Страница 1 из 1
тимыч 2111
После замены колец начало течь масло из под прокладки ГБЦ в районе первого цилиндра. Вытекает приблизительно от метки мах до метки min за 500-700 км пробега. Поможет ли протяжка ГБЦ или же ее надо шлифовать?
Андрей_П7
тимыч 2111
когда снимали надо было проверить, а лучше шлифануть. Ты уверен, что это из под прокладки? Может сальник РВ? Крышка РВ? проверь все. ну как мера можешь протянуть моментом 11-11,5кгс
тимыч 2111
Головку фрезеровал, сальник РВ менял, течет точно из под прокладки ГБЦ. Просто недавно головку повело, лопнул шланг подогрева карбюратора, пришлось разбирать двигатель, фрезеровать головку, а через неделю стрельнуло поменять кольца. Причем масло не уходило пока не съездил в Татарию , где-то км 500-600 пробега. Как вернулся так и началось, под машиной капли масла двигатель не дымит, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, а под головкой видно что бежит масло. Вот и думаю подтянуть ГБЦ или снять и опять на шлифовку?
Андрей_П7
как затягивали гбц после фрезеровки?
тимыч 2111
Андрей_П7 писал(а):

как затягивали гбц после фрезеровки?


Затягивал по книжке в четыре приема два раза проходил динамометрическим ключом, потом два раза доварачивал на 90 градусов. Кстати головку фрезеровал из-за течи тосола в первом целиндре.
Pheniks.83
Попробуй посмотреть датчик давления масла на голове у меня текло прямо из под контакта который из него выходит.
jecson
в районе первого целиндра говоришь.... supercool
а снимика ты кожух ремня ГРМ и глянь сальник распредвала,просто когда он текет,то масло стекает как раз по стыку блока и головки у первого целиндра....
Андрей_П7
Не должно ничего течь после фрезеровки, осматривай двс, масло имеет свойство притягиваться, течь может что угодно, а мокрым будет стык блок-гбц.
тимыч 2111
jecson писал(а):

а снимика ты кожух ремня ГРМ и глянь сальник распредвала,просто когда он текет,то масло стекает как раз по стыку блока и головки у первого целиндра....


Выше писал:
тимыч 2111 писал(а):

Головку фрезеровал, сальник РВ менял, течет точно из под прокладки ГБЦ


Pheniks.83 писал(а):

Попробуй посмотреть датчик давления масла на голове у меня текло прямо из под контакта который из него выходит.


Смотрел первым делом, просто когда брал машину датчик был закручен не по резьбе и масло по всяким выступам блока тек на сальник коленвала. Я тогда сальников кв 6 или 7 штук поменял пока случайно не задел этот датчик.
Андрей_П7 писал(а):

Не должно ничего течь после фрезеровки, осматривай двс, масло имеет свойство притягиваться, течь может что угодно, а мокрым будет стык блок-гбц.


На выходных решил всетаки протянуть гбц , но уже на "ощупь" т.е.то что крутится докрутил, что не крутится не крутил. Так болты на первом цилиндре почти на пол оборота закрутились. Масло пока не уходит, специально 400 км намотал чтоб проверить, так что дедовский способ на ощупь мне помог, хотя когда тянул было страшновато болт сорвать или еще чего нибудь.
Спасибо всем за помощь, тему можно закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы