Страница 1 из 1
kowalski
При езде появился стук из района входа внутреннего правого ШРУСа в коробку. Один стук за один оборот колеса. Соответсвенно чем быстрее едет, тем сильнее трещит, при 60 км\ч как из пулёмёта!
Если машину на неитралке толкать, то тоже стучит. Стучит на всех скоростях.

ШРУС вообще до конца не входит, не доходит 3-4 мм как без стопорного конца, так и с ним...
Заехал на яму, вывесил правую сторону, снял колесо, вынул внешний ШРУС из ступицы и начал потихоньку привод крутить рукой. И действительно имеется явно выраженное подклинивание во вращении привода, клинит всегда в одном и том-же месте проворота вала. Соответственно подклинивание сопровождается глухим металлическим стуком.
Вынул привод из коробки, засунул палец в отверстие и начал теребить эту круглую штуку с зубцами, направленными внутрь, ну как раз в неё зубцы ШРУСа входят и происходит зубчатое сцепление.

Вобщем наблюдается довольно такой приличный люфт т.е. ось этой зубчатой кругляшки подвижная и не стабильная.
Если сказать точнее, то это зубачатое кольцо можно сдвинуть влево, вправо и вверх. А вот вниз не двигается т.е. получается оно как бы не по центру находиться, а лежит как бы получается.

Полетел подшипник дифференциала? Sad
beee Половинить коробку?

Или подклинивание и осевой люфт в посадке шестерни это норма?

Последний раз редактировалось: kowalski (12 Сентября 2009 19:01), всего редактировалось 3 раз(а)
kowalski
Товарисчи, не уж то никто раньше с таким не сталкивался?
Зубилoвод
Попробую объяснить, правда не силен в терминах. То что ты трогал пальцем это шестерня привода полуоси. Это ещё не весь дифференциал! Эта шестерня сообщается с противоположной такой же через саттелиты. Ну ты короче понял? Посмотри где-нить устройство диференциала (любого) Насколько я помню она и должна шататься. Короче, эта шестеренка не на подшипнике! Она как бы насажена на шлицы привода, которы ты вытащил. ШРУСы все проверил? Нормальные?
kowalski
Зубилoвод писал(а):

Попробую объяснить, правда не силен в терминах. То что ты трогал пальцем это шестерня привода полуоси. Это ещё не весь дифференциал! Эта шестерня сообщается с противоположной такой же через саттелиты. Ну ты короче понял? Посмотри где-нить устройство диференциала (любого) Насколько я помню она и должна шататься. Короче, эта шестеренка не на подшипнике! Она как бы насажена на шлицы привода, который ты вытащил.



А понятна! Значит люфт должен быть, а вод подклинивания при вращении вала точно не должно я думаю, или может быть?

Цитата:

ШРУСы все проверил?


Правый внешний ШРУС я же вынул из коробки, левый же привод вставлен, я его не трогал.
У правого внутреннего открывал пыльник, вроде всё впоряде.
Да и не вШРУСе дело тут наверное, еслиб дело было в ШРУСе то при одном и том же радиусе поворота ШРУСа должно было бы так подклинивать, но подклинивает именно в одном и том-же положении шестерни привода полуоси. Я же всё уже ручками кручу, даже когда рукой потехонечку привод вращаешь чувствуется, что там что-то подклинивает.. Еслиб только на ходу, при нагрузке на скорости стучало, то тогда бы можно было и ШРУС грешить, а если уж при вращении рукой потихонечку подклинивает, то это не ШРУС наверное...
И хочу заметить, что
Цитата:

ШРУС вообще до конца не входит, не доходит 3-4 мм как без стопорного конца, так и с ним...



Может что-то именно с сателитами? Сместилась ось?
И ещё одна заметка: иногда при вращении вперёд привод заклинивает конкретно и его невозможно прокрутить вперёд, тогда надо его провернуть назад опять до момента подклинивания, и тогда можно будет опять крутить его вперёд.

Последний раз редактировалось: kowalski (12 Сентября 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Зубилoвод
Очень может быть что накрылся подшипник диффа. Или сломался какой-нибудь зуб. Я бы на твоем месте слил масло из коробки и обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.) Так же осмотри внимательно магнит на пробке. Если обнаружишь что либо подозрительное, думаю, снятие-разборка неизбежна...
kowalski
Зубилoвод писал(а):

Очень может быть что накрылся подшипник диффа. Или сломался какой-нибудь зуб. Я бы на твоем месте слил масло из коробки и обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.) Так же осмотри внимательно магнит на пробке. Если обнаружишь что либо подозрительное, думаю, снятие-разборка неизбежна...


Дак масло то слито, я же приводы винимал, посторонних предметов не обнаружено, хотя я конечно не сильно присматривался, но крупных осколков нету. Надо будет ещё раз посмотреть масло...
ДюКЧ
Зубилoвод писал(а):

обследовал бы его на наличие всяких посторонних включений (стружки и т.д.)


да там этой стружки - ё-маё! предлагаю тщательно исследовать шрусы, поробовать ба крутить диф без шрусов, тогда ясно было б.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572
kowalski
Цитата:

предлагаю тщательно исследовать шрусы


Может его погнуло и он у меня до конца не входит поэтому, отсюда и стук...
Завтра буду ещё смотреть..
Anders83
Если ты только один шрус выдернул,
kowalski писал(а):

Если сказать точнее, то это зубачатое кольцо можно сдвинуть влево, вправо и вверх.


то большого люфта быть не должно, если он вообще должен быть. У тебя проблема точно не в подшипниках дифференциала. Может ось сателитов развалилась. В любом случае коробку половинить придётся, вряд ли это шрусы.
Dmitry_Cat
как вариант, можно в коробку вставить два негодных шруса, тоесть заглушки, завести и включить передачу, на первой передаче немного руками тормозить шрусы, тоесть нагружать, если будут щелчки, то коробка

хотя склоняюсь к коробке, но кто знает, лучше проверить лишний раз
Dmitry_Cat
еще можно вывесить оба колеса, двигатель на скорость, и крутить одно колесо, второе будет вращаться в другую сторону, щелчков нет, значит зуб на зубчатом колесе дифференциала, щелчки есть - шестерни дифференциала - все равно разбирать коробку
kowalski
Dmitry_Сat писал(а):

щелчки есть - шестерни дифференциала - все равно разбирать коробку


Вот этот случай и есть по-моему Sad

Вобщем буду снимать, половинить сам.... mmad
Что то в сервис прям жаба КВААААА!
За работу 3000+ на запчасти, лучше уж самому попробовать... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы