Страница 2 из 2
vazer101
[quote="Вячеслав Л"]
VM писал(а):


Тем не менее, должна быть хоть минимальная конкуренция.
Даже взять поставшиков комплектующих для АвтоВАЗ. Что было бы если б ЭУР выпускал только один монополист? Удалось ли избавиться от его детских болезней?


Знали бы вы, как трудно найти для ВАЗа альтернативных поставщиков.
Потому что поставщик будет обязан очень жёстко выполнять свои обязательства по объёмам, срокам, ценам и качеству продукции (последнее - не очень жёстко). При этом оплата поставленных комплектующих задерживается до полугода. А потом, когда поставщик будет разорён на банковских кредитах, он будет скуплен нужным человеком, близким к топам. Wink
Кто ещё хочет стать поставщиком АВТОВАЗа? cry
komatoz
vazer101 писал(а):

При этом оплата поставленных комплектующих задерживается до полугода. А потом, когда поставщик будет разорён на банковских кредитах, он будет скуплен нужным человеком, близким к топам.


Я конечно дико извиняюсь, но видимо так составляются договора с автовазом. Если в договоре четкор прописаны санкции за задержку оплаты товара то и спрашивать с автоваза проще
Но видимо договра подписывались поставщиками неглядя .
vazer101
komatoz писал(а):


Я конечно дико извиняюсь, но видимо так составляются договора с автовазом. Если в договоре четкор прописаны санкции за задержку оплаты товара то и спрашивать с автоваза проще
Но видимо договра подписывались поставщиками неглядя .


Да подписываются они как надо, глядя. Просто на этапе подписания Покупатель расписывает Продавцу сказки, как "Это круто и клёво - быть поставщиком ВАЗа. Вам уже завидуют все конкуренты! Через год вы будете процветать!" На письменных пунктах с отсрочкой платежей они категорически настаивают, а на словах добавляют: "Что вы беспокоитесь? Всё будет в порядке"!
Короче это - классический кидняк.
O Michl
vazer101 писал(а):

Короче это - классический кидняк.


Да никакого кидалова .
Просто куда ещё эти криворукие поставщики ( например Скопинский
автоагрегатный завод ) будут девать своё дюрьмо ?
Берут , хотя бы в долг , и то ладно .
Конструктор
АвтоВАЗ - зеркало страны. За годы реформ развалена химическая промышленность, более менее современно оснащенные предприятия (СААЗ среди них, соковцы переоснастили его капитально) - исключения из правил. Все поставщики все делают "на коленке", по технологиям 50 годов пошлого тысячелетия. В том числе и комплекты для СААЗа. А вкладывать в развитие валюту, притом большую, может позволить себе не каждый. Да и не окупится это никогда в нашей нищей стране. Потому имеем, на что хватает (а сейчас уже и не хватает) денег, то есть ВАЗы.
Конструктор
Кстати, при заключении договоров с ВАЗом, замечания поставщиков по оплате и тп категорически игнорируются. Не хотите - идите вон.
komatoz
Конструктор писал(а):

Кстати, при заключении договоров с ВАЗом, замечания поставщиков по оплате и тп категорически игнорируются. Не хотите - идите вон.



очень странная ситуация.

поставщики лезут из кожи вон чтобы токо стать поставщиками автоваза идут на любые уступки. а потом начинают капризничать Smile.

не понимаю, если поставщика не устраивают условия контракта, то зачем заранее кабальный договор заключать ?

Не думаю, что ВАЗ например легко сможет найти поставщиков резины Балаково, а даже если и найдет 100% замену, то не факт что если и тот поставщик "заартачится" по условиям поставок то ВАЗ прямо не подпишет договора с пунктами устраивающими поставщиков.
Конструктор
Сейчас уже не лезут. Объемы падают, а прибыль минимальна при огромной ответственности. Наоборот, снижают вес ВАЗа в доле выпускаемой продукции.
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Конструктор писал(а):

Кстати, при заключении договоров с ВАЗом, замечания поставщиков по оплате и тп категорически игнорируются. Не хотите - идите вон.



очень странная ситуация.

поставщики лезут из кожи вон чтобы токо стать поставщиками автоваза идут на любые уступки. а потом начинают капризничать Smile.

не понимаю, если поставщика не устраивают условия контракта, то зачем заранее кабальный договор заключать ?

Не думаю, что ВАЗ например легко сможет найти поставщиков резины Балаково, а даже если и найдет 100% замену, то не факт что если и тот поставщик "заартачится" по условиям поставок то ВАЗ прямо не подпишет договора с пунктами устраивающими поставщиков.




Уважаемый "КАМАТОЗ"!
Все гораздо сложнее,чем многим видится со стороны.ВАЗ разорил в свое время многие строительные фирмы в Тольятти,ставя им невыносимые условия по оплате за выполненные работы. Если в стройфирме нет знакомых или родни, то эту фирму "раздевали" через "вексельные схемы" или вообще не платили больше года. Судиться с ВАЗом очень сложно. Юристов на ВАЗе много и все опытные. Затягивают решения сотнями способов, а время играет против фирмы поставщика и фирм ,оказавших услуги.
Самая большая проблема в России- ДЕФИЦИТ ЧЕСТНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ МЫШЛЕНИЕМ.
Даже на ФОРУМЕ часто видишь сообщения, по которым можно сделать аналогичные выводы.
Успехов ВАМ в жизни и хорошой дороги на работу и обратно!
Вячеслав Л
Похожая ситуация не только на ВАЗе, к сожалению .

Много знакомых погорело связавшись с поставкми для т.н. особо крупных предприятий в моем регионе.
Если там не своего человека, то как правило после начального периода иллюзий, следует кидалово.
Kuzmich2
Вячеслав Л писал(а):

Похожая ситуация не только на ВАЗе, к сожалению .

Много знакомых погорело связавшись с поставкми для т.н. особо крупных предприятий в моем регионе.
Если там не своего человека, то как правило после начального периода иллюзий, следует кидалово.



Самое крупное сегодня " Роскидняктехнологии".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы