Не хочу огорчить но положение выреза для захвата воздуха у штатного кожуха не просто так, вентелятор работает так что затягивает воздух параллельно своей оси, а ты вроде это ему перекрыл.
недостаточно поверхности фильтрующей бумаги которая одевается чрез хомут. это пожалуй сводит на нет все усилия да и саму идею кожуха.
- часть жестяного кожуха которая сзади (с забором) все же недостаточно жесткая. в идеале надо пару саморезов вкручивать еще сзади чтоб уж точно было все плотно. но так как туда никаким макаром незалезешь будем надеятся
что герметик и мастика сделают свое дело. смею предположить что у промышленного изделя такой же недостаток
ну нельзя осилием 2-4-х хилых саморезов все уплотнить
в общем случае советую, даже невидев его, покупать аналог промышленный.
респект за проделанную работу и объективный анализ
но имхо, если и менять штатный кожух на что то, то лучше взять че народ покупает у Адаптехника, т.к.
- жестче корпус
- выше пропускная способная, т.е. меньшее сопротивление и легче движку вентилятора
- заточенность под стандартный десяточный фильтр
Также, имхо, если напрягает излишний поток воздуха на высоких скоростях, то лучше устранять это прикрытием заслонок в салоне, чем ограничивая площадь фильтрующей поверхности
Возьми лист жестоко перфорированного материала, скатай в трубу, заглуши торец, намотай в один слой фильтр. материал, вставь в приёмное отверстие в кожухе. Ещё лучше конечно если это будут два кольца (кольцо и кругляк), соединённых друг с другом по периметру стальными спицами.
Негоже такому труду пропадать впустую. За работу респектище.
По моему если этому патрубку сделать продолжение в салон то можно получить рециркуляцию в автомобиле.
по поводу плотного прилегания - сделаю по другому - просто найду полоски шириной около сантиметра из стали толщиной 3-4 мм. и подложу их под боковыее планки кожуха и все под саморезы.
ты кста ещё ничего про приколхозенную решеточку на отсекатель крупного барахла в подкопотное пространсво ничего не сказал! мысль хорошая
дляобеспечения герметичности салона и чистоты поступающего воздуха.
по поводу плотного прилегания - сделаю по другому - просто найду полоски шириной около сантиметра из стали толщиной 3-4 мм. и подложу их под боковыее планки кожуха и все под саморезы.
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ??? Вам точно делать нех..
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ??? Вам точно делать нех..я. Не всё конечно понимаю, но чтоб такой х..йнёй заниматься.
дляобеспечения герметичности салона и чистоты поступающего воздуха.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы