Страница 1 из 3
Ганс
Вообщем, как писал тут недавно, сей трабл каким что чудом совпал с тем. что выдавило масляный фильтр:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227228&highlight=
Фильтр ессно поменян, масло долито..и сей инцедент считается совпадением.
Проблема с заводкой движка на горячую ( на заправке, после магазина, кафе и т.д.) - после 5-10 мин. стоянки.
Навсяк. случай поменял ДПКВ ( мало ли - залило его маслом, когда фильтр тек) - ессно результат нулевой.
Полез в топливную рампу - открутил коппачёк нажал на ниппелёк - хм.. бенз то оттуда пшикнул, но как будто газировка...пенистый такой ( от слова ПЕНА, а не пенис)., теплый. Создалось впечатление, что трабл в этом самом пенистом бензине ( у нас в Питере слава про ПТК-шный бенз ходила, что он кипит, хотя у мну Несте, Лук, и Шелл). Вообщем залился на Шелле, и снова седня такая же байда получается - завелся раза 4-го...минут 5 тупил у магаза. Хотя сегодня же до этого раза 3 заводился нормально. Т.о. какойто " плавающий" глюк получается.

Значицца что думаю делать:
1. Полезу смотреть сетку насоса ( хотя меняна тыщ 10 назад, но х.з )
2. Махну топливный фильтр ( уже пора бы, но машинка едет нормально, не тупит и т.д.)
3. Апосля предыдущих п. померю давление в рампе, как при работающем, так и при остановленном ДВС-е, так и в момент заводки

Ежели при заменяных (нормальных) фильтре/сетки давления нет ( или маленькое) то тут ясно - превед БН.
А вот ежели во всех трех пунктах - гуд? - Куда дальше-то лезть?

ЗЫ: на момент бесполезного маслания стартером - выкрутил свечки - хм... нифига не мокрые...нормальные такие свечки.

Вообщем буду рад адекватным советам Smile

Последний раз редактировалось: Ганс (18 Сентября 2009 20:15), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Ганс писал(а):

Полез в топливную рампу - открутил коппачёк нажал на ниппелёк - хм.. бенз то оттуда пшикнул, но как будто газировка...пенистый такой ( от слова ПЕНА, а не пенис)., теплый. Создалось впечатление, что трабл в этом самом пенистом бензине


Если рампа с обраткой то - проверять давление топлива, если нормальное то может РДТ:
Возможно поможет замена вакумного регулятора давления топлива на рампе который. Он через пару лет работы может не совсем правильно работать т.е. подклинивать при малом давлении, при повороте ключа этот закипевший бенз должно в обратку быстро согнать, а не сгоняет.
Ганс
d.dmitry писал(а):


Если рампа с обраткой то - проверять давление топлива, если нормальное то может РДТ:
Возможно поможет замена вакумного регулятора давления топлива на рампе который. Он через пару лет работы может не совсем правильно работать т.е. подклинивать при малом давлении, при повороте ключа этот закипевший бенз должно в обратку быстро согнать, а не сгоняет.



Ога! Рампа с обраткой.
Спасибо.. приму во внимание при ковырянии Smile
ifind
У меня точно такой же глюк один в один...на грячую после 5-6-10 минут стоянки иногда заводится раза с 4-5, на холодную с пол оборота, глюк проявляется примерно раз в день, езжу много, часто очень на заправке после заправки завожу-стартер маслает и даже-даже не схватывает...

Сетка бн меняная тышшу назхад, фильтр тоже одновременно с ней, никаких изменений.

Мне всёже как то чтьё подсказывает что это РДТ всёже глюкает, вот с зряплаты куплю новый-поставлю, поглядим...
Ганс
ifind писал(а):

завожу-стартер маслает и даже-даже не схватывает...



Тоже так же..почему поначалу на открытые (залипшие) клапана подумал...Типа давление в масляной системе большое ( гидрики накачало) + еще совпадение с протекшим фильтром.
Ганс
Ну вот и прошел вечер. Что было сделано.
1. Померял давление топлива - 3,7-3,5 ( норма). При глушении ДВСа падает постепенно в пределах 0,2-0,3. При заводке ( отстоявшегося двигла ( остывшего относительно) - давление не просаживается. - Следовательно бензонасос с сеткой и фильтр впоряде. Менять и лезть туды не стал.

2. Т.к. насторожили сухие свечи апосля холостого кручения стартера - была замеряна напруга на форсах - тоже есть Pardon

3. Отключение датчика ДМРВ тоже ни к чему не привело
4. Навсяк случай замеряли разряжение - тоже норма ( стрелка стоит в зеленой зоне ровно, без рывков - соответственно речь о компрессии отпадает.

5. Искра в момент заводки двигла - есть.

Остался один пункт - мытье дросселя + поменять/ промыть РХХ - можа он причина всех бед.


Куда еще можно сунуться?



Зы: про обратку ступил...ибо ДВС - 21124.
Hedwig
У меня такая фигня совпала с заменой аккума, примерно три недели назад.... Но переодичность другая.... День нормально, день с пятого раза, а бывает вообще... Ключ до упора, а в ответ тишина....
Kachan
Hedwig писал(а):

У меня такая фигня совпала с заменой аккума, примерно три недели назад.... Но переодичность другая.... День нормально, день с пятого раза, а бывает вообще... Ключ до упора, а в ответ тишина....


Это другое, у тебя стартер не крутит? Плохие контакты...
Hedwig
Kachan писал(а):


Это другое, у тебя стартер не крутит? Плохие контакты...



Я тоже так думаю... В четверг диагностика.. потом станет ясно...
Ганс
Промыл дроссель, даж заменил РХХ на новый - толку - "0". Остается уповать на хреновый бензин nea
x-soft
Ганс
x-soft писал(а):

свечи



искра-то есть nea
Matvei
Все не прочитал, сорри, но вы не поверите, что в руководстве по эксплуатации некоторых ино написано, что если ДВС не завелся - повторите попытку (т.е. это не неисправность)
При запуске ДВС, остывшего менее 30 минут, или в жаркую погоду, запуск производить с нажатой педалью газа.

Вот на горячую иногда у меня тоже не запускается с первого раза, с подгазовкой - всегда.
ИМХО не ипите мозк, давните на газульку
Ганс
Matvei писал(а):

Все не прочитал, сорри, но вы не поверите, что в руководстве по эксплуатации некоторых ино написано, что если ДВС не завелся - повторите попытку (т.е. это не неисправность)
При запуске ДВС, остывшего менее 30 минут, или в жаркую погоду, запуск производить с нажатой педалью газа.

Вот на горячую иногда у меня тоже не запускается с первого раза, с подгазовкой - всегда.
ИМХО не ипите мозк, давните на газульку



Пидаль газу - не помогает. Да и раньше, даже в более жаркую погоду такого небыло.
x-soft
Ганс писал(а):

искра-то есть


есть, но какашечная даж бенз не может поджеч.
или заливаит
ДТОЖ исправен?
посмотреть показания по бк .. должен показывать реальную t
serg_42
Если чек при прокрутке стартера не горит, давление и искра есть, то:

1) Ставим ключ в 1-е положение и проверяем напряжение +12 В на крайнем пине разъёма форсов (на маме):





2) Если +12 В на маме-фишке есть - проверяем сопротивления форсунок на папе форсов (~12 Ом каждая форса).



3) Если напряжение есть и сопротивления форсов в норме - подгибаем шилом крайнюю маму (+12 В, указана стрелкой на 2-м фото) фишки форсов шилом так, чтобы она плотнее обхватывала папу. Папу гнуть бесполезно (проверено!). Частенько там пропадает контакт. При этом свечи будут сухие.

4) Если +12 В на этой маме нет (ключ в 1-м положении!), то проверяем предохранитель и меняем главное реле в торпеде:






Последний раз редактировалось: serg_42 (09 Августа 2013 19:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Ганс
x-soft писал(а):

Ганс писал(а):

искра-то есть


есть, но какашечная даж бенз не может поджеч.
или заливаит
ДТОЖ исправен?
посмотреть показания по бк .. должен показывать реальную t



Все датчики кажут праильно! судя по БК и подсоединенному ДСТ-4.
Ганс
serg_42
ништяк! обязательно проследую инструкции!! Drinks or Beer
ибо сегодняшняя заправка правильным топливом к сожалению ничего не дала....опять такая же байда.
Ганс
serg_42 писал(а):

Если чек при прокрутке стартера не горит,


Не горит, цуко!
Ганс
serg_42
Спасибо большое дружище! благодаря твоему посту победил баг! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
А именно: полез мерять напругу на управляющем проводе - йопть - 9,5-10,3 - ясен пень - реле ( как ты писал) нашел ( почти в помойке) первое повавшееся 4-контактное ( еще времен CCCР - железное) - воткнул и вуаля... глюк пропал и Ганс счастлив безмерно!
Карбофос
Тоэсть напруга всёж была..
Получаетсо чё, форсы недоливали?
mr1
Достойно ФАКа.
Карбофос
mr1
Ищо бы!
А то в темах "незаводиццо" фсе сразу за сеточку, свечи, даффление..
У меня так пистюки во дворе около 3-х кило руплей на насос и датчеги пропистили,
пока клеммы на реле не обжали.
Ганс
Карбофос писал(а):

Тоэсть напруга всёж была..
Получаетсо чё, форсы недоливали?


Типо того... вместо заявленных 12в. выдавало 9,8-10,5 ....думаю впрыск был слабый
Ганс
mr1 писал(а):

Достойно ФАКа.


+1
у мну вся СТО билась над сим траблом......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы