Страница 1 из 2
leon112
Потек один цилиндр. Подскажите какой лучше взять?
СтОит ли переплачивать за лукас или АТЕ???
Менять парой или один? Второй в норме.
Iliy N
leon112 писал(а):

СтОит ли переплачивать за лукас или АТЕ???


Я обычно прихожу в магазин смотрю все котрые предлогают и на основании качества исполнения покупаю.
leon112 писал(а):

Менять парой или один?


Я бы парой поменял, один потек через неделю второй потекет.
LifeThePro
Парой менять совсем не обязательно
McLaren_
ИМХО "БАЗАЛЬТ" - типа заводское.
leon112
McLaren_ писал(а):

ИМХО "БАЗАЛЬТ" - типа заводское.


Эт я понял уже.
Попробую всё-таки АТЕ. Чуть дороже Базальта у нас. Вроде посимпатичнее сделано.
zmey999
leon112 писал(а):

McLaren_ писал(а):

ИМХО "БАЗАЛЬТ" - типа заводское.


Эт я понял уже.
Попробую всё-таки АТЕ. Чуть дороже Базальта у нас. Вроде посимпатичнее сделано.



ATE у народа у многих течет, совсем недавно поставил Аллед Ниппон посмотрим... так то пока все гуд
leon112
zmey999 писал(а):

ATE у народа у многих течет, совсем недавно поставил Аллед Ниппон посмотрим... так то пока все гуд


Поставил вчера. Поглядим, как оно будет supercool
SAuto
Подниму старую тему ибо вот не знаю, потек ли ЗТЦ у меня или нет Pardon
Итак, когда менял барабаны и колодки, то случайно одну из манжет ЗТЦ немного надорвал, и из разрывчика появилась тормозуха, я снял манжету(замазал надрыв герметиком), но жидкость не текла из ЗТЦ, от куда она в манжете? И по этим признакам можно сказать что нужно менять ЗТЦ? Пробег 153т.км и 6 лет авто, может уже давно стоило сменить ЗТЦ или же не стоит менять до тех пор пока вообще не потекут по серьезному. И как определить закисший ли ЗТЦ? У меня оба поршенька двигаются, на обоих ЗТЦ это означает что не закисли?

А так то прикупил для замены ЗТЦ "Базальт", при чем в разных магазинах они отличались, в одном магазине торговали "Базальтом" на корпусе которых ни чего не было отлито, т.е. ровный корпус, в другом магазе продавали ЗТЦ "Базальт" на которых были отлиты цифры, и они очень похожи на те что у меня стоят с завода. В обоих случаях упаковки были вроде одинаковыми. Прикупил вторые, а в первом случае это что, палево что ли?

У нас здесь, продают ВИС(в упаковке Лада-Имидж) 320р/шт. wwow, Базальт 200р/шт и Фенокс 150р/шт, так что выбор не большой.
Tratil
Брал ВИС в коробочке сделан очень аккуратно....330 примерно
Ганс
Последний год ставим фирмы LPR - нареканий нет, стоят муку.
SS 220
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

ATE у народа у многих течет...


Поставил вчера. Поглядим, как оно будет supercool

Ну и как они себя показали? Можно брать?
ksv71
SS 220 писал(а):

Ну и как они себя показали? Можно брать?


facepalm , что они могут за неделю показать?
даже голимый Фенокс и то до года выхаживает без "менструации"
по сабжу беру если надо по человече ВАЗ, ибо как утверждают знакомые продаваны весь импорт на ваз-это Китай и Турция.
KIB
ksv71 писал(а):

что они могут за неделю показать?


А год публикации внимательно глянул?
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 18:06
leon112 писал(а):



У меня справа Лукас года два уже держится, слева какой-то отечественный три года.
Кирилл С
Ставил «голимый Фенокс» неоднократно и на перед и на зад на разные машины. И больше к этому вопросу не возвращался. Good
ksv71 писал(а):


как утверждают знакомые продаваны весь импорт на ваз-это Китай и Турция.

Согласен немецкие, и итальянские текли и через неделю и через месяц. Меняю всегда парами.
!Lnur
Ганс писал(а):

Последний год ставим фирмы LPR - нареканий нет.


+1 за LPR - ставил себе.
leon112
SS 220 писал(а):

Ну и как они себя показали? Можно брать?


СтоЯт и работают.
KIB писал(а):

У меня справа Лукас года два уже держится


Тоже лукас, только слева. Работает чуть меньше по сроку, чем АТЕ справа.
Следовательно, все-таки эти вещи надо менять парами. Ибо после кончины одного ненамного дольше продержится и другой. supercool
KIB
leon112 писал(а):

Ибо после кончины одного ненамного дольше продержится и другой


Когда менял левый, правый живой ещё был.
А возможно уже и срок подходил. Вполне допускаю, что его гораздо раньше заклинило, чем заметил.
Поэтому в следующий раз буду парой менять.
SAuto
А как определяете заклинивший(закисший) зтц? Для этого снимаете барабан или же как? И кто мне подскажет все таки, если в манжете тормозуха но она наружу не выливается то это цилиндр потек или же еще можно ездить?
leon112
SAuto
С конца.
Цилиндр уже надо менять.
Проверяется при снятом барабане. Помощник аккуратно давит на педаль тормоза. Ты, придерживая колодки, смотришь, как расходятся поршни.
Андрес
leon112 писал(а):

SAuto
С конца.
Цилиндр уже надо менять.
Проверяется при снятом барабане. Помощник аккуратно давит на педаль тормоза. Ты, придерживая колодки, смотришь, как расходятся поршни.

Угу! у меня так и есть. Хотя поршни расходятся, но совсем еле, еле
Андрес
В виду "экономического кризиса" решил пока поставить один. В Экзисте два цилиндра от Бош получаются более 900 рублей. Один от Белмаг 180-220 рублей.
180-Оригинал
220-комфорт.
Взял комфорт, внешнее исполнение очень понравилось, сделано аккуратно, на коробке написано, что гарантия 3 года...Хотя кому я ее буду предъявлять?
economist6
Покупай самые простые отечественные. Я ставил и Лукас и АТЕ и Наши. Ходят одинаково не долго. Зачем платить больше. У меня они не выхаживают и ресурса задних колодок.
Весь этот лукас и АТЕ эа эти деньги явно не немецкий.
алекс спб
вброшу для архива
поставил феноксы недавно-полет норм,тормозят,тормозуха не уходит
!Lnur
Когда-то когда выбирал цилиндры в руки попались одновременно ATE и LPR, на вид абсолютно одинаковые - всё до мелочей: форма деталей, покраска, резинки, заглушки. Отличие было только в надписи ATE на бочине одного из цилиндров.
Цена же отличалась существенно и не в пользу АТЕ.

Напрашивается вывод: АТЕ размещает заказы на заводах LPR, так зачем платить больше?
Спичкострел
Тоже вчера производил замену зтц.
Маленький прикол вчера произошел. Прикрутил зтц и поставил колодки, а смотрю колодки не входят в пазы на зтц, т.е. цилиндры были сильно утоплены в корпус... Ну я решил чуть нажать на педаль и выдвинуть поршеньки (не одевая барабан - протупил). Чуть понажимал на педаль, а прошня не вылезли, ну я давай еще сильней давить и вдруг вижу как вбок бъет двухметровая струя тормозухи... Короче один цилиндрик выскочил из корпуса так, что аж сальник был виден Smile Я его час пытался руками туда запихнуть, а он не идет назад (при этом и полностью из корпуса достать не удается, хотя уже болтается как сопля а не вылазит) В итоге молоточком его туда запресовал Smile
Вопрос по теме: из-за чего вообще текут зтц? Изнашивается сальник? Истирается меттал поршня/гильзы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы