Страница 1 из 1
Michail
Чего-то, поиском я ничего не нашел. А вопросик имеется.
Вообщем - попытался я подключить компьютер БК-07 на НИВу, как я понимаю на машине должен стоять БУ МР-7. Иммобилайзер не активизирован.

Ковырял, ковырял - нихрена не получилось. Или компьютер дохлый, или линия диагностики неисправна.
Сигнал на клемму "М" диагностич. колодки пришел только после того, как поставил перемычку в разьем подключения блока иммобилайзера. ... Вообщем у компьютер работают только часы, а в остальном черточки и иероглифы.

Вопрос - а вот перемычка в колодке иммобилайзера, она как, должна стоять на вынутой (отключенной) от блока иммобилайзера колодке, или и на вставленной в него тоже может стоять.

Буду признателен за ответ.
Удачи
streloc
Michail писал(а):



Вопрос - а вот перемычка в колодке иммобилайзера, она как, должна стоять на вынутой (отключенной) от блока иммобилайзера колодке, или и на вставленной в него тоже может стоять.

Буду признателен за ответ.
Удачи

на вставленной колодке роль перемычки играет иммобилайзер прозвони контакт от колодки контроллера до диагностической колодки если ок то глючит МК и поверь это не редкость!
Rivet
Привет, у меня с самого контроллера вывода не было на диагностику, я перемычками обтыкался весь, видать разьема на ВАЗе не хватило. Прицепил провод от контроллера к маршрутнику на прямую!
SergeiK
Я ставил перемычку прямо на плате иммобилайзера - все работало, иммобилайзеру ничего не сделалось (иммобилайзер был не активизирован). После активизации иммобилайзера перемычку снял. Возможно все работоло бы и с самого начала, но я занимался отладкой самодельного диагностического тестера и перестраховывался. Как я понял иммобилайзер разрывает диагностическую линию только в момент обмена с ЭБУ.
Vasilich
Znachit eto bilo tak.
МП7.0+Штат 4Х4(потому что Нива).
В багаге было написано(но не накакано),рекомендательно мануалы читать внимательно и хранить., :при не активированной АПС установить перемычку(прилагался огрызок провода,загнутого)
Поступил так- срастил провода,идущие от этих ног.
Всё ОК.
Через 1/2года,когда обчистили(спасибо не угнали) мою НИВУ-САН
активировал АПС(убрав перемычку),читай убрав сращение - хрен по всей м_де.
Спрашивал в форуме,в форуме изготовителей - КУ-КУ.
Наткнулся в колхозном FAQ-ке Нивоводов : при активированной АПС-всё равно нужна перемычка,срастил обратно - всё ОК,только при всех этих издевательствах умер зуммер(наверное это чья-то фамилия).
Пока руки не дошли провести реанимацию(надо ехать в Митино).
Очень важно(в багаге написано: ПРИ АКТИВАЦИИ АПС - ПИТАНИЕ МК- ОТКЛЮЧИТЬ),что я не сделал и до сих пор удевляюсь,отчего он у меня не умер?
МП7.0 , АПС, ШТАТ -у меня молодцы.
Bond
Michail писал(а):

Чего-то, поиском я ничего не нашел. А вопросик имеется.
Вообщем - попытался я подключить компьютер БК-07 на НИВу, как я понимаю на машине должен стоять БУ МР-7. Иммобилайзер не активизирован.

Ковырял, ковырял - нихрена не получилось. Или компьютер дохлый, или линия диагностики неисправна.
Сигнал на клемму "М" диагностич. колодки пришел только после того, как поставил перемычку в разьем подключения блока иммобилайзера. ... Вообщем у компьютер работают только часы, а в остальном черточки и иероглифы.

Вопрос - а вот перемычка в колодке иммобилайзера, она как, должна стоять на вынутой (отключенной) от блока иммобилайзера колодке, или и на вставленной в него тоже может стоять.

Буду признателен за ответ.
Удачи



Так что-то я не понял. Пришел сигнал на клемму М или нет? Если пришел, то почему МК только часы показывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы