Страница 2 из 2
Oll
pklyonov писал(а):

...Считаю, что нафиг новую и нафиг каску. После того как сделал ТО на фокус считаю еще, что и сервис тоже нафиг. В этом случае все дешево, мне кажется.


Не вижу связи между "нафиг КАСКО и сервис" и "нафиг новую". Кто мешает не страховать новую и обслуживать ее самостоятельно?
pklyonov писал(а):

Мое мнение - б/у двухлитровый ФФ2 двух-трех лет со всем, что надо, на механике как раз примерно посередине суммы. Обслуживание по сравнению с калиной дороже на стоимость расходников и запчастей.

Новый Фокус по обязательным операциям ТО обойдется в ту же сумму. По остальным - дешевле: необходимость замены изнашивающихся элементов: тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости, сайлент-блоков, рычагов, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ и т.д. и т.п. у нового наступит позже. Необходимость промывки инжектора, дросселя также у нового возникнет позже. Плюс косяки, доставшиеся от бывшего хозяина.
Первый год (или 20 тыс.км) на новом Фокусе по-любому будет гарантия.

В общем, присоединяюсь к тем, кто считает, что обслуга нового автомобиля будет дешевле, чем б/у, при прочих равных условиях.
Другое дело, что б/у можно купить с более дешевыми и доступными запчастями, или купить классом выше, но дешевле (оставив деньги на возможный ремонт), или в цену покупки включить перетряску подвески, замену жидкостей и ремней, капиталку двигла и т.д.
pklyonov
Можно и новую так обслуживать, и не страховать и самому все делать. Говорю же, все зависит от срока и пробега. Если надолго и много ездить - новую, если на год или в ашан раз в неделю - б/у.
=Moroz=
Моя имха...
Смотря наскока БУ. Я предпочитаю машины от 3 до 5 лет. Гарантии уже нет, пробег как правило в районе 100тык, но состояние ещё очень даже хорошее, близкое к отличному. Подвеску перетряхнуть сразу. Жидкости, ремни тоже. Как правило это + ~20тыр. Их закладываю в стоимость. Дальше катаю пару лет меняя расходники, ну или что-то по мелочи. По ТО - масло в экспресс-замене 200р+масло/фильтр, остальное сам. Официалов в топку с их ценами. По запчастям - можно и неоригинал. После достижения авто возраста 5-6 лет, считаю, что его надо продавать. Закладывать аварийные риски и брать КАСКО - не вижу смысла. По мелочи тюкнуться - можно у дяди Васи починиться, по серьёзному - как правило авто в узел, уже пофигу будет, продавать битую, так выгоднее. Проходили.
pklyonov
NWorker93 писал(а):

Угу... а потом тысяч на 100 ремонта насчитают, что будешь делать? Мне лунатик на шахе с прилегающей в борт въехал - обе двери и заднее крыло под замену - 110 тыр. при КАСКО 38 тыр. Вот и вся арифметика... За неделю получил направление на СТО - ни копейки сам не заплатил. С ОСАГО виновника думаю что был бы очень сильный гемор.

Смотря кто насчитает. Покупать на б/у машину новые двери - зачем? Я касковал 2 года. Сделал вывод, что мне удобнее без каски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы