Страница 1 из 1
trancer
В последнее время, обороты стали зависать в районе 1500об/мин, причем наблюдается это только при езде на 1-ой передаче, отпускаю педальку газа, а машинка едет себе на 1500 об., выжмешь сцепление, газанешь - обороты падают до нормы. Недавно мыл дросельный патрубок и РХХ, все вроде сделал как и было. Может ДПДЗ сдыхает?Кстати второй вопрос - какие все таки должны быть обороты на ХХ, у меня 900, в другой ветке прочитал, что у людей 750 об/мин. Где правда? Confused
LVG103
у меня 800 плюс-минус 40 (по ШТАТУ)
десятошник
У меня тоже 800-840 об/мин. После 30тык обороты тоже стали подвисать иногда в р-не 1500-2000 оборотов. РХХ мыл - не помогло,
по "Штату" в момент подвисания оборотов было более 50 шагов РХХ.
Заменил его на "GM" - дорого, но зато надежно. Больше к этой проблеме не возвращаюсь, на ХХ 30-37 шагов стабильно. Да, ДПДЗ вообще о себе не напоминает, т.к. я его при покупке машины сразу на "GM" поменял.
Автол
ДПДЗменяй, 150 рублей денег, 2 минуты работы, и нос в борще.
trancer
На днях попробую... Всем спасибо за советы!
rust_2112
Автол писал(а):

ДПДЗменяй, 150 рублей денег, 2 минуты работы, и нос в борще.



У меня такая же проблема,виснут на 1 скорости на 1500,1-2 сек возврат на 900,а где он стоит,и справлюсь ли я сам
Дюжина
rust_2112 писал(а):

У меня такая же проблема,виснут на 1 скорости на 1500,1-2 сек возврат на 900,а где он стоит,и справлюсь ли я сам


Как и положено, стоит на дроссельном узле (патрубке). Найти место, где стоит дроссельная заслонка, можно по тросику "газа". Там (на узле) и ДПДЗ. Чёрненький, пластиковый. Кнему провода идут. Wink Сдёрнуть разъём, открутить два винта, затем всё в обратной последовательности, с новым датчиком. Всего-то и делов.

Вообще, не плохо бы тебе обзавестись приличным мануалом. Например, от "издательства За рулём".
Глеб
Был аналогичный трабл....
Пробовал все РХХ, ДПДЗ (у меня их теперь штук пять в багажнике валяется) обороты падали только после "перегазовки".
Далее, хотите - верьте, хотите - нет, можете критиковать и дискутировать, но мне (бывшему инженеру электрику) помогло избавиться от этой дряни путем подтяжки "массы" от ЭБУ, два болта на правой стороне двигателя, если нырять под капот (под воздушным фильтром). :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы