#51: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Сентября 2009 08:34 |
Что будет двигателю, если так постоянно ездить?
Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.
#52: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Сентября 2009 08:42 |
Илья В.
ну и будет тебе пи...ц кольцам, а если не тебе, то след. хозяину повезет.
#53: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2009 08:43 |
Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.
#54: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Сентября 2009 08:47 |
А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?
#55: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2009 08:59 |
kolhoznik писал(а):
А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?
могут....на отцовкой мазде только на 95 экто-супер-пупер не звенят
попробуй 95 лить и смотреть....и двиг крути..если пройдет, значит не бенз...
#56: Автор: vovan064, Откуда: Cолнечногорск
Добавлено: 09 Сентября 2009 09:22 |
ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов
Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.
#57: Автор: Art_16R,
Добавлено: 09 Сентября 2009 09:30 |
KaReL1982
дизеля то? да запросто. На дизелях на 3й тронутся можно лучше чем на бензовых на первой, и на 4 и на 5 скорости она будет идти уверено при 20-30км\ч, без всякой трясучки и напрягов.
Или ты о суперкарах на типа фаетона с в12? дак у него крутящий момент 550 при 2400оборотов:)
#58: Автор: KaReL1982,
Добавлено: 09 Сентября 2009 09:38 |
Это наверное про трактор баларусь имелось ввиду.
#59: Автор: Андрей_П7,
Добавлено: 09 Сентября 2009 10:25 |
#60: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 09 Сентября 2009 10:33 |
ну не знаю, ездил с человеком на туареге, дак он пол города проезжал не трогая ручки, правда там объем был вроде 5л. Разгон был не спортивный конечно, но вполне адекватный.
#61: Автор: djsse, Откуда: Кемерово
Добавлено: 09 Сентября 2009 12:01 |
пол города без светофоров?
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче. Благо диапазон 0-102 кмч
#62: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 09 Сентября 2009 12:16 |
езда на повышенной передаче
#63: Автор: Андрей_П7,
Добавлено: 09 Сентября 2009 12:57 |
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче
#64: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:23 |
...с бугра всегда двигло отключать...
#65: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:25 |
А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?
#66: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:27 |
#67: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:29 |
А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?
#68: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:34 |
Учил ездить меня отец, на соей копейке, бензин всегда экономил, поэтому и меня нашарохал, что ездить надо с натяжкой, сразу переключать всегда на повышенную, с бугра всегда двигло отключать
#69: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:38 |
#70: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:39 |
Вот еду я по горному перевалу, хоп - покатился вниз... Дальше - по колхозной науке - как надо?
А если через 700-900 метров такого спуска у меня тормоза перегреются
на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?
#71: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:40 |
На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя
#72: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:46 |
MikeS
это написано про копейку было, там нет вут, поэтому как бы нифига страшного
#73: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:55 |
Если хоца бенз сэкономить, то смотря какой перевал. Если пологий и длинный, то нейтралку.
Занчит г@$но у тебя тормоза
на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?
на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?
#74: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:56 |
а на автах с ВУТом типа можно?
#75: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 09 Сентября 2009 14:59 |
V1T
На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя