Страница 3 из 3
AndruxaRUS
NAUexx писал(а):


Если проблемы появились после смены фишки, то, как говорится, где наср..л, там и ищи. Wink



Нее, поэтому и менял, думал в ней беда
AndruxaRUS
Растребушил всю проводу, все целое, все звонится, звонил лампой как и говорили, все бестолку Angry как горел чек так и горит, канал АЦП ДД показывает от 0,02 до 0,078 ошибку сбросишь проедешь чуток на 2 передаче сначала норм, чуть гзу побольше все... чек и провал в мощности. Походу с ЭБУ чет facepalm , буду искать рабочий ЭБУ

Можно в прошивки выставить углы что бы ехала получше?
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

Походу с ЭБУ чет


Вот в это мне с трудом верится... Я скорей поверю в то, что и очередной, купленный тобой датчик - муляж. Pardon
AndruxaRUS писал(а):

Можно в прошивки выставить углы что бы ехала получше?


Можно. А есть чем? И это... с углами "играться" - дело череватое, опыт надо иметь. Самое простое - в прошивке уменьшить "отскок" по УОЗ при попадании в зону детонации. Вопрос - на сколько? Эт только с чутьём и опытом приходит, а так же нужно иметь чёткое представление о состоянии двигла на данный момент. Короче, непросто это.
Спиди Гоньсчег
AndruxaRUS писал(а):

Можно в прошивки выставить углы что бы ехала получше?


думаю можно . классика ездит без дд. стукнись в личку к d.dmitry он занимается чиптюненгом, можт поправит углы и отключит ДД. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45810&start=550
AndruxaRUS
NAUexx писал(а):


Вот в это мне с трудом верится... Я скорей поверю в то, что и очередной, купленный тобой датчик - муляж. Pardon


4 датчика лежит не могут же все не работать, причем все разной фирмы, хоть один то рабочий все равно

Добавлено спустя 4 минуты:

NAUexx писал(а):

Можно. А есть чем? И это... с углами "играться" - дело череватое, опыт надо иметь. Самое простое - в прошивке уменьшить "отскок" по УОЗ при попадании в зону детонации. Вопрос - на сколько? Эт только с чутьём и опытом приходит, а так же нужно иметь чёткое представление о состоянии двигла на данный момент. Короче, непросто это.



Ну да с углами поиграть придется, прога есть, кабель есть, свой ЭБУ прошивал уже

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):


думаю можно . классика ездит без дд. стукнись в личку к d.dmitry он занимается чиптюненгом, можт поправит углы и отключит ДД. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45810&start=550



Ага спасибо Good

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

На выходных поеду да пацаненка у него 2115, проверю и ЭБУ и датчики все
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

прога есть


Какая? Редактор прошивок с картами под твой ЭБУ нужен. Wink
AndruxaRUS
NAUexx писал(а):


Какая? Редактор прошивок с картами под твой ЭБУ нужен. Wink



chiptuningpro 3.21 я через нее менял как то настройки
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

я через нее менял как то настройки


Вот не "накрутил/зацепил" там чего случаем в разделе "Датчики и исполнительные механизмы/устройства"? А именно в разделе ДД?
Попробуй подключись диагнозой в режиме АЦП ДД, выкрути сними датчик со шпильки, одень разъём и отвёрткой постучи по его торцу. Какой АЦП кажет? Теперь подключи заведомо исправный, а не новый из магаза, с исправной машины займи у кого-нить, это не долго. Повтори процедуру. Какой теперь АЦП? Wink
AMAROCK
Я так понял, ДД должен быть от Волги, ВОШ, с бронзовым сердечником (рублей 700 стоит).
С железным сердечником (рублей 250 стоит) не покупать.
AndruxaRUS
AMAROCK писал(а):

Я так понял, ДД должен быть от Волги, ВОШ, с бронзовым сердечником (рублей 700 стоит).



Все верно, с бронзовым, у нас он стоит 1100 рубчиков

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

NAUexx писал(а):

Вот не "накрутил/зацепил" там чего случаем в разделе "Датчики и исполнительные механизмы/устройства"? А именно в разделе ДД?



Не, там ничего не делал, менял только, включение выключение вентилятора.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NAUexx писал(а):

Попробуй подключись диагнозой в режиме АЦП ДД, выкрути сними датчик со шпильки, одень разъём и отвёрткой постучи по его торцу. Какой АЦП кажет? Теперь подключи заведомо исправный, а не новый из магаза, с исправной машины займи у кого-нить, это не долго. Повтори процедуру. Какой теперь АЦП? Wink



Проверил так все датчики, при ударе ничего не меняется, взять 100% рабочий негде

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Сейчас провел такую процедуру, поменял значения "Смещение УОЗ в аварийном режиме" было 10 поставил 0, малость прокатился особо изменений не заметил, оставлю пока так, покатаюсь посмотрю как оно будет

Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 121,07 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Безымянный.jpg
Спиди Гоньсчег
и во флагах бы отключить дд , тогда и в "аварию" не будет вылетать
AndruxaRUS
Спиди Гоньсчег писал(а):

и во флагах бы отключить дд , тогда и в "аварию" не будет вылетать



Об этом чет не подумал, думал углы не будет менять да и ладно.
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

взять 100% рабочий негде


Сейчас у тебя как раз именно тот случай, когда надо "усрат.ся", а найди заведомо исправный датчик.
Спиди Гоньсчег писал(а):

и во флагах бы отключить дд , тогда и в "аварию" не будет вылетать


Ага, давайте... Good
И благополучно забудьте про это (про отключённый отскок)... А потом двиг в капиталку: "И чой-та вдруг? wwow "
Только не надо опять вспоминать про "классику", на ней априори углы в прошиве заданы достаточно далеко от границы детонации в всём диапазоне работы (именно по этому она и не может того, что может матрёха). В наших же прошивах углы опережения заданы гораздо ближе к границе детонации... имхо, "звенеть" будет часто моторчик, если тупо "обнулить" отскок. Думаю надо ещё и УОЗ сдвигать попозже. Pardon
AndruxaRUS
Ребяятыыы сегодня принимаю поздравления абсолютно бесплатно bboyan Drinks or Beer
Я чуть рак мозга не заработал за эту неделю))))
Все оказалось намного глубже и для кого то даже сложнее (хорошо что я приобрел кабеля для диагностики и прошивки ЭБУ)
Подсмотрено было здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46068

Короч тема такая, есть прога скачать можно сдесь http://www.chiptuner.ru/content/sms_free
Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ.

Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.

Как раз в моем ЭБУ была такая микросхема, предназначенная как я понял для новых прошивок, в прошивках с первой буквой "J" в такой схеме не работает канал детонации надо патчить вот этой прогой.

Еще ЭБУ серого цвета все норм, а ЭБУ черного ( как раз у меня он и оказался) уже с измененной схемой и на них надо патчить прошивку.

Я пишу так как я понял, может чего и не так, сильно не ругайте Smile

Почему раньше все было норм, остается загадкой, да и ладно, главное что разобрался.

А ВОТ ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕЗНАЛ НЕ НАШЕЛ ТО ЭБУ БЫ ВТОПКУ И НЕ ЗНАЛ БЫ О ЕГО ВОЗМОЖНОСЯХ

Всем спасибо за внимание, будут вопросы обращайтесь
Всем огромное спасибо за помощь, особенно NAUexx Good
NAUexx
Про патчи по ДД знают тут все... Wink
AndruxaRUS писал(а):

Почему раньше все было норм, остается загадкой


Вот тут и странность...
Ручки у тебя, смотрю, шелудивые (в хорошем смысле Smile ), ты, часом, перед появлением этой траблы какую-нить чудо-супер-туних прошивочку не заливал? Не темни, здесь все свои. Wink
Ну просто не может такого быть, что на новом блоке стояла неподходявая для него прошива, да ещё и ездил машин на ней нормально, а потом начал выкобениваться. Чот ты не договариваешь или неосознанно упускаешь какие-то моменты. supercool
А так - молодца! Good Drinks or Beer
AndruxaRUS
Прошивку заливал не скрываю, J5d13t71, но ездил то норм около месяца где-то, и потом такое, потом пробовол и стандартную залил i02 не помогало, да затупил чет и правда про прошивку не слова, зато теперь вкурсе буду Smile

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Машина вообще была карб, я поменял на инжектор, б/у соответственно, и ЭБУ б\у)))))) вот поэтому и не в курсе всех дел с электроникой,на ЭБУ вообще никакой наклейки нет, а про микросхемы там всякие и вообще не слыхал негде, а что они там патчатся так это вообще новшевство для меня Very Happy
NAUexx
Вот теперь всё и "срослось"... Smile
AndruxaRUS писал(а):

Прошивку заливал не скрываю, J5d13t71


AndruxaRUS писал(а):

потом пробовол и стандартную залил i02 не помогало


Разумеется не помогало, ибо обе эти прошивки под "старые" блоки с HIP9010, а у тебя "новый" блок с HIP9011.
AndruxaRUS
Во дела)))) ну спасибо, теперь буду знать)
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):


Спиди Гоньсчег писал(а):

и во флагах бы отключить дд , тогда и в "аварию" не будет вылетать


Ага, давайте... Good
И благополучно забудьте про это (про отключённый отскок)... А потом двиг в капиталку:
Только не надо опять вспоминать про "классику"



какой отскок , что в лоп что полбу этот отскок с неработающим на тот момент датчегом.

классега успешно ездит , вспоминай хоть не вспоминай .
.

с разумным подходом и чуть запозднённым углом от стока всё вполне терпимо. на карбе ездили и не кашляли . задетонит , -ещё чуть запозднить углы. rlzz

так шта не выдумывай проблем.

дд всего лишь опция полезная , но не необходимость
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

какой отскок , что в лоп что полбу этот отскок с неработающим на тот момент датчегом.


Этот отскок называется "Смещение УОЗ в аварийном режиме" и активизируется в том числе и тогда, когда датчег не работает.
Спиди Гоньсчег писал(а):

дд всего лишь опция полезная , но не необходимость


Забыл добавить: "Имхо". supercool
Ещё раз: с нашими, предельно близкими к зоне детонации углами - это необходимость!
И ещё раз, не сравнивай с классикой, в ней из-за отсутствия ДД углы заранее прописаны "безопасные", читай неоптимальные для мотора. При приближении углов к границе зоны детонации (прим.: для каждого типа двигателя, т.е. камеры сгорания и октанового числа бензина эта граница будет своя) улучшается экономичность и повышается мощность мотора, но возникает риск попасть таки в детонацию при резком изменении режима работы.
Хочешь на матрёхе ездить без ДД? Флаг в руки, всё возможно! Но что б это было по фен-шую и безопасно для мотора - выкатывай углы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы