Передняя опора двигателя. Менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:22
Melnikoffnik
Спасибо!
"Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре "
не совсем понял.. за ранее сдвинуть с места болты опоры?

#52:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 01:34
SRGK60 писал(а):

Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles



В целом все верно. но. надо нормальный инструмент Smile
сегодня поменял переднюю.
на этапе "поддомкратить ДВС" - выяснилось, что штат домкрат под движок не влазит. вторым гидравликом поддомкратил прав сторону авто, тогда под ДВС - влез.
"открутить опору от ДВС" - головкой с "просто воротком" туда подлазить - это писец какой-то. трещетка рулит, предполагаю, ибо попробовать возможности небыло Smile
Кстате, если болт выкручивается туго - покрутить домкратом, что бы уменьшить нагрузку на болт.

В остальном все гуд, только затягивание болтов было так же захватывающим как и откручивание ))

Вывод - делать лучше снизу, если защита стоит - не полениться снять.
Если нет нормальных условий и инструмента - проще обратиться в сервис. у нас кстате мне оценили работу со снятием защиты в 400 руб, почесав жабу и почитав данную тему, решил сделать сам "под пиффко" )

ставил опору сэви, внешне - как штатная, но аккуратнее + в комплекте пара накладок резиновых, цепляются по бокам опоры, закрывают полости. предполагаю, что защита от попадания грязи-снега-воды, на сколько это актуально - хз.
по очучениям - перестал стучать ДВС по защите )))) в целом - стало приятнее, меньше кивки при переходе с ПХХ на ускорение на 2 передаче, при троганье меньше вибраций.

В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?

#53:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:00
SeGa4852 писал(а):

"Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре "

не совсем понял.. за ранее сдвинуть с места болты опоры?


Не сдвинуть а немного открутить пока не поддомкратил . Ато когда уже двигло на домкрате - н...й лишний раз его дергать . А так спокойно откручивай уже ослабленные болты! gpn
AlexanderL писал(а):

В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?


ИМХО я бы поменял . И заднюю тоже . ХЗ в каком они там состоянии - визуально очень трудно опредилить. По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .

#54:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:06
Melnikoffnik писал(а):

По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .


не менял, и предполагаю, что не менялись.. на аффте проехал 13 тыр, а всего пробег 103 Smile

а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..

#55:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:23
AlexanderL писал(а):


а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..


От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.

#56:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:55
usv писал(а):

От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.


Бывает еще что резина вроде не просела, а просто отслоилась от кронштейна или потрескалась

#57:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:25
На своей менял все три подушки при пробеге 174 т.км
При движении задним ходом или торможении двигом перетряхивало все в салоне-на боковой опоре оторвалась втулка от резины, задняя спрела и потрескалась, а передняя просто просела
Поставил БРТ по деньгам 1200 за все

#58:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:27
Mihei093 писал(а):

На своей менял все три подушки при пробеге 174 т.км

При движении задним ходом или торможении двигом перетряхивало все в салоне-на боковой опоре оторвалась втулка от резины, задняя спрела и потрескалась, а передняя просто просела

Поставил БРТ по деньгам 1200 за все


Good
А после замены как ощущения? Тряска прекратилась?

#59:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:34
Тряски прекратилась, двигло стоит ровненько, только незнаю надолго ли!!!
#60:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:58
Mihei093 писал(а):

Тряски прекратилась, двигло стоит ровненько, только незнаю надолго ли!!!


Зависит от качества преобретенного девайса! Если палево - пипец как ненадолго cry

#61:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:11
Видел в магазине переднюю "жёлтую" опору несколько иной конструкции : нет бокового стяжного болта, он сделан по центру с вварной гайкой.
#62:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 19:42
вчера поставил жёлтую опору техномастер,до этого бывало что при резком старте выбивало передачу и вибрации были сильные на ручке кпп и по салону...менял минут 20,ничего сложного...впечатления только положительные,тряска прекратилась,передачи не выбивает,вибрации исчезли...
#63:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:09
Смотрел на двиг с открытым капотом, он чуть наклонён в пассажирскую сторону по моему, првда авто стояло тоже под наклоном в ту сторону Smile
Расскажите побробнее.. по полочкам.. как менять переднюю опору... интересуют нюансы с потдомкрачиванием... стоит защита, её снимать ? :-( не хотелось бы.. я так понимаю на перед желтенькую опору техномастер ставить? а на зад и бок штатные?

#64:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 17:37
Я ставил так,снял защиту,чуть чуть сорвал болты со стороны мотора и болт на самой опоре,далее если смотреть на мотор спереди там будет типа выступа справа под него домкрат и деревянный брусок,потихоньку приподнял и слева под мотор тоже доску подложил,открутил старую опору,поставил новую,затянул слегка,потом домкрат убрал и затянул окончательно,вот и всё...всё элементарно Wink
#65:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 18:34
ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
#66:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 08:32
Поставил себе техномастеровскую переднюю опору, ибо на кочках уже регулярно стал слышен БУМ двигателя об защиту, и сам двиг. был наклонён в бок. Только я сначала покрасил опору в чёрный матовый - не люблю жёлтый цвет железок Smile Распорка стаканов у меня вообще в цвет кузова (ну почти попал). Двиг после замены опоры выровнялся, поднялся ощутимо над защитой. Заметно уменьшились клевки при переходе торможение двигом/разгон и обратно. Увеличение выбраций замечено не было, наверно из-за того, что штатная опора лежала на отбойнике уже. Менял на яме, ибо установленный компрессор кондея оставляет возможной только позицию "машина сверху" Smile Чтоб приподнять двигатель поддомкратил правый борт, подложил доски под двигатель и опустил домкрат (защиты снял предварительно).

Во время установки всплыл один маленький косячок опоры ТМ - втулка сайлентблока короче, чем на стоковой опоре, пришлось шайбы подкладывать.

#67:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 10:51
А у меня по моему на кочках двиг о защту стучит, стук в районе правого переднего колеса, грешил а стойка - она в норме, шаровые так не сутчат! lol1 надо менять опору млин переднюю! Вот думаю какую ставить и справлюсь ли сам на эстакаде... ведь на на эстакаде двигатель не потдомкратишь... Razz
#68:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:44
У меня при трогании вибрация по кузову идет, понель начинает немного греметь, на холостом ходу то же есть небольшая вибрация, посмотрел сегодня на переднюю опору, на ней резина немного полопалась и опра немного загнута вправо, относительно блока двигателя, думаю опру менять, но в данный момент нет финансов, не чего не будет, если я поезжу с такой опорой некоторое время?
#69:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 11:52
ArturVrn
Я думаю у меня за 181 000км все опоры убитые уже и ничего - езжу, финансы пока тож не позволяют!
Так что не парься! Drinks or Beer

#70:  Автор: kitanoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:14
aztec писал(а):

ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было



Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?

#71:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:39
kitano писал(а):

aztec писал(а):

ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было



Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?


Привет! На фортуне в оптовый день 650р.

#72:  Автор: kitanoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:12
aztec писал(а):

kitano писал(а):

aztec писал(а):

ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Pardon Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает Wink А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было



Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?


Привет! На фортуне в оптовый день 650р.


Спасибо! Good

#73:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 16:14
а как часто менять надо?Признаться,почти за 6 лет ни разу не менял. Pardon
#74:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 16:53
Таурин писал(а):

а как часто менять надо?


по мере износа.

#75:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:30
А что вы думаете по поводу этого?

Подушка двигателя 2108,09,099 передняя в сборе с кронштейном ЭЛАД

Код 42805
Страна Россия
Производитель ООО "ЭЛАД"
Каталожный номер 2108-1001016/20
Вес товара 1.664 кг
Цена 445.00 руб.
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X глубина)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU