Страница 3 из 4
Карбофос
!Lnur
!Lnur писал(а):

обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).



Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?

Мож набросаешь схемку? Wink
!Lnur
Карбофос писал(а):

Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?


Нет, не на 30-й, а на 86-й.

Защита нужна на провод идущий на втягивающее (дабы предовратить любое случайное его включение), поэтому он разрезается и в разрыв ставится реле контактами 30 и 87.
А управляющие контакты реле 85 и 86 цепляются на провод датчика масла и провод на котором появляется +12В при включении зажигания.

В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).
Карбофос
!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?
!Lnur
Карбофос писал(а):

!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?


Да.
Датчик давления включает лампочку и реле замыкая провод на двигатель, т.е. на массу.
!Lnur
Вот набросал схему запуска стартера с кнопки с защитой от случайного нажатия:


Последний раз редактировалось: !Lnur (12 Июля 2010 08:28), всего редактировалось 1 раз
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

Сделал реле разгрузки контактов замка, как показано выше.
Реле под капотом пока отключил, но не снял. Зима покажет, какой вариант лучше, если что то быстро можно вернуться опять к подкапотному


Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне? Или тянул от АКБ? Что то я не улавливаю. т.е вместо контактов замка зажигания работают контакты реле. А проводка остается та-же, и "+" от туда-же?
Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне?


см. по схеме на пред. странице. "+" для управления реле - от замка зажигания берется фактически.

Имайкин Валентин писал(а):

Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.



возможно и так, поэтому подкапотное реле я не снял, а только отключил, чтобы если что, вернуться к нему за 5 минут, даже на морозе Smile
сибирская зима покажет, какой подход правильнее rlzz

P.S. тут еще говорилось, что подобное реле (разгрузки контактов ЗЗ) есть и на классике, и на самаре. И в результате у них нет этих проблем со втягивающим и т.п. Pardon
МегаVolt
x-soft писал(а):

x-soft писал(а):

объясните не образованному .. как реле может включиться само ?


ап


реле может включится в двух случаях:
1.откуда-то прилетел + на катушку
2. под механическим воздействием как то: молоток, тяжелые предметы, либо сильная тряска при хреновом качестве сборки реле

это все варианты чудес не бывает...

плюс реле - не надо тянуть провода в салон
минус - реле может залипнуть (маловероятно, но такое возможно)

плюс кнопки- не залипнет если не стучать по ней молотком
минус - нужно протягивать провода в салон ( протягивать такую проводку возле тросика сцепы считаю неудачным так как если не дай бог перетрется то коротыш обеспечен а по схеме там предов нету значит пока не сгорят провода коротыш не исчезнет а это кирдык аккуму в лучшем случае...
AMAROCK
Можно повторюсь в вашем топике ?
У меня сига Томагавк 9010 с автопуском. Поставил допреле и поймал траблу при постановке авто на автозапуск.
Алгоритм такой.
1) На заведенном авто жмем кнопку "ключ"
2) Вынимаем ключ из 33
3) Выходим и закрываем дверь
4) Авто глохнет и автозаводится на 10 минут (сига встает на охрану).
И в момент, когда сигналка дает команду "заглушить двигатель" (после п.1-п.3), на проводе управления втягивающем (который разрываем релешкой...ну по схеме отсюда), появляется кратковременно "+". Машина глохнет со скрежетом. При штатной схеме потенциала на проводе не хватает, чтобы включить втягивающее и стартер не пытается включиться на заведенном\глохнущем двигателе. А с допреле - потенциала хватает, чтобы включить допрелереле и раздается хххххххрррррррр )))).
Вот чешу репу. Может какие мысли будут ?
МегаVolt
AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести


Схема простая. Выдергиваем со стартера провод управления втягивающим и суем его в реле (на обмотку реле), а "+" берем напрямую с АКБ и заводим на вход\выход релешки. Минус на обмотку берем откуда удобно. И получаем, что замок зажигания работает не на втягивающее, напрямую, а всего лишь включает реле, которое подает "+" на втягивающее. Так разгружаем ЗЗ. Вот у меня по этой схеме при постановке на автозапуск срабатывает стартер в момент глушения авто сигналкой.
Схемы включения сигналки нет. Ставили до меня.
МегаVolt
значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.

как вариант предложение
!Lnur писал(а):

ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:

обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).

Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно. supercool


подойдет и тебе только надо подключать последовательно реле стартера[/u]
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.

как вариант предложение

!Lnur писал(а):

ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:

обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).

Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно. supercool


подойдет и тебе только надо подключать последовательно реле стартера[/u]


Убрал пока из цепи допреле. Я делал на всякслучай все на разъемах.
Потеплеет - буду разбираться. Еще одно реле вешать чота не охота.)))
Их и так хватает ))).
Спасибо.
МегаVolt
да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...


Скорее всего малоточный сигнал. С допреле стартер крутится секунды 1.5-2.
АМ77
Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.
AMAROCK
АМ77 писал(а):

Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.


Если вопрос мне - там удобнее ковыряться. А если серьезно - короче провода и не лезем в заводскую проводку\не режем\зачищаем там ничего\все демонтируется\перекоммутируется за 3 секунды. Короче. Мне так удобнее.
На генераторе все нормально. Осенью там лазил (заодно допмассу кинул на шпильку.
На блок предохранителей не смотрел. Надо глянуть.
mdmiv
Тоже интересует тема.
Машинки разные и вариантов много.
В моей примерно сделано так: вариант разгрузки контактов замка зажигания.
Втягивающее запитывается через контакты замка зажигания и последовательно включенные силовые контакты реле включения стартера (название реле по мурзилке). Это реле у меня установлено сбоку ЧЯ.
Так вот, это реле получает "+" питания через главное реле на один конец обмотки при включении зажигания , а на другой конец разрешающий "-" от эбу. Строго говоря, это реле блокировки стартера, оно только разрешает/запрещает включение втягивающего.
Не нарушая этой функции, можно использовать это же реле для разгрузки контактов замка зажигания.
Для этого откидываем с него управляющий "+" и подаем его со стартерного контакта замка зажигания( перекидываем фишку с силовой цепи реле на управляющую), а на освободившийся силовой контакт кидаем "+", который и пойдет при срабатывании реле на втягивающее. Этот "+" я взял с одноклеммной колодки рядом с ЧЯ, где провод толстый, цвет не помню розовый или красный, похоже, что напрямую с аккумулятора, прикрутил и опаял свой провод с наконечником "мама".
Вот. Номера контактов реле не пишу, только принцип, т. к. встречал несоответствие схемы и натуры(85 вместо 86 и 30 вместо 87).
Существует опасение залипания реле при пуске, ну тогда быстро открываем ЧЯ и выдергиваем реле, если не помогло, то еще быстрее под капот к главной клемме.
Карбофос
!Lnur писал(а):

В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).


Не нравится мне эта схема. ghr
Она лишает возможности заводиться с продувки.
Т.к. давление набирается уже за несколько оборотов стартера, и релюха отключается.
Прошлой зимой приходилось заводится монетой из открытого капота.

Пока не похолодало, нужно срочно перебросить массу реле куда-нибудь.
Хотел сперва на лампу зарядки гены, но на ней в момент включения зажигания "-", а после запуска уже "+".

Куда подключить защитную массу реле? Какие мысли?
Upitep
А ЭБУ какой?
Карбофос
Эбу Январь. А чё?
Upitep
Тогда "-" можно брать с 38й ноги ЭБУ (для Я5)
подробнее
Карбофос
Спасибо, но меня к ногам эбу подпускать нельзя - я там обязательно чё-нить сломаю.
Мне б желательно где-нить рядом с приборкой - у меня ведь там уже и проводок выведен.. Smile
Upitep
Так на вскидку на ум ничего не приходит Pardon Та тема - как раз была вымучена похожей проблемой, но там реализовывали реле защиты (т.е. отсечка втягивающего после запуска двигателя).
Так же и тут - если рано "-" будет пропадать - фиг заведешься, а если просто на массу кинуть - какой смысл этого огорода =)
Карбофос
Вот и я сёдня разобрал приборку, потыкался тестером, и собрал всё обратно. facepalm
Кароч, снова зимой с монетой под капот лазать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы