
student
Привет

Наш автопром действительно не в фаворе, и заслуга в этом принадлежит ему самому. Не буду говорить что ВАЗ это гоVно, хотя это наверное не далеко от истины, сам юзаю зубилку и проблемы как и у всех, но могли бы делать машины лучше. Не знаю, может продукция ВАЗа после серьезных тунинговых ателье и представляет из себя реальный продукт, но это же не честно, да и не всякий позволит. Sad
IMHO о том какова реальная ситуация, на ВАЗе знают, да только это их устраивает, Устраивает что есть целые форумы, с огромным кол-ом участников, не по тунингу - с целью улучшения машины, а хотя бы для доведения последней до ума. Для примера, форум по тунинху, по сравнению с форумами по моделям, почти пустой!
При первой возможности народ перепрыгивает на машины получше, читайте ино, и это напоминает бегство грызунов с тонущего корабля.
Сами господа чиновники наверняка ездят на машинах совсем другого класса и качества, так почему их должна напрягать сложившаяся ситуация, да еще и пытаться что то поменять!? Народ просто поставлен в условия пользоваться этой продукцией, а дяди сверху этому и рады.
Когда начали появляться статьи про новую (тогда) Шеви-Ниву я поверил в перерождение и даже был горд за наших! Время расставило все на свои места. Может действительно не хотят, да и зачем им это нужно, у них то все OK
abb
Закись, я не понял кризис то для кого надвигается? Для автопрома нашего (что есть гуд) или для народа (типа хорошо жить стали, номары брать, пора и пояса затянуть)?

Мои мысли по поводу будующего автопрома. Год назад говорили, что 7 килобаксов предел для отечественного авто, а нифига десятина сейчас со всеми допами уже в 8 влезает, и народ хватает. С другой стороны у подовляющего числа населения на авто есть не более 3-4 килобаксов, т.е. это б/у ВАЗ и ино с пробегом по РФ. Если не будет глобального кризиса (типа августа 98 г.) - скорее всего будет развиваться сборка новых ино в РФ с постепенным сокращением выпуска новых ВАЗов, да и сам он в итоге и станет производить что-то вроде Опеля-астры. Калину мы скорее всего так никогда и не увидим. Конечно, все ИМХО.
support1
Согласен со всеми, а ВАЗ сам виноват - ведь можно и технологии купить и т.п. и сделать нормальную тачку, которая реально нормально ездит не 2 дня, как говорят на самом ВАЗе, а годы ...
Ну согласитесь при всех проблемах он может делать нормальные машины, вон когда бандюки контроль качества проводили и себе особо качественные тачки забирали .... .... Confused
Kirych
Можно и мне высказать ИМХО:
1. На сегодняшний день ВАЗ проиграл битву за клиентов в ценовом диапазоне от $10 000 - эти люди (кто может себе позволить потратить на авто такую сумму) навсегда потеряны для ВАЗа как потенциальные клиенты.
2. ВАЗ сегодня кое как пытается удержаться в сегменте 6-8 тыщ баксов, но стоит прийти на наш рынок кому-то с автомобилем по такой же цене (хотя бы тот же ГОЛ от ФВ) - и продажи ВАЗа упадут в разы Sad
3. Остается сегмент 3-5 тысяч, собственно это все. что останется ВАЗу - делать очень простенькие, морально устаревшие авто по самой минимальной цене :(

Ну а если принять на вооружение оптимистичный прогноз развития России и принять, что уровень жизни будет продолжать расти, то у ВАЗа перспективы становятся совсем печальными :(

ЗЫ ВАЗ - это "флагман" отечественного автомобилестроения, поэтому что будет с остальными "автогигантами" думаю понятно.
Andrey2115
А еще много времени впереди...

Можно сделать так:

Пролоббировать принятие поправки к УК РФ о том, что обладатель иномарки приравнивается к "Изменникам Родины" со всеми вытекающими... Он же предпочел не наше, а чужое, враждебное...
Все подобные машины на слом - стране металл нужен, чтобы его за рубеж вывозить... А таких людей - под суд, если не успел добровольно в течении скажем, трех месяцев, освободиться от ненавистной машины иностранного производства...

А иномарочным заводам вынести предложение, что собираемая в России машина не будет считаться иностранной, следовательно ее покупать будут - деньги потекут рекой - Заводам ведь самим не выгодно конкурировать со старыми машинами...

И ВАЗ будет продавать машины, и иномарки будут на нашем рынке жить, только российкой сборки...

Класс, не правда ли?

Глядишь, и на дорогах чище станет... И хамства будет поменьше...
A lex
Ребят давайте учитывать и тех ,кто вчера ездил на машине дороже 10кб,но дела не пошли и денег осталось 3-5 тыщ и чтобы не иметь особых расходов на машину и просто передвигаться по делам - он берёт ту же 09-10 немного в кредит ,чтоб доукомплектовать и ездит себе довольный,а есть и другие-вчера ещё вроде пацан на гнилой пятёрке схватил удачу за хвост и купил бу мерседес первого за 15-20тыщ.Так что люди постоянно перетекают из одной группы в другую,да ещё каждый год получают права десятки тысяч молодых и амбициозных... А новым машинам спрос гарантирован...потому что они новые...
student
Поддерживаю - все течет, все меняется. 8-)
Кто-то действительно переходит из одной ценовой группы в другую, если этот переход состоялся, то наврятли этот чел будет брать нашу машину даже если она классом выше, даже если он готов потратиться престижу ради. Скорее всего пересядет на иномарку, а если шифруется там и не хочет привлекать внимание Confused: тогда возьмет нашу мафинку, правда нашпигованную по самое не хочу.
stas2003
2003 год станет для ВАЗа последним благоприятным годом.В этом году ему повезло в том что западные производители (вот ведь идиоты!)работают по плану и лимит новых машин для России на 2003 год оказался существенно ниже спроса. Сейчас на новые иномарки ценой до 20 кбаксов очередь 2-3 мес.
В результате по всем законам рынка наш рынок стал очень привлекательным для западных призводителей. В результате
1.Форд -обьявлено об увеличении выпуска введении доп.раб.смены.
2. Мицубиси - примера Ланцер на Моск.автосалоне.
3. Киа - подписан договор об организации производства на "Ижмаше".годовой обьем 120000 машин.
4. Тойота - переговоры в Нижнем Новгороде об орг. сборки.
5. ВАЗ - Организация сборки Опель Астра.
6. Рено- на АЗЛК производство новой модели X-90.
ВАЗ с 10-кой в пролете обьем сбыта с 2005 года- 10000 машин в год.
2170 - не конкурент.
"Калина" - тоже. (был на салоне видел ее. Ну маленькая она! Уже 10-ки и короче.Соответственно плавность хода не может быть лучше той же 10-ки.)
Kuzmich
stas2003 писал(а):

2003 год станет для ВАЗа последним благоприятным годом.В этом году ему повезло в том что западные производители (вот ведь идиоты!)работают по плану и лимит новых машин для России на 2003 год оказался существенно ниже спроса. Сейчас на новые иномарки ценой до 20 кбаксов очередь 2-3 мес.
В результате по всем законам рынка наш рынок стал очень привлекательным для западных призводителей. В результате
1.Форд -обьявлено об увеличении выпуска введении доп.раб.смены.
2. Мицубиси - примера Ланцер на Моск.автосалоне.
3. Киа - подписан договор об организации производства на "Ижмаше".годовой обьем 120000 машин.
4. Тойота - переговоры в Нижнем Новгороде об орг. сборки.
5. ВАЗ - Организация сборки Опель Астра.
6. Рено- на АЗЛК производство новой модели X-90.
ВАЗ с 10-кой в пролете обьем сбыта с 2005 года- 10000 машин в год.
2170 - не конкурент.
"Калина" - тоже. (был на салоне видел ее. Ну маленькая она! Уже 10-ки и короче.Соответственно плавность хода не может быть лучше той же 10-ки.)



Очень близко к истине, только ПОСЛЕДНИЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ГОД для ВАЗа был 2001 год.
Надежда только на то, что ВАЗ пытается удержаться на отечественном рынке и кое-какие резервы еще есть. Если уберут УБЫТОЧНЫЕ экспортные поставки, то можно снизить цену на внутреннем рынке на 500...700 У.Е. на каждую модель.
Какое-то время еще можно будет ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
miller
Может не надо? Пускай ВАЗ ещё немного поживет. Какой никакой, но всё же он конкурент иномаркам, и если бы его не было Форды и корейцы не дешевели бы так стремительно. А я ещё не накопил на ино ни денег, ни опыта вождения Smile
Andrey2115
Да, давайте подождем еще немного - пару-тройку елт я еще поезжу на своей, протом надеюсь выгодно для себя продать и купить или астру, или А-класс, или что-то не очень вообщем большое, типа Фабии, только попросторнее - например, поло, или как говориться - на худой конец, можно и фабию комби...

Ведь если завод закроет выпуск, цены на подержанные машины могут сильно упасть - а я в этом не заинтересован крайне...
A lex
Если завод закроют-цены на дешёвые подержанные машины начнут расти потому что дешёвых новых больше не будет.
stas2003
На наш век хватит! Речь не идет о закрытии завода.Речь о том что обьем реализации вазовских машин будет сокращаться. Но лет 5 он еще продержится....
603
читая прессу видим что европейские и корейские производители активно смотрят в сторону 6-8k$ выставляя туда устаревшие для европейского/американского рынка автомобили собранные в 3-х странах на целиком вывезенном туда заводе хотя буквально 2-3 года назад все дружно говорили что для европейских концернов интересен диапазон более 15k$... а ВАЗ упорно пытается затолкать классику и 9-ки дочкам/смежникам а 10-е семейство в диапазон выше 10k$ Sad чтото я недопонимаю....
stas2003
Менеджеры завода далеко не лохи. Они прекрасно понимают что с тем что имеется у ВАЗа на сегодняшний день им не выжить. Поэтому давно уже все просчитав приняли самое эфективное решение. Пока возможно взвиньтить цены на максимум, снять так сказать сливки, а потом продать завод той же Джи-ЭМ. А проекты типа "Калины" и 2170 это отмывка денег. Не даром Каданников оценил стоимость разработки новой модели в 440 млн.баков. 2170 по затратам максимум 1 млн.баков.Мотор 1,8 уже был.Салон от 10-ки.подвеска и ходовая тоже.(ну может кой какие узлы немного переработали) Интерьер содрали у кого-то из тюнингистов. Оптику у тех-же корейцев по дешевке оптом скупили на распродаже. Потратили лимон списали 440. Такие дела наши "Кулибины" быстро просчитывают. Нету в нашем автопроме на сегодняшний день талантливых конструкторов, ни хороших технологов.И школы нет. Учиться нам надо у тех же корейцев. А лучше у японцев или немцев. А не пальцы гнуть!...
ваван
да все у нас есть и конструкторы и дизайнеры.вот тока кому оно нада?? верно написал с..дили 300 лямонов и трава не расти. а с конструкторами возись.прессформф делай.штампы.там тож каждый свое откусить хочет - а делицца не хоца.вот и все.
скока щас на таз идет всего некондиционного -жуть. мы в свое время хотели делать запчасти к вазу. так нас своим инженерным надзором задолбали что бросили это дело.а щас тока ленивый не лепит
к примеру разрешенную резину для всех РТИ делал завод в балаково.теперь его вроде сок откупил.и соответственно сырую резину не продает на сторону.но тем не менее в магазинах любые резинки в продаже есть.вот из чего их делают?? и какой у них ресурс??
stas2003
Менталитет у нас такой. Либо с...деть или 10-нию помойку со свалки привезти и пальцы веером гнуть типа какая клевая тачка! А самим сделать качественную вещь для СЕБЯ ЛЮБИМОГО тута мы в большой жопе. Эх! Не умеем мы себя любить...


P.S. Наш путь извилист, но перспективы светлые. Мао Цзе Дун.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы