Страница 1 из 6
salgal
Здравствуйте уважаемые ,может кто подскажет,сменил правую внутреннюю гранату а она вылетает ,причем не сразу,могу ездить день, два, три ,в сто ставили на место проверяли на следующий день ее монтажкой не вытащишь,но через некоторое время выехал из дома ,при переключении с первой на вторую передачу она вновь вылетела,ну и естественно встал как олень.что еще проверить не знаю?Я новичок в этом деле ,может кто сталкивался с такой проблемой?
Alexandr-12rus
Может стопорное кольцо плохо держит гранату?
nestor
Что тут сказать либо с коробки вылитает либо тупо разбирается. Смотреть стопорные кольца. А их вообще поставили? Может просто гнутые или слабенькие. Если сам в этом слабоват,то Езжай назад пусть собирают как надо.
salgal
Да кольца ставили каждый раз новые,причем сам специально покупал в разных местах,шрус ставился как положено до щелчка и держался как положено.Я к ним и приехал ,ужу боюсь к ним ездить ,они вообще мне все раздалбают.Я живу в райцентре Омской области здесь с мастерами труба.
salgal
salgal писал(а):

Да кольца ставили каждый раз новые,причем сам специально покупал в разных местах,шрус ставился как положено до щелчка и держался как положено.Я к ним и приехал ,ужу боюсь к ним ездить ,они вообще мне все раздалбают.Я живу в райцентре Омской области здесь с мастерами труба.

Кстати все это началось после того как они мне делели коробку,хотя теперь я знаю что на добыло отрегулировать кулису.
nestor
Ну вот может и ответ. Я точно не знаю как там всё это выглядит в коробке но цепляется то точно там. Может посадочные места под эти кольца раздолбили? Сейчас может кто знающий подтянется,посоветует. В каком районе живеш то?
salgal
Живу в Колосовке 240км от омска,у нас есть Сто ,но видимо в переднеприводных плохо разбираются.
salgal
Кстати когда они снимали коробку ,именно правый внутренний шрус кое-как вытащили,сьемников уних нет.Сказать что не на совесть делали нельзя,здесь все таки деревня все друг друга знают,убить могут,скорее все от не знания.Хорошо что у меня еще запорожец есть,84 года . в лес ,на рыбалку на Ошу ездить не боюсь,как купил ничего кроме масла не менял,Как в танке ,вот делали же!
nestor
Ну вот и вырвали его с дуру наверно. Завтра на СТО спрошу что может быть если что черкану.
salgal
Заранее спасибо,я ведь ехал в Омск из-за этой проблемы да и хотел в родной старый кировск заехать в Эль-порт ,проехал 70 киллометров и выскочила она,естественно двигатель работает,а я в поле на месте стою,до города еще 160 км ,притащили обратно в Колосовку,теперь и не знаю как отсюда выбраться на нормальный ремонт.
444gthj
salgal
Вылетать может по следующим причинам:
1. слабое стопорное кольцо
2. есть не предусмотренные перемещения конструкции. тоесть гранату вытягивает из шестерни дифференциала. В твоем случае например при повороте на право. Тут надо проверять все подушки двигателя и подвески на люфты.
3. сама граната бракованная или не стандартная (не обеспечивает необходимого люфта в осевом направлении, короткий ход трубы в гранате). Возможно подклинивает сама граната, но если ты менял на новую, то наврятли.
4. при ремонте КПП поставили полуосевую шестерню бракованную, с нестандартным скосом под стопорное кольцо (что маловероятно).

ПС. Запорожец в деревне - вещь. По грязи как на танке, кузов толщиной с броню БМП, только пулимета не хватает, от медведей отстреливаться.
salgal
444gthj
Спасибо толковую консультацию,попробую сам с помощником все проверить по пунктам которые ты написал,А запорожец танк только от апреля до октября,а зимой это памятник советской эпохи ,причем недвижимый.
salgal
Помоему мы разобрались с проблемой вылета гранаты,наружняя граната вела себя тихо, не скрипела а когда обратили на нее внимание,сняли а она сыпется и скорее всего при повороте во время езды клинила,это я так понимаю не могло не отразится на внутреннем шрусе ,наверное поэтому его просто напросто выворачивало ,поставили конечно новую,сейчас езжу по райцентру но пока на трассу побаиваюсь выезжать .Хочу всем сказать огромное спасибо за советы и поддержку.Будем жить!
salgal
Фиг называется обрадуешся,вылетела опять,подьехал к магазину,колеса сильно не выварачивал,сел дальше чтобы продолжить путь,начал трогатся не выварачивая руль т.е.прямо,почусвовал сопротевпение и легкий стук,вообщем история повторилась шрус вышел из диффиринциала.В душе полное отчаяние ,кстати подушки двигателя новые ,что делать не знаю а до омска 240км.Попробую обратится к тому кто до этого разбирал коробку больше делать нечего.
Пыльный
salgal писал(а):

Кстати когда они снимали коробку ,именно правый внутренний шрус кое-как вытащили,сьемников уних нет


ИМХО, когда выдирали ШРУС, уделали посадочное место под стопорное кольцо гранаты в дифференциале
444gthj
salgal
Похоже что у тебя 3 или 4 пункт.
А что за ШРУС? производитель?
Ты его смотрел внутри перед установкой?. Может там кривые проточки под шарики. Т.е. при кручении возникает "эффект закручивания гайки на болте". вот ее и тянет. Ход трубы в гранате мерил?
Если старый ШРУС остался попробуй его воткнуть. Тогда то и поймеш, виноват сам шрус или шестерня дифференциала.
ПС вообще похоже что говеный ШРУС тебе втюхали.
salgal
Точно не знаю насчет гранаты помоему итальянская что-то вроде роликовая,перед этим старя граната точно также выходила из диффиринциала.
salgal
Кстати шрус новый для восьмерки сказали что к десятке подходит.
444gthj
salgal писал(а):

Точно не знаю насчет гранаты помоему итальянская что-то вроде роликовая,перед этим старя граната точно также выходила из диффиринциала.

Тогда дорога одна. В гараж к механикам которые коробку делали.

Цитата:

Кстати шрус новый для восьмерки сказали что к десятке подходит.

На десятках внутренние шарниры от 2108.
salgal
444gthj

Сейчас был у этих мужиков ,в принципе сами по моему звонку с моими возмущениями приехали и оттащили к себе в гараж.Сняли внутреннюю гранату сам наблюдал,граната в порядке,а вот стопорное кольцо как буд-то короче Т.Е. прорез большой,да и похоже металл хреновый,вообщем оно болталось,поставили новое у меня с собой было.Я вообще думаю может там не такое кольцо должно стоять я его номер не знаю и в книге не нашел,может там плоское должно быть?Если бы внешне его увидеть.Но в этот раз я хоть деньги не платил,а то сума можно сойти,это уже шестой раз.
salgal
.Кольцо добавлю как бы надкусано,И вообще я посмотрел ,как-то это не надежно сделано,кольцо как из проволоки гнутой сделано ужас и это в таком серьезном месте как привод.
nestor
Не не кольцо,не плоское а круглое,фото нет. При зжатии зазор сходит на нет. Потом как зайдет в короб разжимается. Они просто бывают более толстые заводские, и более тонкие. Я когда ставил ГКН -вот там тоненькие. Заходят и выходят на ура. Что радует при разборе. А вот с заводом еле из коробки и из ступицы извлек. Но даже с тонкими у меня не выскакивает. А ни где не бились. Может геометрия рычага или ещё чего пострадала. Хотя..... В СТО тоже все говорят что что то в коробке в посадочных местах рыванули. Пищи интересно чем это закончится. Не охото коробку разбирать!!!
Колька 68
salgal писал(а):

Я вообще думаю может там не такое кольцо должно стоять я его номер не знаю и в книге не нашел,может там плоское должно быть?



Вот


salgal
НЕСТЕР
Ты знаешь до меня не доходит,я понимаю что когда я отжимаю сцепление, нагрузка на шрус уходит.но причем тут кольцо,ведь именно в этот момент все происходит.что кольцо перестает выполнять свою функцию?A коробку не то что-бы не охото разбирать,а просто нужен напарник, у меня подходящего нет , а этим людям отдавать на сьедение страшновато.
salgal
Кстати два месяца назад я поменял в омске подушки двигателя ,старые были с завода и в принципе нормальные,может новым кирдык пришел и двигатель вместе с коробкой носит из стороны в сторону,либо одна из них и происходит перекос?Во время езды я это чувсвую по рычагу переключения передач или так должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы