Страница 2 из 2
VN
Схему курнул.
Она не шибко наглядная.
Но к своему сдыду должен признать что я НЕ ПРАВ.
При выключении всех режимов, проходя положение прерывистого режима, переключатель кратковременно замкнет контакты запуска реле и оно сработает на один цикл взмаха бровей.
Далее оно отключается т.к. питания на нем уже нет.
Удачи.
Docentt
Delfine писал(а):

реле менять до одного места, у меня на 093 такая же хрень была, электрики так и не нашли причину, хотя когда я включал 1 положение у меня в реле выгорал кусок дорожки, в итоге выкинул реле и ездил спокойно с рабочими 1 и 3 положениями, единственно приходилось ловить положение щеток чтоб выключить


Такое было. Причина крылась в блоке предохранителей. точнее в его окислении.
VN
Цитата:

Такое было. Причина крылась в блоке предохранителей. точнее в его окислении.


Дык автору стартопика об чем и говорят, а он реле меняет.
Нет, ну если человеку нравится, так зачем его лишать удовольствия.
Docentt
VN писал(а):

Цитата:

Такое было. Причина крылась в блоке предохранителей. точнее в его окислении.


Дык автору стартопика об чем и говорят, а он реле меняет.
Нет, ну если человеку нравится, так зачем его лишать удовольствия.


У меня как было. реле выдернеш. все ок. малехо поездю, реле обратно и все снова ОК. до хорошего дождя. Потом надоело. вскрыл блок и о...ел. Как там усе было окислено. две дорожки (проволочки) перегорели. Помыл водой. продул воздухом. просушил. поставил. накрыл БООльшим куском резины (типа камеры). и забыл. надеюсь надолго. А началось с того, как у меня на улице ночью около 3х часов замкнуло сигнал. а сигнал хороший мощный. а я сразу и не услышал. короче 4 соседних дома в это ночь не спали.
TrickStyle
все ура сделал заехал к электрику и выяснили что отходил контакт от монтажки к моторчику.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Bargest
Доброго времени суток. У меня сложилась подобная фигня, только 3-я не работала с момента покупки а пару дней назад перестали стартовать и на первых двух и тоже периодически. Реле и подрулевой переключатель поменяны эффект 0. Что проблемы с монтажным блоком это понятно. Вопрос в следующем: подойдет-ли блок нового образца взамен старого (машина 1992г)? т.к. найти новый старого образца нереально, а бу - менять шило на мыло supercool
КнязЪ
Похожая беда случилась вчера вечером после мойки машины.
На выключенном режиме дворники работают как в 1 положении, во всех остальных глюков нет, только в 4ом положении когда очень быстро переключая в пониженное третье положение не конца выключить работу дворников, главное поймать момент ))
Заодно стала гореть лампа задних противотуманок при чем не ярко так, а приглушенно, т.к. ламп там нет сигналила ошибку лампочки, при чем даже при выключенном зажигании кнопка на приборке горела приглушенно.
В чем может быть проблема? Грешу что по случайности был открыт блок с предохранителями, возможна попала вода, но смотрел вроде сухо везде, предохранители еще не пробовал менять.
С утра по задним противотуманкам проблем нет, видимо высохло, а дворники так в стоп-режиме и не работают ....
Seryoga
КнязЪ писал(а):

На выключенном режиме дворники работают как в 1 положении


Не понял. nea Впрочем как и всё остальное, хотя прочитал несколько раз. Ну тогда вскрывай и чисти ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы