Страница 1 из 2
d.dmitry
Поставил себе ЭУР Калужский безредукторный - машина сразу стала дорогу держать как нормальный переднеприводный ВАЗ(раньше 99 была), ещё его крутить заметно легче чем махачкалинский, небольшие подруливания стали предсказуемыми - сколько повернул руль - столько машина и отреагировала. В статье журнала за рулём 2007г. была проба калужского эура, тогда уже писали что они будут устанавливаться на часть калин. Интересно какие преимущества заставляют автоваз до сих пор устанавливать махачкалинские эуры? pst cry
С завода стоял махачкалинский эур - честно из-за него управлением совсем недоволен был (плевался просто) nea
Поделитесь ощущениями от ЭУР своих калин пожалуста Smile
mdiman21043
Пойду погляжу какой стоит потом скажу..

Итак стоит 11186-3450008-00 ver 005.03b если я правильно понял из ветки приороводов то это махачкала.
Итак:
1. через 1ткм стало слышно как жжужит редуктор в моменты интенсивного руления. Но не громко и ни как не мешает.
2. На маленьких скоростях усь явно переруливает и достаточно трудно ехать прямо, постоянно болтаешся по полосе и пытаешся подрулить.
Denis
Меня управляемость устраивает полностью. ЭУР установлен Mitsubishi.
d.dmitry
Denis 21144 писал(а):

Меня управляемость устраивает полностью. ЭУР установлен Mitsubishi.


Mitsubishi вроде на калину спорт с завода ставят. Где взял эур, сколько стоил?
VM
А как посмотреть то? Smile
Darkon
опишите как задетектить какой ЭУР без разбора пластиковых кожухов?
Если загляунть под руль я там вижу какую-то мет. коробочку серебристого цвета (над правой коленкой). На ней есть надписи (она к ЭУР относится) но все через щели не читается. Вот думаю кто снимал ЭУР могут по наличии/отсутствии этой коробки сказать какой у меня ЭУР.
genich
Там снизу индекс написан, типа 11186-3450008-00 v.005.03b. Если -00 - Махачкала. У меня такой... Разбирать-снимать ничего не надо.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

2. На маленьких скоростях усь явно переруливает и достаточно трудно ехать прямо, постоянно болтаешся по полосе и пытаешся подрулить.


Вот это меня и бесило в махачкалинском, особенно с 40 до 80км/ч болтало по дороге но тут он уже вроде выключается.

При установке безредукторного эур только одна проблема была - это снятие со старого замка зажигания, там 4 срывных болта, пришлось мини углошлиф машиной протачивать в них прорези под отвёртку. Прорезь сделал, молотком по боту жахнул и откручивается отвёрткой.
Darkon
genich писал(а):

Там снизу индекс написан, типа 11186-3450008-00 v.005.03b. Если -00 - Махачкала. У меня такой... Разбирать-снимать ничего не надо.


не вижу я не какой маркировки,
видно тока:

ЭУР Сделано в России и вот такой примерно логотип:
Darkon
Вот сдела фото тока не видно не чего на этом блоке, но текст виден вот в том месте где я круг нарисовал:

Что там видно написано в посте выше.

Я просто о чем, ну явно по наличию и виду этого блока должны ЭУРы отличатся, и просто по внешнему виду можно определить кто знает как Калуга выгялдит.
genich
Блин, тоже сегодня сфотаю, как и что у меня написано.
d.dmitry
Darkon писал(а):

Я просто о чем, ну явно по наличию и виду этого блока должны ЭУРы отличатся, и просто по внешнему виду можно определить кто знает как Калуга выгялдит.


Калуга это бочка на рулевом валу и электронный блок эур расположен вертикально ] ,
Махачкала это бочка небольшая на валу + бочка с моторчиком идёт вправо и электронный блок эур расположен горизонтально ---.
Darkon
d.dmitry
а у меня тогда как, судя по всему горизонтально.

Вообще относительно чего смотреть? Когда сидишь за рулем и смотришь на руль то у меня горизонтально получается, значит Махачкала, будь она неладна.

d.dmitry писал(а):

С завода стоял махачкалинский эур - честно из-за него управлением совсем недоволен был (плевался просто)


ты по фотке то моей можешь сказать? И логотип то на Махачкале такой какой я нарисовал?
d.dmitry
Отрыл в гараже на махачкалу, нет никакого логотипа, только штрихкод и цифры
genich писал(а):

типа 11186-3450008-00 v.005.03b. Если -00 - Махачкала.


Есть отвёртка? Открути нижний пластковый кожух руля - всё видно там.
Denis
d.dmitry писал(а):


Mitsubishi вроде на калину спорт с завода ставят. Где взял эур, сколько стоил?


Изначально такой был установлен. Машина 11174 люкс
genich
d.dmitry
мне открутить? Smile У меня и так всё видно почему-то. Всё сфоткать забываю.
d.dmitry
genich НЕТ не ты Smile

Darkon писал(а):

а у меня тогда как, судя по всему горизонтально.
Вообще относительно чего смотреть? Когда сидишь за рулем и смотришь на руль то у меня горизонтально получается, значит Махачкала, будь она неладна.
d.dmitry писал(а):
С завода стоял махачкалинский эур - честно из-за него управлением совсем недоволен был (плевался просто)

ты по фотке то моей можешь сказать? И логотип то на Махачкале такой какой я нарисовал?

genich
Сфоткал. Ничего снимать-разбирать не надо:

genich
Вот ещё пример:


Видим старую версию прошивки (у меня 005.03b).
Darkon
genich
вон логотип то как раз такой как у меня.
Только я не понял с какого места ты его так сфотал.
Darkon
Вот у меня есть такой момент когда я еду по прямой:
Цитата:

у нас в Питере просто есть КАД, на котором можно 110кмч официально и дорога такая, что рулить не требуется, вот тут как раз и сказывается эффект подруливания, т.к. у ЭУР явно есть дискретность (или шаг как у шагового двигателя), т.е. величина, на которую он поворачивает колеса, меньше не может, возможно это 1гарадус всего для колес, может еще меньше. Но на скорости этот градус и уводит либо влево, либо вправо. Т.е. повернул руль чуть вправо, видишь, что машина потихоньку уходит вправо, думаешь надо выравнить, даешь малость влево (как раз на этот дискрет), а машину уже влево также ведет. На СТОА при регулировке сход развла этот градус тоже не ловится, т.к. ЭУР не дает поставить колеса по середине этого дискрета.


Я так понимаю это фича Махачкалы?

Мне вот только не понятно, почему это на больших скоростях сказывается где ЭУР отключатся должен, или Махачкала не отключается?
d.dmitry
Darkon
Там нет дискретности никакой.
После 40км/ч отключается махачкала.
Дорогу ловить приходится изза резины в соединении частей вала в усилителе. Я махачкалинский разбирал полностью, эфект от резины - это люфт руля немного туговатый, НО ЭТО ЛЮФТ махачкалы и его не уберёш!
Darkon
d.dmitry писал(а):

Я махачкалинский разбирал полностью, эфект от резины - это люфт руля немного туговатый, НО ЭТО ЛЮФТ махачкалы и его не уберёш!


а, помню тебе отвечал, насчет резины.
Ну раз так то пусть лучше дорогу ловить чем руль будет все камни под колесами повторять как на 12ке.

Кстати, разгялдел, всетаки с фонариком номерок, на 00 оканчивается, прошивка v.005.03b (вроде такая, т.к плохо видно).
d.dmitry
Darkon писал(а):

Ну раз так то пусть лучше дорогу ловить чем руль будет все камни под колесами повторять как на 12ке.


На Калужском камни не повторяет, дорогу ловить ненадо.
Mitsubishi усилитель для калины интересно как рулица Smile
Darkon
d.dmitry писал(а):

На Калужском камни не повторяет, дорогу ловить ненадо.


ну чем богаты тем и рады, что уж делать то. Специально исправную деталь менять не к лицу.
Меня вот только руление на прямой смущает, но я об этом вспоминаю только на КАД, на других дорогах прямо почти негде ездить.
Я насчет дальняка переживал, да и то там тоже не какого дискомфорта не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы