Страница 28 из 28
Dranik
Adelko писал(а):

Редкий случай когда завод сделал в опоре огромный салент и совершенно не добился своей цели - вибродемфирование практически не улучшилось. Повоторюсь - путем неоднократной замены говорю с 100% уверенностью - вибраций от опоры ТМ лишних не замечено, на уровне погрешности


+1
и даже если вибрация чуть и появилась то в любой случае на другой чаше весов будет ровно стоящий мотор что тоже должно быть по умолчанию и лично для меня это главнее .
но опять же никакой вибры я не заметил вообще, как было с нова со стоком который сел на 25 тыках и ДВС упал на бок так и щас уже 61 нет никакой вибры от этой опоры НО имею ровно стоящий и не болтающий ДВС. Good
usv
Adelko писал(а):

Такое ощущение что про чтобы ни сказал Драник положительно - ты будешь с пеной у рта отстаивать противоположную точку зрения.


А ты не заметил, что позитивно он относится только к своему, а другое априори плохо и не правильно? Пробегись по темам, мне лень приводить примеры.
Adelko писал(а):

личная неприязнь


И это не личная неприязнь, а отношение к человеку, который не может вести конструктивный диалог и скатывается на быдлобычку. Может, конечно, он так и в жизни общается (если так, то я ему сочувствую), но я привык к несколько другой форме и манере общаться, хоть и в интернете. Wink
kazak1102
usv писал(а):

но я привык к несколько другой форме и манере общаться, хоть и в интернете.


Ну дак и общайся, если привык... Зачем так то реагировать...??? Drinks or Beer
Я уже просто знаю, шо если ты тут есть, то возможен срачь с Драником... hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Июля 2013 10:06), всего редактировалось 1 раз
Dranik
kazak1102 писал(а):

. Зачем так то реагировать..


потому что он таки привык Pardon
Adelko
В качестве еще одного примера возьмем рулевую рейку лады. Как известно на всех моделях начиная с 08 она крепится к моторному щиту через 2 резиновых подушки. На Калине 2 принципиально ничего не поменяв в конструкции кузова и подвески - убрали левую подушку жестко прикрутив рейку к щиту. И... о чудо. Вибраций не прибавилось. Wink
usv
Adelko
Не совсем корректный пример. Не тот вид (частота) вибраций. Рейка жестко должна фиксироваться на щите для острого управления, а лучше на подрамнике.
Вот опоры на ШС после стока, я думаю, в качестве примера прокатят. hehe
Adelko
А помоему вполне корректный. На рейку напрямую от стоек передается вибрация от микропрофиля дорожного полотна, а затем на моторный щит - руль - руки. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Пример этот я привел только для того чтобы показать что в вопросах вибродемфирования далеко не все определяется размера салентблоков. Это гораздо более сложная тема. Если уж на то пошло - вобще не корректно говорить что вибрация "увеличилась" или "уменьшилась". Вибрация бывает разной частоты и амплитуды, имеет разные характеристики в разных диапазонах работы двигателя.
usv
Adelko писал(а):

На рейку напрямую от стоек передается вибрация


Она напрямую передается на усы, которые стоят на круглых сайлентах. Поступательное движение преобразуется во вращательное. Если усы мертво приварить к рейке, то да - 1 в 1 с амортами.
Adelko
Так и есть, но менее корректным мой пример от этого не становится. Он прекрасно иллюстрирует что лишний салент если конструктивно расположен не в том месте или как-то не так - может влиять на вибродемфирование.... ровно никак
kinesion

Предлагали, не?)
usv
Adelko писал(а):

Если уж на то пошло - вобще не корректно говорить что вибрация "увеличилась" или "уменьшилась".


Давай опустим все другие моменты и остановимся только на понятие "вибрация на руле", ок? Так вот, когда стояла опора ТМ, руль я чувствовал на ХХ при включенной сагнитоле и поэтому знал, что машина работает. Теперь же, вернее, когда поставил Сэви, на ХХ с включенной магнитолой, на перекрестках я иногда выключал музыку, чтобы проверить не заглохла ли машина.
Вот такой пример вибрации от опоры ТМ прокатит? Сразу же скажу, что в этот период (замены опор) с авто я ничего не делал, в плане изменения вибраций.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

kinesion
"Убейся ап стену".
Предлагали, не?
Adelko
usv писал(а):

Давай опустим все другие моменты и остановимся только на понятие "вибрация на руле", ок? Так вот, когда стояла опора ТМ, руль я чувствовал на ХХ при включенной сагнитоле и поэтому знал, что машина работает. Теперь же, вернее, когда поставил Сэви, на ХХ с включенной магнитолой, на перекрестках я иногда выключал музыку, чтобы проверить не заглохла ли машина.
Вот такой пример вибрации от опоры ТМ прокатит? Сразу же скажу, что в этот период (замены опор) с авто я ничего не делал, в плане изменения вибраций


Хороший пример. Верю что так и есть у тебя.
usv
Adelko
Кстати, читая Драйв, можно выловить некоторых индивидов, которые утверждают, что все три!!! опоры Критечь совсем чуть-чуть добавили вибраций в салоне. Эт так, к слову, что понятия у всех разные. И человек просто не в состоянии понять, что такое "есть", а что "нет". supercool
Dranik
usv писал(а):

опоры Критечь совсем чуть-чуть добавили вибраций в салоне. Эт так, к слову, что понятия у всех разные.


опоры Креатеч уже перебор и с ними вибры будет в разы больше ибо понятно что сайлента нет практически вообще а то что есть кусок резины это и сайлентом то назвать не получается,
поэтому в этом примере скорее всего человек не понимает про что речь вообще ведётся.
usv
Dranik
usv писал(а):

И человек просто не в состоянии понять, что такое "есть", а что "нет".


Это пример про то, что у каждого свое видение комфорта в разрезе этой темы.
У меня дискомфорт вызывает одна опора ТМ, а у других все хорошо на наборе Критечь. И можно до кровавого поноса доказывать друг другу обратное, при этом действительно не понимая, что может быть по-другому.
Adelko
Разница чувствительности попы действительно у людей разная "где дрябло - там и нежно" (с). Но стоит руководствоваться здравым смыслом. Уверен что 95-99% людей попадают в некую одинаковую зону комфорта. Дискомфорта от ТМ, он очень мал - на уровне погрешности. Кто хочет эту погрешность замечать - пожалуйста - я не возражаю. Те кто думает покупать или нет - говорю - смело покупайте. Негатива не заметите, если не будете специально его искать.
Raptor
У меня передная опора ТМ и доп.опора ТМ - вибраций на руле на ХХ нет. Изначально они немного были после установки доп.опоры, но резинка в сайлент решила все дело.
Так что я однозначно за переднюю опору ТМ.
Fray98rus
Кстати, а ведь на первых выпусках передняя и задняя опоры были уменьшены. передняя примерно как боковая была. Но Автоваз в середине девяностых их поменял на другие. Smile
Adelko
Fray98rus писал(а):

Кстати, а ведь на первых выпусках передняя и задняя опоры были уменьшены. передняя примерно как боковая была. Но Автоваз в середине девяностых их поменял на другие


Да, давно известный факт. Видимо хотел как лучше. Получилось как всегда.
Dranik
Fray98rus писал(а):

а ведь на первых выпусках передняя и задняя опоры были уменьшены. передняя примерно как боковая была


она?
Fray98rus
Именно. Только по посадочным местам не подходит. ибо крепление на кузове было ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы