Страница 1 из 1
Artur_nv
Приветствую

сабж на 21093и , от чего может ухудшится,
раньше выходишь на обгон нажал газ и тебя в кресло вдавливает а сейчас машина как черепаха, на обгон уже страшно выходить
Chepanov_Oleg
Смотри следующее: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), свечки, топливный фильтр. А сколько лет машинке? Что менялось. Вообще тема избита довольно сильно. Посмотреть ещё инфо можешь через поиск.
Artur_nv
г.в. 2003 пробег 18000, качество бензина без комментариев ...
ДПДЗ в норме
ничего не менялось
PSP31
Три варианта:
1. Неправильно измерянный воздух - ДМРВ.
2. Неправильное давление топлива - РДТ и БН.
3. Неправильное зажигание - свечи, ВВ провода, МЗ.

еще 4-й: мотор... увы, бывает.
Nikalos
Artur_nv писал(а):

Приветствую

сабж на 21093и , от чего может ухудшится,
раньше выходишь на обгон нажал газ и тебя в кресло вдавливает а сейчас машина как черепаха, на обгон уже страшно выходить


:-D Уже год такой трабл наблюдается ( периодически) по диагностике все в норме, усиливается при жаре и остатке топлива в баке менее 10 л.
Как самый недорогой и оправданный вариант - попробуй поменять свечи и В.В провода, если не поможет то х.з, в форуме несколько раз тему поднимал, ответы стандартны, но увы не для моего авто. Диагностировалось все,вплоть до давления топлива.
Если проблему решишь, скинь в форум, где собака порылась.
Удачи. 8-)
YuriGr
Artur_nv писал(а):

Приветствую

сабж на 21093и , от чего может ухудшится,
раньше выходишь на обгон нажал газ и тебя в кресло вдавливает а сейчас машина как черепаха, на обгон уже страшно выходить



Каждый лечит свое, поэтому предложу: после интенсивной езды отверни крышку б/бака. много воздуха туда помещается?
Anatol_2115
Я уже писал об этом, но повторяюсь, лично на моем драндулете проблема разрешилась промывкой форсунок.
Turbo
Если мотор-тест не кричит о явных ошибках и в баке не создаёться вакуум(например из-за не сработки клапана пробки бензобака)то мне кажеться причина тупизны машины это засранные форсунки.Применить промывку(причём убойную дозу)...должно помочь.Залиить промывку литров на 10-15...и дать машине просраться...что бы вся гарь и заодно дурь с неё вылетела...
vs21093i
Поддерживаю насчет промывки форсунок. Единственный ньюанс - в бензобаке может оставаться всякая дрянь, поэтому его нужно периодически мыть, imho. После промывки форсунок топливо стало заканчиваться - осталось 5-6 литров и форсунки опять мыть.
21093i 2001г. 46000км.
Nikalos
Turbo писал(а):

Если мотор-тест не кричит о явных ошибках и в баке не создаёться вакуум(например из-за не сработки клапана пробки бензобака)то мне кажеться причина тупизны машины это засранные форсунки.Применить промывку(причём убойную дозу)...должно помочь.Залиить промывку литров на 10-15...и дать машине просраться...что бы вся гарь и заодно дурь с неё вылетела...


:-D Что- то не въеду никак про вакуум в ББ? Насос вроде погружного типа, магистраль герметичная, как влияет?
Промывку пробовал правда не на 10-15 литров, а на 40. Повторять не советую, детонация начинается страшная, ощущение, что клапана раскалываются. Лучше поставить клизму,через шланг вакуумника, покрайней мере воздействие кратковременное.
Через пару тык, надо будет масло менять (на Кастрол, как обещал :cool: :-D :-D :-D ) перед этим сделаю раскоксовку и клизму, будет или нет улучшение обязательно напишу.
Artur_nv
приветствую!

применял промывку за 90 рэ , никакого эфекта, может на СТО промыть?

попробую заменить свечи.. авось поможет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы