Страница 6 из 6
Dranik
Сохатый писал(а):

Андрюх, тебе в сервисной книжке что ли жалко страницу сфоткать и выложить?


под рукой просто не было, обязательно сфотаю.
Сохатый писал(а):

Лучше купить какое-нить барахло и убиться на нем?


ну а глаза то зачем даны и голова?
не ну если голова только чтобы жрать а глаза чтоб в пол смотреть то да барахло это приоритет такого человека.
Сохатый писал(а):

Если нет повреждений внешнего слоя и шланги не раздуваются как кобра, то поводов для замены нет.


кроме видимых есть ещё и не видимые повреждения, или может глаз ренген у тебя и ты скажешь в каком состоянии шланг от кончика до кончика?
TDream писал(а):

Вобщем каждый решает сам.


ну да, у кого жизней 9 как у кошки то да можно и решать,
а я лучше перестрахуюсь.
TDream
Это все лирика, лучше выразите мнение по этому нюансу:
TDream писал(а):

Резьбовая часть "мамы" на ~1.5мм короче, чем у NK и родных БРТ. Т.е. штуцер трубки закрутился на 2/3 резьбы, если не меньше.


Штуцеры затянуты, но держатся на трех-четырех витках резьбы.
Тормоза ессно работают штатно. Сын выжимал педаль со всей дури при запущенном двигателе, я смотрел, все нормально, везде сухо.
т808
TDream писал(а):

Резьбовая часть "мамы" на ~1.5мм короче


Всего лишь одна нитка с четвертью.
TDream писал(а):

держится он на трех-четырех витках резьбы.


Этого уже достаточно.Как подтверждение:
TDream писал(а):

Сын выжимал педаль со всей дури при запущенном двигателе, я смотрел, все нормально, везде сухо.


Good
TDream
т808 писал(а):

Этого уже достаточно


Ладненько, будем считать, что достаточно. Drinks or Beer
Сохатый
Dranik писал(а):

ну а глаза то зачем даны и голова?
не ну если голова только чтобы жрать а глаза чтоб в пол смотреть то да барахло это приоритет такого человека.

Не все доки в деле авторемонта. Человек может вообще не шарить в устройстве автомобиля. Приедет в сервис, скажет, что хочет поменять шланги. Его пошлют в магазин расположенный рядом с воротами сервиса. Больно он знает - че он купил, шланг и шланг. Pardon Сам как-будто ни разу на барахло не нарывался что ли?
Dranik писал(а):

кроме видимых есть ещё и не видимые повреждения,

Из области фантастики. Шланг лопается, когда повреждается металлооплетка, которая собственнно и держит давление. Пока наружний слой целый - ни шута ей не будет.
В общем, я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума", а не предписание завода, как с тормозухой, например, или охлаждайкой. А прислушиваться к нему или нет - дело каждого. Ибо иногда этот коллективный разум гласит умные вещи, а иногда всякую ересь, - например, что АКБ живет 3 года - потом надо менять. Или емкость АКБчисленно должна быть не больше токоотдачи генератора и т.д. и т.п.

Drinks or Beer
т808
Сохатый писал(а):

когда повреждается металлооплетка


Это у шлангов сСантехники.
Сохатый писал(а):

я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума"


Это глас не коллективного разума,а вопиющего в пустыне hehe

Цитата:

Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей",
составляет:
• для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что
наступит ранее);
• для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит
ранее).

All Exx64
т808 писал(а):

Это глас не коллективного разума,а вопиющего в пустыне


Не ожидал от тебя такого... cry
Цитата:

Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения


http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/vaz-2110-1996-tormoznie-shlangi-i-trubki-21033238
Сохатый
All Exx64, это всё писанина из какой-то книжки по ремонту написанной непонятно кем, непонятно для кого. Покажите мне в заводской книжке (сервисной или инструкции) где завод велит менять шланги по сроку или пробегу.
Не, вы плохого не подумайте, я тремя руками за безопасность, я просто против бездумной обезьяньей работы. Главный критерий для замены тормозных шлангов - это трещины снаружи и раздувание от давления. И кто знает, может при этом их даже чаще менять придется чем 5 лет или 125 тысяч?
TDream
На счет трещин.
Сняв передние пятилетние родные БРТ, я только тогда заметил трещины хорошенько, но без фанатизма, согнув шланг. А когда стояли на машине визуально было все норм.
А на пятилетних передних NK и десятилетних задних родных БРТ трещин не было, могли еще побегать.
Т.е. пока не снимешь шланг и не посгибаешь его с пристрастным осмотром - трудно правильно оценить его состояние.
Dranik
TDream писал(а):

Т.е. пока не снимешь шланг и не посгибаешь его с пристрастным осмотром - трудно правильно оценить его состояние.


вот поэтому и есть срок в 5 лет, потому как на авто не увидишь трещин, а когда снимаешь и его перегинаешь он уже в труху начинает сыпаться,
ты же не будешь каждый год снимать шланги чтоб их проверять, вот и есть срок замены при котором просто меняешь и всё.
Сохатый писал(а):

В общем, я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума", а не предписание завода


да ты погодь, погодь.
ещё не вечер.
Сохатый писал(а):

Главный критерий для замены тормозных шлангов - это трещины снаружи и раздувание от давления


а ты эти трещины увидишь на шлангах стоящих на авто?
брат шумы
на передние тормозных легко увидеть трещины,что я в принципе и делаю,когда меняю сезонную резину.а вот на задних нет.свои задние я поменял только в прошлом году,когда им было 7-8 лет. причём когда снял их.то они были вполне ничего и даже трещин не было,жёсткие только были очень.там цена вопроса ерунда,поэтому даже не парюсь
Сохатый
Dranik писал(а):

а ты эти трещины увидишь на шлангах стоящих на авто?

Да. Я их отмываю при смене колес и при хорошем освещении осматриваю.
т808
Сохатый писал(а):

Я их отмываю при смене колес


А после этого полезно их гуталином натереть. Good
торантино
Сохатый писал(а):

Шланг лопается, когда повреждается металлооплетка, которая собственнно и держит давление. Пока наружний слой целый - ни шута ей не будет.


Я не знаю на счёт металлокорда,мне всегда казалось - там, что то, типа кевларовой нити. Металл более ломкий на изгиб. В месте трещины верхнего слоя корд гнётся нелинейно,то есть под большим углом и лопается от этого.. Гнётся нелинейно не от работы подвески,а от поступающего переменного давления в шланги. Кто по городу постоянно гончит,лучше всё же менять раз в пять лет.
Сохатый писал(а):

В общем, я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума", а не предписание завода,


Помоему в книге по эксплуатации есть такое. Не раз попадалось и в книгах по классике то же.Типа так же как ремень ГРМ. Менять при наличии трещин ,расслоении или 50т пробега. Проходить может и больше и ходит естественно. Тоже ответственная деталь. На обгоне например гавкнет,а там кому как как повезёт, или кто за рулём. Или хотя бы осматривать под давлением пару раз в год.
т808
торантино писал(а):

мне всегда казалось - там, что то, типа кевларовой нити.


Правильно казалось,вот только до кевлара этой нити ОЧЕНЬ далеко.
TDream
Сохатый писал(а):

металлооплетка


торантино писал(а):

что то, типа кевларовой нити.


Вы о чем? Капрон там обычный.

т808 писал(а):

полезно их гуталином натереть.


Зачем?
т808
TDream писал(а):

Зачем?


Для продления их жизни.
Неплохо защищает от внешних факторов и от озона тоже.
Dranik
Сохатый
про срок замены, первые попавшиеся ссылки
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209761&start=25
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22637
https://www.drive2.com/l/6812861/
https://otvet.mail.ru/question/201052297
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=76566
Сам как только найду ту книгу где есть данная инфа я тебе обязательно процитирую.
Сохатый
Dranik,мне бы хотелось взглянуть на заводскую книгу (РЭ или сервисную), где бы было четко написано про 5 лет или 125 т. км. Мне такие не попадались. А то, что в тырнетах и всяких ремонтных книжках бытует расхожее мнение про 5 лет/125т.км я знаю.
V010
Задним шлангам 5 лет, пора менять?
Лысик
V010 писал(а):

Задним шлангам 5 лет, пора менять?


я сменил, но нареканий к стоящим не было..и те и те БРТ.
TDream
V010 писал(а):

Задним шлангам 5 лет, пора менять?


Пора менять.
Но я согрешил, заменил родные задние БРТ с возрастом 10лет. Состояние их было отличное. Не советую, просто констатирую факт.
Передние меняю строго раз в 5лет.
Dranik
V010 писал(а):

Задним шлангам 5 лет, пора менять?


если жизнь дорога то меняй,
не уподобляйся идиотам которые и ТЖ не меняют по 10 лет, со словами она же тормозит facepalm
V010
Всем спасибо! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы