Страница 1 из 3
Chuppy
Современные автосалоны - г@$но. И машины, что там продаются - г@$но тоже. Копался щас в закромах у себя, нашел олдовую фотку шоу-рума автосалона "Кадиллак" образца 1956 года. Нет, вы гляньте, какие акуенные тачки, какой космический дезигн помещения, какая славная девачка в шапочке "таблетке"! Всё-таки золотые времена ушли безвозвратно, это однозначно.




Заведомую куету типа "Есть подозрение, что цена такого Кадиллака, переведенная в современные деньги, равняется стоимости какого-нибудь Майбаха сегодня. Думаю, Майбахи продаются в комнатах гораздо более космического дизайна" не постить! ghr
Алексей 123
Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х. hehe
Nakats
постановка supercool
Chuppy
Алексей 123 писал(а):

Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х.


Гидроусилитель, судя по буклету, был в "базе" у всех моделей. Smile
Chuppy
Nakats писал(а):

постановка


Обычный салон "Кадиллак" в крупном городе.
Александдр
Все-таки материалы Андрея Хрисанфова очень интересно читать. И слог приятный, проникновенный и тематика ...
вот, например http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/kunstkamera/
Woozу
Детройтское Барокко..... эх...
Люся
Алексей 123 писал(а):

Прикольно посмотреть… но юзать их наверное так же комфортно как и телеки 50-х. hehe


Я думаю что юзать кадиллак 50-ых годов всяко комфортнее чем Газель 2007 года. hehe
rezident
Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить.
Johann Halter
Цитата:

Современные автосалоны - г@$но. И машины, что там продаются - г@$но тоже.

бальзам на душу... в кои то веки соглашусь с тобой... причем г@$но еще и дорогое... cry

Цитата:

Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить.

кэдди врятли, но автомобилизация уже во всю шла в США 50-х. купить бричку не было проблемой.
Chuppy
Люся писал(а):

Я думаю что юзать кадиллак 50-ых годов всяко комфортнее чем Газель 2007 года.







Ну вы, мадам, и сравнили!!! Ездуны на "газелях" и прочих полуторках уже в 1959-ом тихонько курили в углу и мысленно подсчитывали, за сколько столетий скопят на такой девайс.
ROFL
rezident писал(а):

Интересно кто мог позволить себе такой большойт рыдван неужели простой американец. А в это время у нас даже пиво не каждые выходные мог позволить

По сегодняшним деньгам (с учётом инфляции) он выходил бы 48-50 тыс. долларов. Цена приличного авто. "Обычные американцы" их не покупали, а покупали авто по-проще. Не забывай, что на фото "кадиллаки", а не "форды"!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

купить бричку не было проблемой.

+ многа! Бричку стало не проблемой купить уже во второй половине 20-х.
Скандер199
Да, в машинах того времени было что-то, какой-то свой шарм. Ну конечно в любом поколении авто есть свои шедевры. Так же как и неприметные серые мышки.
Вот как раз в тему. Буквально сегодня был на выставке, устроенной местным автомузеем. Среди прочего была Победа и Волга Газ-24. Ну насчёт Победы согласен, раритет, к тому же хорошо восстановленный. А вот 24ая Волга была довольно прогнившая и смотрелась довольно жалко рядом с двумя Ягуарами, Мерседесом 220 S (первый послевоенный выпуск) и каким-то охуеннейшим Феррари (из новых).

Ещё интересный факт. В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели. Издалека заприметил на выставке что-то родное, похожее на старый добрый ЗИЛ-130. Подошёл поближе, смотрю Де Сото 1968 года. Smile
Chuppy
Скандер199 писал(а):

Среди прочего была Победа

Это финские поставки из СССР?
Скандер199 писал(а):

Волга Газ-24.

Надеюсь, корыто было бельгийское, с дизелем?
Скандер199 писал(а):

В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели

Не новость, коль у "форда" перед войной целые заводы были куплены - ЗИС и ГАЗ.
Скандер199
Chuppy писал(а):

Скандер199 писал(а):

Среди прочего была Победа

Это финские поставки из СССР?.


Да. В Финляндию поставлялись Победы и 21ые Волги. Причём их было довольно много. А вот насчёт 24ой я не очень уверен. Найти их здесь крайне трудно (так же как и 21ые впрочем). Возможно в 1970-е годы ещё какое-то количество Волг было поставлено в Финляндию, но наверное спрос был невелик. Волги более поздних годов выпуска скорее всего были притащены из России какими-нибудь энтузиастами. 31ые Волги я там вообще ни разу ни в одном объявлении не видел.
Chuppy писал(а):


Скандер199 писал(а):

Волга Газ-24.

Надеюсь, корыто было бельгийское, с дизелем?



Я не знаю, хотел спросить владельца об этой машине, но не успел.
Otto Frija
Скандер199 писал(а):

... Ещё интересный факт. В СССР копировали по ходу дела не только легковые, но и грузовые модели. Издалека заприметил на выставке что-то родное, похожее на старый добрый ЗИЛ-130. Подошёл поближе, смотрю Де Сото 1968 года. Smile


А ничего, что ЗИЛ-130 сам 1957-го, с серийным производством с 1962-го?
Новайс
Тоже, как мне кажется, 50-е:

Nekto
Да уж, лидер автоиндустрии США тогда были с большим отрывом
В 1980 году производство автомобилей в СССР вышло на рекордный для себя уровень – 2.2 миллиона штук в год, но это было меньше, чем Соединенные Штаты Америки выпустили в 1920 году
или скажем
В середине пятидесятых годов компания General Motors обновляла кузова своих машин, адресованных американскому покупателю, раз в два года, а в промежутках между обновлениями автомобили получали так называемый «фэйслифтинг», то есть замену определенных не слишком значительных стилистических элементов более модными.
...
избалованные американские потребители, привыкшие к ежегодному появлению на рынке новых моделей, второго подряд «фэйслифта» могли и не принять, — чрезмерный консерватизм автомобилестроителя был в те годы наказуем: «устарелую» модель просто-напросто переставали покупать, отдавая предпочтение конкурентам.

gpn
Скандер200
Nekto писал(а):

Да уж, лидер автоиндустрии США тогда были с большим отрывом
В 1980 году производство автомобилей в СССР вышло на рекордный для себя уровень – 2.2 миллиона штук в год, но это было меньше, чем Соединенные Штаты Америки выпустили в 1920 году
или скажем
В середине пятидесятых годов компания General Motors обновляла кузова своих машин, адресованных американскому покупателю, раз в два года, а в промежутках между обновлениями автомобили получали так называемый «фэйслифтинг», то есть замену определенных не слишком значительных стилистических элементов более модными.
...
избалованные американские потребители, привыкшие к ежегодному появлению на рынке новых моделей, второго подряд «фэйслифта» могли и не принять, — чрезмерный консерватизм автомобилестроителя был в те годы наказуем: «устарелую» модель просто-напросто переставали покупать, отдавая предпочтение конкурентам.

gpn



В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки. hehe
Otto Frija
Скандер200, про АБС я что-то сомневаюсь. А про гидрогазовую подвеску Ситроен/БМД; автомобили 4*4*4; индикацию на лобовом стекле так даже уверен.
КАРАСЬ
аццтой там нет карпки автомат и кандишена и мясорубки на дверях стопудова
Зубилoвод
Да и двигатели у кадиллаков в те года были такие что, наши так и не смогли его нормально содрать, что не делали, как не пытались, все равно получался ЗМЗ-53 Razz
Otto Frija
Зубилoвод, а может, все же ГАЗ-51? Отличное двигло Доджа 3/4. Качественно содрали, прекрасная рядная шестерка.
Nekto
Скандер200 писал(а):


В каком-то смысле США и до сих пор, несмотря на все проблемы своего автопрома, остаются лидерами в этой области. Почти все передовые разработки в автопромышленности внедряются сперва в США. Полный привод, ремни безопасности, коробка-автомат, АБС, подушки безопасности - всё это сперва серийно внедрялось на американских авто, а потом уже стало использоваться другими производителями.
Впрочем сейчас налетит стало патриотов, которые наперебой начнут доказывать, что всё вышеперечисленное было изобретено русскими умельцами и украдено тупыми янки. hehe


Я думаю вряд ли "налетят". У нас приоритеты тогда другие были. Для примера - СССР в 90-м занимал 1 место по производству автобусов, 4 место по грузовикам и лишь восьмое - по легковушкам.
SDRIVER
Вааще такие машины не нравятся, уродство beee хотя в свое время такие корыта были шедеврами наверно
Люся
SDRIVER писал(а):

Вааще такие машины не нравятся, уродство beee хотя в свое время такие корыта были шедеврами наверно


А какие тебе нравятся? Которые в Тольятти произведены? Smile В СССР в те годы в основном копировали американские модели. Победа, Газ-21, зисы, зилы, Чайки всё это очень напоминает какие-то американские модели. Даже Газ-24 больше похож на американское авто чем на европейское.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы