Страница 1 из 1
ando
Нужен совет, т.к. сам я неуч и не разбираюсь почти совсем.
Ситуация такая - захожу сегодня в гараж, пытаюсь с сигнализации машину снять (21093 98 года) - ноль эффекта. Смотрю внимательно - сигнализация не работает, лампочка не горит. Ладно, открыл ключем, вставляю ключ в замок, поворачиваю - ноль эффекта. Машина мертвая. Так и уехал на автобусе на работу.

Вчера было подобное (в первый раз вообще такое было) - заглушил на заправке машину, заправился, пытаюсь завестить - фиг. стартер не крутит, приборная панель не зажигается. Только щелчки какие-то в районе приборной панели, как будто часы тикают громко. Сигнализация однако работала. Открыл капот, что-то там подергал, ЗАВЕЛАСЬ (не факт что от того что подергал), потом весь день проблем не было.

Может дело как-то связано с погодой, т.к. у нас cейчас сезон дождей.
Подскажите, люди добрые, что это может быть и как с этим бороться, а то прямо не знаю что делать...
graff
Народ указывайте машину!!!!
У меня на предыдущей 99-той с низкой панелью была такая байда - под рулевой колонкой есть здоровый такой пук проводов с прямоугольным разьемом (папа-мама) проводов эдак на десяток... Вот этот разьем то и начал греться... потом потихонечку прогорел контакт от такого толстого красного провода в нем и кирдык... Началось то же самое...
Незнаю что это было, но как припаял клемму и поменял разьем - все прошло...
V2110K
graff писал(а):

Народ указывайте машину!!!!
У меня на предыдущей 99-той с низкой панелью была такая байда - под рулевой колонкой есть здоровый такой пук проводов с прямоугольным разьемом (папа-мама) проводов эдак на десяток... Вот этот разьем то и начал греться... потом потихонечку прогорел контакт от такого толстого красного провода в нем и кирдык... Началось то же самое...
Незнаю что это было, но как припаял клемму и поменял разьем - все прошло...


Такая же байда в десятке 98 года была.
SergeySergey
V2110K писал(а):

graff писал(а):

Народ указывайте машину!!!!
У меня на предыдущей 99-той с низкой панелью была такая байда - под рулевой колонкой есть здоровый такой пук проводов с прямоугольным разьемом (папа-мама) проводов эдак на десяток... Вот этот разьем то и начал греться... потом потихонечку прогорел контакт от такого толстого красного провода в нем и кирдык... Началось то же самое...
Незнаю что это было, но как припаял клемму и поменял разьем - все прошло...


Такая же байда в десятке 98 года была.



Похоже, все через это прошли. У меня то же на ВАЗ-210996 инж. 1997 г.
V2110K
Кстати, заменил весь этот разъем на соеденительную колодку, которая провода в люстре соединяет. А грелся, по-моему, он потому, что сплав проводов в разъеме был разный ну и + плохой контакт и большой ток.
Alesh
ando писал(а):

Нужен совет, т.к. сам я неуч и не разбираюсь почти совсем.
Ситуация такая - захожу сегодня в гараж, пытаюсь с сигнализации машину снять (21093 98 года) - ноль эффекта. Смотрю внимательно - сигнализация не работает, лампочка не горит. Ладно, открыл ключем, вставляю ключ в замок, поворачиваю - ноль эффекта. Машина мертвая. Так и уехал на автобусе на работу.

Вчера было подобное (в первый раз вообще такое было) - заглушил на заправке машину, заправился, пытаюсь завестить - фиг. стартер не крутит, приборная панель не зажигается. Только щелчки какие-то в районе приборной панели, как будто часы тикают громко. Сигнализация однако работала. Открыл капот, что-то там подергал, ЗАВЕЛАСЬ (не факт что от того что подергал), потом весь день проблем не было.

Может дело как-то связано с погодой, т.к. у нас cейчас сезон дождей.
Подскажите, люди добрые, что это может быть и как с этим бороться, а то прямо не знаю что делать...



Была несколько лет назад похожая ситуация, правда - без описанного во втором абзаце. Вылечилось элементарно - почистил клеммы на АКБ. Вдруг поможет?
RijBayCan
У меня такаяже фигня.
Греется черный провод находящийся в колодке соединяющей провода под рулем, при включении печки 2-3 скорости, от этого греется вся колодка очень сильно.
Вчем может быть дело?
Есаул
У мнея такая проблема то-же была, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, панель либо вообще незагорается ( при живом аккумуляторе и чистых клеммах ), либо загорается на последнем вздохе и секунд через 3-5 гаснет, при этом неработает вся электрика (стеклоподьемники, прикуриватель, музыка и пр. ) поменял регулятор напряжения на генератре все стало ОК. Каким-то образом он блокировал всю электрику.
SMax
Есть две релюхи(черные маленькие коробочки)-поменяй их, проблемы решатся. Первая-реле стартера-под капотом посередине(чуть левее коммутатора). Вторая-в салоне-под рулевой колонкой(чуть правее)-из-за нее как раз не горит зажигание и не заводится. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы