Страница 1 из 1
Forkoss
Времени доброго.
У кого был опыт установки на троечный движок нивовского распреда?
Как ставили?
Ацкий_Кот
как брали и ставили какие проблеммы открутил старый прикрутил новый Smile
Forkoss
Звезда таже остается, или от нивы надо втыкать?
Муромец
Хочешь побыстрее ушатать двигло?
Forkoss
Это еще почему?
Всего то клапана ниже опускает
Муромец
Потому,что на низах появляется дурная тяга.Оборотов мало.Давления мало.=>быстрый износ вкладышей,износ цилиндров в верхней части(буртик).Жыгулям обороты нужны
Forkoss
Ладно, с этим вопрос закрыт.
Что с шестерней?
Муромец
Forkoss писал(а):

Что с шестерней?


у меня в порядке Very Happy

шестерни ВЕЗДЕ стандартные
Павел_См
шестерни стандартные. Проблема будет лишь в нестабильном холостом ходу, зато тянуть будет лучше.
Shish
Павел_См писал(а):

Проблема будет лишь в нестабильном холостом ходу

Про это поподробнее плиз
Павел_См
А это как раз то, с чем Вы сталкивались установив гидрокомпенсаторы. Распредвалы 213 и 214 расчитаны на больший объем двигателя, вот и вся премудрость. Почитайте статьи на сайтах тюнинговых фирм, о плюсах и минусах "верховых" валов.
Двигатель буквально подстегивает крутануть посильнее, на верхах вообще сказка. Но низы не очень, и ХХ либо задирать, либо мириться с нестабильностью.
А взаимосвязь объема и вала тоже практически линейная. Один и тот же вал на объеме 1,8 будет низовым, а на 1,3 верховым.
Поэтому Вам стоило не гидрики снимать, а поставить так называемый "низовой" вал стороннего производителя, но обязательно под гидрики. И ОКБ Двигатель и другие подобные валы производят. Рассчитаны они на 214 двигатель, увеличивают отдачу на низах, что актуально для "покорителей бездорожья". А в случае установки на двигатель меньшего объема получается как бы компромисс между "низом" и "верхом", зато стабильный ХХ и корректная работа с гидрокомпенсаторами.
dima_spb
а сколько у нивовского вала подъем клапанов*? фаза и перекрытие?

по-моему разница будет практически не заметна, да и с ХХ проблем не будет.. на валу ММ72 с подъемом впускного клапана в 12,2 и фазой 297 градусов : ХХ четко 800.. хоть стакан с водой ставь.

кстати правильно ОКБ Динамика. А есть еще Мастер Мотор (ММ)
Павел_См
кстати, правильно все-таки ОКБ Двигатель. С недавних пор, Мастер Мотор фактически прекратил свое существование.
Павел_См
http://www.okb-dvigatel.ru/dynacams.phtml
Ежели кому интересно.
dima_spb
да, прошу прощения на счет ОКБ Двигатель..

а почему Мастер Мотор перестал существовать?
http://www.mmotor.ru/
Shish
Павел_См
есть положительный опыт по ГО? Если да, тогда, плиз, отпишитесь в ветке "гидрокомпенсаторы быть или не быть?"
Паулюс
Один и тот же вал на объеме 1,8 будет низовым, а на 1,3 верховым.


@@@@ :-D :-D :-D Пачему??? Smile

Создателю темы - ставить смело -всё будет ОК.
Как в прочем и с ХХ -глобальных кикозов не случится.
Кривляние с гидриками -это проблема самих гидриков -но не вала нифига.
r898ny
Ставить однозначно, с разрезной звездой можно и очень желательно с гидриками.
Assaif
Тоже скажу что эффект положительный)
Связка такая ГК Гермес, однорядная ГРМ(регулир. звезда метки совмещены) и 14 вал от ОКБ Двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы