Страница 1 из 2
Олег Б.
Доброго времени суток!Уважаемые!Подскажите,как проверить,открывается ли вторая камера в карбюраторе?Машина-21053,карбюратор 2107-1107010.Привод там НЕ механический.Пробовал погазовать-ноль движения... Smile
YZ
Вторая камера открывается при оборотах около 3500 и тапке в пол, естественно проверить когда именно открывается можно тока в движении. Если ничего не заедает и диафрагма целая значит открывается
Sany_Omsk
Открытие второй камеры отчётливо чуствуется рывком авто. Попробуй ехать на 5-ой передаче по трассе на скорости не ниже 100км/ч и резко ударить тапку в пол. Должен почуствоваться отчетливый рывок машины и продолжение набора скорости.
Psychogenic
Sany_Omsk
На 5-й хрен чего почувствуешь, на 4-й - и то не так уж отчетливо. Вот на второй - там да, такой знатный пинок получаешь Smile

А на высших передачах можно косвенно оценить: по набору скорости с 90 до 120 (примерно) с тапочкой в пол. Если еле-еле душа в теле - значит, пневмопривод скорей всего не алё. Должна ускоряться плавно, но довольно уверенно.
Sany_Omsk
Psychogenic писал(а):

Sany_Omsk
На 5-й хрен чего почувствуешь...


Я чувствую Smile
Psychogenic
Sany_Omsk писал(а):

Я чувствую


Когда "попа знает", что и когда должно быть - тогда чувствуешь, конечно. Но на 2-й или 3-й даже если не знаешь - почувствуешь Wink Как будто кто-то дополнительно на тапку нажал.
kolyn74
если на месте проверить надо то: нужно рукой потянуть за привод тяги до конца ( те когда педаль газа до пола) и посмотреть во 2 камеру должна открыться, и мотор заорать должен. Если на ходу то чтобы точно убедиться нужно на 2 передаче проверять, газ в пол и если не работает она ( 2 камера) то ты это явно почуствуешь тк разгон вялый, если работает то уж точно не перепутаешь( обычно если вторая камера не работает то больше 40 не разгонешь машину, а когда обе работают то тут уж и 70 в легкую) А когда говорят что рывком, то тут идет закусывание во второй камере , поэтому когда привод тянет от разряжения ( причем плавно), а заслонка заклинила, и с увеличением усилия отлипает вот тогда и происходит рывок, а так вторая камера открывается плавно.
lomond
Как то занимался подгонкой дверей. Для этого использовал цилиндрик пластилина. Закрывал, он сжимался, показывая зазор. Ток вот , если пластилин закрепить где надо, то при открытии заслонки он сожмется или будет на нем вмятина. Можно привод камеры заблокировать и проверить на дороге, разблокировать - тоже проверить. Сравнить результаты. По-моему просто.
Alshag
Цитата:

Доброго времени суток!Уважаемые!Подскажите,как проверить,открывается ли вторая камера в карбюраторе?Машина-21053,карбюратор 2107-1107010.Привод там НЕ механический.Пробовал погазовать-ноль движения...


Открой капот и дёрни тягу акселератора у карбюратора в ручную. И не бойся крутить движок. Как только он взревёт увидишь открытие пневмопривода. Соответственно открытие второй камеры.
Олег Б.
Движок крутил до упора,а нифига!В том то идело!Началось всё с того,что машина тупит.Старые ведра обгоняют!Вот вчера и полез...Насос ускорительный проверил,а вот что с заслонкой этой делать...Менять пневмопривод или механически соединить нахрен...
Олег Б.
Вот еще че подумал:на боковой стороне карбюратора выведен поворотный рычаг той самой заслонки.Я ее вручную подвигал-газует!Так вот не обязательно смотреть туда внутрь,итак видно,что ось ее не двигается самостоятельно.Так,мысли вслух.
baraban
А она и не будет двигаться самостоятельно, потому что нет достаточного разряжения. Т.е. ты крутишь движок без нагрузки.
Олег Б.
baraban писал(а):

А она и не будет двигаться самостоятельно, потому что нет достаточного разряжения. Т.е. ты крутишь движок без нагрузки.


Что же мне делать посоветуете?
Sany_Omsk
А кто знает есть ли возможность на Озоне открытие второй заслонки сделать механически, как на Солексе??? Ведь действильно эта озоновская система открытия 2-й заслонки, основанная на разряжении, очень ненадёжная. Я последний раз карб снимал, так оказалось она вообще присохла и не работала.
ALEX_69
baraban
Когда газ до упора - вторая камера разблокирована, при достижении необходимых оборотов откроется, если не клинит и вакуумный тракт герметичен и не имеет засоров. Только газовать смотреть и сбрасывать пооперативней надо, а то удивлённые поршня вылезут посмотреть кто это так газует Smile .
Олег Б. писал(а):

Что же мне делать посоветуете?


Глянь для начала, шток вакуумной камеры хоть ходит, если нет снять с вакуума крышку проверить целостность мембраны, наличие уплотнительного колечка, потом по ходу герметичность камеры с мембраной, а затем и до каналов доберёшся.
Олег Б. писал(а):

Так вот не обязательно смотреть туда внутрь


Конечно не надо внутрь глядеть, всё сбоку прекрасно видно, есть такая неприятная вещь хлопок обратный, сосед тоже как-то глянул внутрь, интересовался не переливает-ли при пуске, недели две с одной стороны не брился, и брови с ресницами по новой отращивал, как глаза-то уцелели. Окрестные бабульки много новых слов узнали.

Sany_Omsk
Привод от ВЕБЕРа ставится, или от москвичёвского, который без вакуума, и всё вобщем-то, только винт упорный скорее всего корректировать придётся. Можно и рычаг на валу второй камеры доработать, чтобы блокирующий рычаг его открывал.
Олег Б.
ALEX_69
Шток ходит!Всё равно спасибо,поржал.
Saprankov
У меня и на стоячей машине если резко газануть, рычажок второй камеры поворачивается, хоть и с небольшим опозданием. Так что, автор, проверяй исправность всего механизма второй камеры. Карб такой же как у тебя.
ALEX_69
Олег Б. писал(а):

Шток ходит!


Уже хорошо. Смотрим почему он не открывает камеру, вариантов несколько.
Подклинивает заслонка, первая камера не открывается до разблокировки второй , возможно просто соскочила пружинка в приводе второй камеры.
Олег Б.
Да и вообще странно,не могу понять-шток пневмопривода на одном валу с заслонкой,а вот его если потянуть вверх то он отдельно поднимается...
ALEX_69
Он и ходит отдельно, шток поворачивает рычаг, который крутится вокруг оси заслонки и тянет пружину, которая тащит за собой поводок оси заслонки. Вот примерно такая конструкция.
Вовчик52
у меня были 3 случая: приезжает авто.ну там то,сё,потом газуешь-2 камера ноль эмоций. ну я проверяю-заслонка поворачивается дэцл и всё. снимаю его-в руках всё пучком,открывается.
ставлю-опять фигня такая. я уже начал медленно сходить с ума Razz
потом гляжу-а на коллекторе снаружи приливчик лишний как продолжение фланца на коллекторе,как раз в районе привода 2 камеры!снимаю карб.рублю его зубилом. и всё работает! а человек так отмотал 70000 км!он ещё дооолго восхищался динамикой,приезжая просто в гости ко мне на работу попить чайку Smile
Poppler
Собственно я тоже грешил на камеру второй заслонки, НО посл проведения двух опытов встал в ступор:
1) Двигал вручную шток пневмопривода второй заслонки, заслонка НЕ РЕАГИРУЕТ, при этом раздается шипящий звук выхода воздуха из пневмопривода (значит он рабочий?)
2) На дороге двиг крутил на второй и третьей передаче до 5100 примерно, на второй 70 идет норм, на 3 не помню сколько на спидометре было(
выводы можно сделать?
*Сильно тупит на 5 передаче - после 110-120 не едет и разгон вялый
ALEX_69
Poppler писал(а):

1) Двигал вручную шток пневмопривода второй заслонки, заслонка НЕ РЕАГИРУЕТ, при этом раздается шипящий звук выхода воздуха из пневмопривода (значит он рабочий?)


Если первая камера не открыта до конца, он и не среагирует, тк привод второй в это время заблокирован, чуть выше об этом писали подробно. Глянь ещё, при тапкевпол первая камера до конца открывается.

Шипеть, кстати, он может и во вторую камеру при забитом канале в первой.
stranger949
Poppler писал(а):

после 110-120 не едет и разгон вялый


А что -у всех машина прёт после 110 как танк? По моему для классики больше перебор... lol1
Олег Б.
Согласен с тобой!Врят ли она прет!Да и после 100 км/ч бензин в трубу просто улетает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы