SRGK60 писал(а):Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles
В целом все верно. но. надо нормальный инструмент
сегодня поменял переднюю.
на этапе "поддомкратить ДВС" - выяснилось, что штат домкрат под движок не влазит. вторым гидравликом поддомкратил прав сторону авто, тогда под ДВС - влез.
"открутить опору от ДВС" - головкой с "просто воротком" туда подлазить - это писец какой-то. трещетка рулит, предполагаю, ибо попробовать возможности небыло
Кстате, если болт выкручивается туго - покрутить домкратом, что бы уменьшить нагрузку на болт.
В остальном все гуд, только затягивание болтов было так же захватывающим как и откручивание ))
Вывод - делать лучше снизу, если защита стоит - не полениться снять.
Если нет нормальных условий и инструмента - проще обратиться в сервис. у нас кстате мне оценили работу со снятием защиты в 400 руб, почесав жабу и почитав данную тему, решил сделать сам "под пиффко" )
ставил опору сэви, внешне - как штатная, но аккуратнее + в комплекте пара накладок резиновых, цепляются по бокам опоры, закрывают полости. предполагаю, что защита от попадания грязи-снега-воды, на сколько это актуально - хз.
по очучениям - перестал стучать ДВС по защите )))) в целом - стало приятнее, меньше кивки при переходе с ПХХ на ускорение на 2 передаче, при троганье меньше вибраций.
В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?SeGa4852 писал(а):"Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре "
не совсем понял.. за ранее сдвинуть с места болты опоры?
Не сдвинуть а немного открутить пока не поддомкратил . Ато когда уже двигло на домкрате - н...й лишний раз его дергать . А так спокойно откручивай уже ослабленные болты! AlexanderL писал(а):В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?
ИМХО я бы поменял . И заднюю тоже . ХЗ в каком они там состоянии - визуально очень трудно опредилить. По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .Melnikoffnik писал(а):По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .
не менял, и предполагаю, что не менялись.. на аффте проехал 13 тыр, а всего пробег 103
а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..AlexanderL писал(а):
а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..
От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.usv писал(а):От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.
Бывает еще что резина вроде не просела, а просто отслоилась от кронштейна или потрескаласьMihei093 писал(а):На своей менял все три подушки при пробеге 174 т.км
При движении задним ходом или торможении двигом перетряхивало все в салоне-на боковой опоре оторвалась втулка от резины, задняя спрела и потрескалась, а передняя просто просела
Поставил БРТ по деньгам 1200 за все
А после замены как ощущения? Тряска прекратилась?Mihei093 писал(а):Тряски прекратилась, двигло стоит ровненько, только незнаю надолго ли!!!
Зависит от качества преобретенного девайса! Если палево - пипец как ненадолго aztec писал(а):ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?kitano писал(а):aztec писал(а):ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?
Привет! На фортуне в оптовый день 650р.aztec писал(а):kitano писал(а):aztec писал(а):ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
Привет земеля! А где брал ТМ-скую опору? На Фортуне или на Алмазе? Почем если не секрет?
Привет! На фортуне в оптовый день 650р.
Спасибо!