Страница 1 из 2
Вожу FFn
Ремонт машинки моему коллеге (машинка новая Sonata NF), по калькуляции сервиса обойдется в 130 тыр. (как минимум).
Я слегка озадачен.
Машинка бита в заднюю правую часть,
-фара разбита но работает;
-крышка багажника немного мятая, багажник закрывается без проблем.
-правое заднее крыло бито крепко деформирована задняя треть, и метал разорван.-
бампер поврежден частично (ИМХО можно заварить и будет как новый).
Вывод биться - дорого.
Вопос есть ли транспортные средства с оптимальным соотношением стоимость обслуживания/потребительские качества?
В стоимость обслуживание входит и стоимость з/ч и стоимость работ.
Можно рассматривать и б/у авто.
P.S. Один товарищ, как мне помнится поменял Опель Мерива на Лада Калина

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (19 Августа 2009 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
xelf
Вожу FFn

Цитата:

Вывод биться - дорого



КАСКО

Цитата:

Вопос есть ли транспортные средства с оптимальным соотношением стоимость обслуживания/потребительские качества?
В стоимость обслуживание входит и стоимость з/ч и стоимость работ.
Можно рассматривать и б/у авто.



Пизд..ц вопрос. Флуд на 20 страниц. Преора.
Вожу FFn
xelf писал(а):

Вожу FFn

Цитата:

Вывод биться - дорого



КАСКО

Цитата:

Вопос есть ли транспортные средства с оптимальным соотношением стоимость обслуживания/потребительские качества?
В стоимость обслуживание входит и стоимость з/ч и стоимость работ.
Можно рассматривать и б/у авто.



Пизд..ц вопрос. Флуд на 20 страниц. Преора.


Пизд..ц ответ "чуда" похоже пешеход.
Вожу FFn
Цель запроса оптимизировать расходы.
ВАЗ 2170 Приора. Новая надо страховать-
цена страховки 300 тыр, страховая премия 17 600 (это если стаж более 10 лет).
Пример Опель Астра 2001-2004 старый, можно не страховать.
Есть кондиционер подушки и все же иномарка.
Сколько стоят з/ч?
Приора дешевле в обслуге с учетом страховки?

Это пример:gpn
xelf
Есть вейрон, каску не делал, обслуга только на заводе в австралии. самолет до туда и обслуга недорогая.
Р.Абрамович.

Это пример?
Тоха Купчинский
Читай тему про Х5 там всё разжевано и бери его в шоколаде
BlackCat
Вожу FFn писал(а):

Цель запроса оптимизировать расходы.
ВАЗ 2170 Приора. Новая надо страховать-
цена страховки 300 тыр, страховая премия 17 600 (это если стаж более 10 лет).
Пример Опель Астра 2001-2004 старый, можно не страховать.
Есть кондиционер подушки и все же иномарка.
Сколько стоят з/ч?
Приора дешевле в обслуге с учетом страховки?


Не понятна постановка вопроса. Почему надо страховать новую или не страховать б/у?
Возможны два варианта:
1. КАСКО. Чинится у официального дилера.
2. Не страховать. Чинится где подешевле, самому покупать запчасти.
От марки машины это зависит мало. Правда для машины страше 3 лет остается только вариант 2, т.к. КАСКО дорого.
Вожу FFn
Рома всем пример, на всех Россий не хватает Smile
Вожу FFn
BlackCat писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Цель запроса оптимизировать расходы.
ВАЗ 2170 Приора. Новая надо страховать-
цена страховки 300 тыр, страховая премия 17 600 (это если стаж более 10 лет).
Пример Опель Астра 2001-2004 старый, можно не страховать.
Есть кондиционер подушки и все же иномарка.
Сколько стоят з/ч?
Приора дешевле в обслуге с учетом страховки?


Не понятна постановка вопроса. Почему надо страховать новую или не страховать б/у?
Возможны два варианта:
1. КАСКО. Чинится у официального дилера.
2. Не страховать. Чинится где подешевле, самому покупать запчасти.
От марки машины это зависит мало. Правда для машины страше 3 лет остается только вариант 2, т.к. КАСКО дорого.


Новую Преору надо страховать хотя бы от угона (да и вообще считаю, что новую машину нужно страховать).
Старая машинка 3-8 лет допустим (иногда даже и проблиматично застраховать) уже имеются з/ч , в том числе и неоригинальные и б/у (железо).
Ремонт по КАСКО рулит конечно 100 %, но отдаешь каждый год н-ную сумму, в общем то не лишие деньги (да и находишься по КАСКе то), иногда проще починить в "гаражном" сервисе
Jackal
Вожу FFn писал(а):

Ремонт по КАСКО рулит конечно 100 %,


КАСКО не всегда рулит. Я был не виноват в ДТП и не смог вернуть франшизу - привет СК "Цюрих" и "Альфа". Очень не рекомендую вышеозначенные компании, которые меня кинули.
Chud
BlackCat писал(а):


1. КАСКО. Чинится у официального дилера.


Не путай теплое с кислым. По КАСКО ты либо берешь бабками и чинишься хоть в подвале у таджиков, либо берешь направление на ремонт в любой сервис, с которым сотрудничает СК, это не обязательно будет дилер.
Вожу FFn
Jackal писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Ремонт по КАСКО рулит конечно 100 %,


КАСКО не всегда рулит. Я был не виноват в ДТП и не смог вернуть франшизу - привет СК "Цюрих" и "Альфа". Очень не рекомендую вышеозначенные компании, которые меня кинули.


Ну так , как я понимаю франшиза вычитается из суммы страховой выплаты по любому. Так сказать страховка страховщиков от мелких выплат. Из-за неё и скидки делают в страховых.
Вожу FFn
Итак по теме.
Вопрос стовится так.
ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.
Новую.
Б/У классом выше.
Главное -упор на содержание авто (оптимальное соотношение потребительские свойства / стоимось обслуживания).
У кого то имеется опыт эксплуатации как нового авто, так и Б/У?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

не смог вернуть франшизу - привет СК "Цюрих"


Не понял... какую франшизу? А зачем ты обратился к ним по КАСКО?
NWorker93
Вожу FFn писал(а):

ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.


Ты это для себя? Ну тогда на замену FFn за указанную выше сумму ты вряд ли чего найдешь из нового...
pklyonov
У цюриха в рекламе написано, что при первом обращении франшиза не учитывается и за все платят они. Может с этим связано.
Jackal
Вожу FFn писал(а):

Ну так , как я понимаю франшиза вычитается из суммы страховой выплаты по любому. Так сказать страховка страховщиков от мелких выплат. Из-за неё и скидки делают в страховых.


Если ты не виноват, то франшизу можно вернуть. Но СК "Цюрих" не отдавала мне оригиналы документов (нам самим надо), а в СК Альфастрахование отказались брать заверенные копии, требовали оригниналы.
pklyonov писал(а):

У цюриха в рекламе написано, что при первом обращении франшиза не учитывается и за все платят они. Может с этим связано.


Это бред, поверьте практику. Бабло они любят брать.
Вожу FFn
NWorker93 писал(а):

Вожу FFn писал(а):

ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.


Ты это для себя? Ну тогда на замену FFn за указанную выше сумму ты вряд ли чего найдешь из нового...


Привет земляку.
Вопрос стоит не о приобретениии нового авто (для меня)
Вопрос: "что "выгоднее" эксплуатировать при равных потребительских свойствах - новое или Б/У."
Условно говоря имеем новый ФФ 500 тыр или Б/У тойота Авенсис 2001-2004 г.в. 350-450 тыр.
Муса Джалиль
Вожу FFn писал(а):

Вопрос: "что "выгоднее" эксплуатировать при равных потребительских свойствах - новое или Б/У."


Новое.
NWorker93
SMF писал(а):

Новое.


+1
NWorker93
Чем старее авто, тем выше вероятность отказа одного из агрегатов, по причине износа или ненадлежащего использования. Это уонечно не значит, что авто будет сыпаться, но уверенности в его неломучести будет меньше.
Jackal
NWorker93 писал(а):

Чем старее авто, тем выше вероятность отказа одного из агрегатов, по причине износа или ненадлежащего использования. Это уонечно не значит, что авто будет сыпаться, но уверенности в его неломучести будет меньше.


+1
Есть еще гарантия.
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

Итак по теме.
Вопрос стовится так.
ЧТО ПРИОБРЕСТИ (не абрамовичУ).
Размер денежных средств 350-500 тыр.
Новую.
Б/У классом выше.
Главное -упор на содержание авто (оптимальное соотношение потребительские свойства / стоимось обслуживания).
У кого то имеется опыт эксплуатации как нового авто, так и Б/У?

Из моего опыта. Была новая калина, побывала в двух мелких дтп, ремонта на 50 тысяч в автомире, думаю, можно было сделать гораздо дешевле, страховка 48 тысяч (но это у меня небольшой стаж, в среднем на калина клубе тысяч 35-40 за два года набирается на каско).
Считаю, что нафиг новую и нафиг каску. После того как сделал ТО на фокус считаю еще, что и сервис тоже нафиг. В этом случае все дешево, мне кажется. Кому-то лень потратить час раз в 20 тык для замены масла, свечей и фильтров. На сервисе я потратил 3 часа и 2500 рублей. А еще тормоза прокачали, хотя это тоже просто. Но это лирика, мне интересно, типа хобби, купил книжку по фокусу, ничего сложного не нашел пока, буду сам все делать.

Мое мнение - б/у двухлитровый ФФ2 двух-трех лет со всем, что надо, на механике как раз примерно посередине суммы. Обслуживание по сравнению с калиной дороже на стоимость расходников и запчастей.
pklyonov
Кстати, так просто рассуждать на эту тему не очень правильно. Большую роль играет время эксплуатации, к примеру. То есть если планируется ездить много и долго и при этом обслуживать самому, то новая однозначно выгоднее. Если немного или недолго или и то и другое - новая в пролете даже с учетом рисков возможных поломок.
NWorker93
pklyonov
Самую большУю роль играет то, кому будет покупаться машина. От этого и пляшем.
pklyonov писал(а):

Считаю, что нафиг новую и нафиг каску.


Угу... а потом тысяч на 100 ремонта насчитают, что будешь делать? Мне лунатик на шахе с прилегающей в борт въехал - обе двери и заднее крыло под замену - 110 тыр. при КАСКО 38 тыр. Вот и вся арифметика... За неделю получил направление на СТО - ни копейки сам не заплатил. С ОСАГО виновника думаю что был бы очень сильный гемор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы