Страница 7 из 12
т808
bvgvit писал(а):

вот можно такую же но для высокой панели?


Параметры сигнала ДУТ (ДУТ-2)электромеханической комбинации приборов при напряжении питания 13,5 В.
Таблица.
Литры,Напряжение ДУТ, В ,Сопротивление датчика,Ом.
0 - 9,03 - 327
3 - 8,38 - 303
6 - 7,73 - 271
9 - 7,14 - 237
12- 6,42 - 193
15- 5,91 - 175
18- 5,34 - 149
21- 4,79 - 125
24- 4,36 - 110
27- 3,90 - 88
30- 3,20 - 71
33- 2,50 - 52
36- 1,83 - 36
39- 1,25 - 14
42 - 0,6 - ?
43 - 0,2 - ?
При 40-ка литрах = сопротивление датчика 9 Ом.

Из этих двух таблиц видно как сильно различаются напряжения у ДУТ-1 и ДУТ-2. Поэтому они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ !!!
bvgvit писал(а):

ну я посчитал у меня получилось


Там нелинейная зависимость.
Для того таблица и дается.
Льешь по три литра - и меришь напряжение или сопротивление датчика.
320827030
-=Worm=- писал(а):

320827030
ставить 1-03


Разобрал бензонасос 21101-1139009-01. У меня датчик оказался ДУТ-II
на защелках.
-=Worm=-
впервые вижу такое чудо.... первый хозяин? у самого была 15ка 07 года
т808
-=Worm=- писал(а):

впервые вижу такое чудо..


http://avtopasker.ru/goods/32527.htm
320827030
тaк это нe 2 a 11?
Я нe пeрвый хозяин
т808
320827030 писал(а):

тaк это нe 2 a 11?


Ты же в России живешь,а не в Риме.
ДУТ-2 так и пишется.И предназначен он исключительно для Высокой Панели Самар и эл.механических первых Матрех.
Позже приборка стала электронной и датчик для нее понадобился с другим сопротивлением.
А это ДУТ-1 в разных его модификациях.
320827030 писал(а):

У меня датчик оказался ДУТ-II на защелках.


На защелках и ДУТ-1-03
320827030
т808 писал(а):

320827030 писал(а):

тaк это нe 2 a 11?


Ты же в России живешь,а не в Риме.
ДУТ-2 так и пишется.И предназначен он исключительно для Высокой Панели Самар и эл.механических первых Матрех.
Позже приборка стала электронной и датчик для нее понадобился с другим сопротивлением.
А это ДУТ-1 в разных его модификациях.
320827030 писал(а):

У меня датчик оказался ДУТ-II на защелках.


На защелках и ДУТ-1-03


продавцу то что говорить??? "ДУТ один один", "ДУТ одиннадцать"
.kkursor
ДУТ один ноль три
Dsoftgroup
задам тут вопрос... есть 21103 2001г.в. 1.5 16клап, евро3, панель вроде VDO двухокошечная , ДУТ живет своей жизнью. есть подозрение что до покупки авто ДУТ меняли, но поставили не тот что должен быть, при полном баке показывает около половины, вот теперь вопрос... их у нас на авторынке 6 модификаций есть, какой ставить никто не знает, говорят - "снимай старый и по нему выбирай". какой ДУТ должен быть на эту модификацию? не брать же все 6 штук и экспериментировать...
-=Worm=-
Dsoftgroup
тему читали? 1-03
Dsoftgroup
-=Worm=-
спасибо, еще раз перечитал.... значит дут 1-02 и 1-03 для электронной приборки, будем покупать его...
Dsoftgroup
немного АПну тему, сегодня напарник без меня пытался заменить ДУТ, взял 1-03, но он по подключению не подошел, на 1-03 3 провода,а на том что стоит в авто - 4 я так подозреваю что меняли БН и поставили какой то левак, собственно вопрос, с чего могли поставить насос, и как подключить ДУТ?
-=Worm=-
Dsoftgroup писал(а):

но он по подключению не подошел, на 1-03 3 провода,а на том что стоит в авто - 4 я так подозреваю что меняли БН и поставили какой то левак, собственно вопрос, с чего могли поставить насос, и как подключить ДУТ?


данные коляски? желательно подробнее, начнём с г.в.
ТЕВ
Подскажите сопротивление ДУТ для ВП (250 Омный) при котором начинает загораться лампочка низкого уровня бенза.

Здесь нашел только сопротивление при полном и половина бака (в таблице датчик 21083)
т808
ТЕВ писал(а):

Подскажите сопротивление ДУТ для ВП (250 Омный) при котором начинает загораться лампочка низкого уровня бенза.


Лампа резерва топлива должна загораться при его остатке в баке 4-6 литров.
Значит по таблице вверху этой страницы при сопротивлении ДУТа 270 - 290 Ом.
ТЕВ
т808 писал(а):

Значит по таблице вверху этой страницы при сопротивлении ДУТа 270 - 290 Ом


ага, если учесть то что все сопротивление ДУТа у этого датчика не более 272 Ом
т808
ТЕВ писал(а):

т808 писал(а):

Значит по таблице вверху этой страницы при сопротивлении ДУТа 270 - 290 Ом


ага, если учесть то что все сопротивление ДУТа у этого датчика не более 272 Ом


Для этого ДУТа сигнальная лампа резерва топлива включается при сопротивлении (220-230) Ом на датчике уровня топлива, что соответствует 1/8 топливного бака или остатку топлива 5,38 л

Победитель Четверга писал(а):

Dsoftgroup писал(а):


Окт 01, 2011 wwow

Последний раз редактировалось: т808 (13 Июля 2012 00:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Победитель Четверга
Dsoftgroup писал(а):

задам тут вопрос... есть 21103 2001г.в. 1.5 16клап, евро3, панель вроде VDO двухокошечная , ДУТ живет своей жизнью. есть подозрение что до покупки авто ДУТ меняли, но поставили не тот что должен быть, при полном баке показывает около половины, вот теперь вопрос... их у нас на авторынке 6 модификаций есть, какой ставить никто не знает, говорят - "снимай старый и по нему выбирай". какой ДУТ должен быть на эту модификацию? не брать же все 6 штук и экспериментировать...


ну для начала я сильно сомневаюсь, что у тебя евро 3
ты это с чего взял?

во вторых 2 окошка- это самарские панели, то есть колхоз у тебя не с дутом, а с приборкой
на 2110 смысл ставить 2 окна если и так ставился МК, в котором все теже данные+ ещё много чего

а в третьих для комбинации приборов ВДО для 2110- одно окно канает ДУТ 1-01, который у тебя скорее всего и стоит в связи с годом выпуска но который приобрести уже не реально или 1-02, купить который реально вполне

с учётом всего колхоза наверно придётся подбирать ДУТ методом тыка, пробуй 1-02 короче для началану или самаритяне щас поправят, что там для вдо у них на европанель идёт

только опять же, есть вариант приборка- самара, ДУТ для неё ты найдёшь, а проводка между ними 2110 и дружбы один хрен не случится
Победитель Четверга
т808 писал(а):

Победитель Четверга писал(а): Dsoftgroup писал(а):

Окт 01, 2011


и чё?
KulaK
ВАЗ-21093i 2004г.в. высокая панель.
Установил уже второй по счёту бортовой компьютер, проводку делал сам, провод от ДУТа с приборки и оба показывают на БК при полном баке только половину, по стрелке всё идеально, возможно ли установить такой ДУТ, чтобы и стрелка и БК не врали?
MIK64
KulaK писал(а):

, чтобы и стрелка и БК не врали?


читать инструкцию можешь.....там ЧЕТКО НАПИСАНО калибровать при пустом и полном баке.....а дут ты указываешь в графе настройки.....лада калина...высокая панель и тд Wink
ТЕВ
KulaK
калибровать надо бк, тогда и правильно показывать будет
aztec
Подскажите,проблема в том что стрелка указателя уровня на высокой панели отклоняется в зависимости от траектории движения авто,если стоять на ровной поверхности то показывает все отлично,показания на бк так же скачут в зависимсоти от наклона авто...Неисправен дут или сам поплавок?
ТЕВ
aztec писал(а):

...Неисправен дут или сам поплавок?


это такая фича плоского бака, от этого никуда не деться
StreetNoise
Всю тему с горем пополам выкурил, вариаций масса.
Посему хочу уточнить.
Есть ваз 2111 1999 г.в.,
приборка с механическим одометром
2110-3801010
Бензобак стоит с ванночкой, в ванночке стакан, в стакане бензонасос, в бензонасосе ДУТ номер на данный момент выяснить нельзя, но понятно что не родной. Да и БН старый был без стакана.
Вопрос под это все нужно искать ДУТ 1-хх я так понимаю?
А крайние положения уже регулировать изгибом поплавка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы