Страница 1 из 2
[Fred]
Судь: появился низкочастотный дребезг, пропадающий при выжимаии сцепления. Логично предположить, что решил накрыться выжимной. Звук стал усиливаться, а учитывая то, что сцепа прошла больше 50 тыс и была очень жосткой я решился на замену. Корзина, дицк - Сакс, подшипнег - вологоцкий.
После замены сцепа стала неимоверно лёгкой, но дребезг нисколько не изменился!
Сам звук это монотонное гудение и в добавок к нему ты-ты-ты (как буд-то что-то болтается) как на камазе. Иногда звук слышно и на нейтралке, но несколько тише.
Вопрос: что является источником звука?
Я не разбираюсь в коробках, но по идее это первичный и его подшипники. Если это не выжимной, то при нагрузке начать гудеть, а на нейтралке или выжимании затихнуть могут только они.
Кто шарит, помогите..
Пыльный
[Fred] писал(а):

по идее это первичный и его подшипники


+1
jecson
эта болезнь к нам пришла еще с восьмого семейства,это тарахтит подшипник первичного вала,я пробовал боротся с этой проблемой,менял подшипник,тишина была недолгой через 3тык опять затарахтел,наэтом и забил пусть тарахтит
maxxic
+1 тарахтит то больше, то меньше...
Glan
[Fred] писал(а):

появился низкочастотный дребезг, пропадающий при выжимаии сцепления. Логично предположить, что решил накрыться выжимной.




ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЗВУК ПРОПАДАЕТ ЗНАЧИТ ЭТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП (подшипник). А ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ЭТО УЖЕ ВЫЖИМНОЙ!!!!

постоянно путаете!!! supercool
jecson писал(а):

эта болезнь к нам пришла еще с восьмого семейства,это тарахтит подшипник первичного вала



jecson писал(а):

забил пусть тарахтит

+100
ssprint
Glan писал(а):

[Fred] писал(а):

появился низкочастотный дребезг, пропадающий при выжимаии сцепления. Логично предположить, что решил накрыться выжимной.




ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЗВУК ПРОПАДАЕТ ЗНАЧИТ ЭТО ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП (подшипник). А ЕСЛИ ПРИ ВЫЖИМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ЭТО УЖЕ ВЫЖИМНОЙ!!!!

постоянно путаете!!! supercool
jecson писал(а):

эта болезнь к нам пришла еще с восьмого семейства,это тарахтит подшипник первичного вала



jecson писал(а):

забил пусть тарахтит

+100





Как минимум это не правда.
У меня звук пропадал при выжиме сцепления ,когда умирал выжимной.
Glan
ssprint писал(а):

Как минимум это не правда.

У меня звук пропадал при выжиме сцепления ,когда умирал выжимной.


с каких пор выжимной под нагрузкой при отпушенном сцеплении?
ssprint
Это твои фантазии,милок.
Где я написал что выжимной под нагрузкой?

Тем не менее - когда он умирал, стоял скрежет и вой.
Нажал на педальку - звук пропал.
От так вот вот и было, пока в очередной раз не нажал и дым пошел.
supercool
Glan
ssprint писал(а):

Это твои фантазии,милок.

Где я написал что выжимной под нагрузкой?


а нахрена ему пыхтеть? да еще с тарахтением дизеля (так шумит первичный)
[Fred]
а не клинанёт нафиг этот подшипник первичного вала? конец-токакой-то вывает.
пробег у меня 82 тыка.
сколько стоит ориентировочно его замена? по идее, операция не особо трудоемкая, т.к шестерни с валов снимать не надо.
Serg_x
[Fred]
Шестерни с валов снять - ерунда. Вот снять шрус, рычаг и коробку, и ее располовинить - вот это - работа.
jecson
[Fred] писал(а):

а не клинанёт нафиг этот подшипник первичного вала?


да езди непарся,у меня девятка с тарахтением в коробке отбегала 150тыщ и досих пор у товарища бегает
x-soft
[Fred] писал(а):

Сам звук это монотонное гудение и в добавок к нему ты-ты-ты (как буд-то что-то болтается) как на камазе.


+1
у меня также при не выжатом сцеплении... а шумит как камаз с выжатым ))

кстати .. ну чо как проблемму то решить ?
может поставить орко подшипнеки какие нить )
O Michl
x-soft писал(а):

кстати .. ну чо как проблемму то решить ?
может поставить орко подшипнеки какие нить )


Решений два . Либо забить и ездить , либо поменять
машину .
Возможен и третий вариант . Дождаться когда АффтоТАЗ
начнёт делать нормальные трансмиссии . Но это из области
фантастики .
skripun
не снимая можно масло гуще залить в коробку, но зимой будет гемор, гудеть меньше будет.
rust2
Мужики, выручайте. Аналогичная проблема.
Машина стоит, шума нет. Начинаешь ехать появляется шум, чем быстрее едешь, тем быстрее тарахтит и шумнее. Газ давишь шум есть, не давишь шума практически нет. на выжатом сцеплении и на нейтралке(если ехать накатом) шума тоже нет.
Можно ездить или как?
Из за этого гребанного шума поменял все 4 гранаты(((( за 2 дня. Думал умирает какая и шумит.
В коробке масло потемнело и очень темное столо(лукоил-полусинтетика там кстати тысяч 10000 залито)-это сегодня увидел на замене внутренних шрусов.
МОжно ездить или срочно в ремонт? на работу каждый день 30км в одну сторону.
nestor
Ну по идее масло в коробки не чернеет. Может и правда идет какой то износ.
rust2
так вот и я думаю, на сколько это губительно для нее...кто сталкивался???
Alexeykash
Я не претендую на истину, тем более ни кому не указываю, все считаю своим ИМХО, т.к. я все таки электрик, а не механик, но.... на наблюдениях над своей коробкой и над коробками 2 друзей с 2115 и 2110 представляю свои мысли: у коробок есть общие дефекты-удар при отпускании сцепления и шум в коробке при езде на нейтрали (а не при езде накатом, что является,видимо, частным случаем). Так вот, только свою коробку перебирал 3 раза по поводу поиска удара при включении сцепления,то... Одним из диагностических тестов можно считать вывешивание колеса одной стороны, и его покачивание из стороны в сторону по ходу движения. Наличие люфта (при условии нормальной безлюфтовой работы ШРУСОВ), даже небольшого показывает на наличие неисправности дифференциала, а точнее оси и сателиттов, а также ЛЮФТА В ГЛАВНОЙ ПАРЕ и ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ввиду того, что разбило посадочные места подшипников как первичного, так и вторичного вала с противоположной стороны выжимного подшипника. Что дает мне так утверждать: При осевом перемещении вторичного вала в стопорной пластине образуется выработка (на коробке 2110 друга выработка составляла 3 мм.), что при включении любой передачи приводило к перемещению вторичного вала, и как к следствию, к удару при включению любой передачи (что и привело в итоге к замене стопорной пластине из-за ее выработки).Причем, толщины пластины не хватило для устранения пермещения валов относительно друг друга пришлось дополнительно ставить пластинки-шайбы-проставки, чтобы зафиксировать валы (пока не знаю, к чему приведет, но...) у человека удар исчез (сцепление я ему поменял на SACKS за 4 мес. до этого). Что касается люфта главной пары. Если не разбит корпус осью саттелитов и в норме работа блока шестерен, то собственно больше ничего не остается. Это случай моей коробки. Действительно я ее разбирал 3 раза для поиска удара при отпускании сцепления. Первый раз помогла замена саттелитов и ее оси. Потом замена подшипников. Теперь после замены дифференциала на принципиально отличающийся от стандарта, могу уверенно сказать - удар остался, как и только главная пара. Причем люфт в ней был виден сразу при сборке коробки в пределах до 1 мм. Но на тот момент посчитал его просто дефектом сборки коробки.
Что касается шума. Тоже осевое перемещение вторичного вала из-за стопорной пластины было мной обнаружено в коробке 2115, с выработкой этой пластины в 0,92 мм. После ее, и только ее замены надсадный низкочастотный вой прекратился.
Так вот. Применительно к данному случаю: окромя к мною вышеописанному, можно смотреть и общее состояние шестерен, и состояние подшипников (но, на них не похоже), и состояние люфтов диффера, так и состояние положения марса относительно земли ( dns4 ). Что касается губительности, то любой вой относится либо к подшипникам (это плохо и требует замены), либо к блоку шестерен (еще походит, достаточно длительное количество времени, при наличии качественного масла).
PS. Просьба не бить ногами, или что там есть у каждого, это мои наблюдения и мое ИМХО на данную проблему В ЦЕЛОМ. Просьба не сильно ущемлять меня, т.к. это приведет к негативному моему мироощущению hehe
rust2
так звук странный щрик-щрик-щрик....и так пока давишь на гашетку,
[Fred]
rust2 писал(а):

так звук странный щрик-щрик-щрик....и так пока давишь на гашетку,

у меняя тапкой когда на задней еду, а потом передачу выключаю.
sergik
Пипец тема bboyan жуткий если у вас при отпущенном сцеплении тарахтит (дизелит) коробка при выжиме звук пропадает то это 100 пудово подшипники первичного вала бороться безполезно забитиь и не мешать машине ездить, если иной звук шорканье, скрежет, стуки и т.п. то это все остальное
rust2
во точно больше на шорканье похоже.
Archangel
Alexeykash,
Спасибо за Ваши наблюдения и мысли!
Тоже имеет место быть удар при отпускании сцепления. Пока до поры терплю. Также бывает периодически появляющееся шорканье, пропадающее при выжиме сцепления (подшипник первичного вала). Вобщем, буду ждать до очередного снятия коробки.
Да, если чё - пробег 50 ткм.
mcp
исходя из личного опыта.

дребезжать, стучать в трансмиссии может все что угодно!

от выжимного и сцепления в целом,
до самой кпп с ее подшипниками.
тут другого не дано - снимать и смотреть,
не умеешь - в сервис отдавай, на свой страх и риск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы