Страница 1 из 3
Филин!!!
Доброго времени суток! Подскажите, хочу покупать машину - десятку. Какую лучше - инжекторную или карбюраторную?! Интересны ваши мнения!
vadikk1200
ИМХО инжектор
Филин!!!
а почему?! что вас лично в нем больше привлекает?
Sprite
По любому инжектор!
Карбюратор - прошлый век.

У инж. отсутствие подсоса, завёл и поехал.
Инж. не нужно регулировать, как карб.
У инж. нет провалов (если всё исправно) Smile
Филин!!!
оооо))) приятно поучить совет от знающих))) спасибо)))


еще мнения?!)))
Sprite
Филин!!! писал(а):

оооо))) приятно поучить совет от знающих))) спасибо)))
еще мнения?!)))



Я думаю, что знающие люди ещё кучу плюсов инж. напишут.
Филин!!!
а в финансовой стороне?! обслуживание.....
Sprite
Филин!!! писал(а):

а в финансовой стороне?! обслуживание.....


С обслуживание карб. я не сталкивался, а инж. вполне устраивает.
Штирлиц
Карбовая десятка к тому же будет писец какого лохматого года.
Филин!!!
ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....
Sprite
Филин!!! писал(а):

ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....


Это что шутка?
Конечно десятка 2004 г.
Только нужно смотреть на состояние кузова, ходовой и пробег.
Филин!!!
ну вот я про тож! состояние у 9 получше будет! у нее и пробега меньше не смотря что года разные совсем!!!!

и ремонт ходовой у нее был в этом году!
Sprite
Ну 97 это достаточно лохматый год.
Не думаю, что состояние кузова хорошее.
Штирлиц
Филин!!!
Интересный у вас женой подход к выбору. Между девяткой 97 г.в и десяткой 04г по деньгам тысяч 80-100 разницы. Бюджет какой?
viper31
10ка карбюратор 63 63 63
Этож нифига постараться надо чтоб такую найти 63 63 63
Rover_61reg
Филин!!! писал(а):

в нем больше привлекает?


В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой.
Проще выставить УОЗ, вернее его не надо выставлять - достаточно совместить метки.
Возможность контроллировать расход топлива по БК (нужен БК, по которому так же можно считать коды ошибок и произвести диагностику).
В системах с катализатором - СО регулируется автоматом.
Для 8 клоповых машин возможность ездить на 92 и 95 бензине без плясок с бубном вокруг зажигания.
marcus_13
не берите старинную 9-ку с карбюратором, даже если у неё пробег меньше и состояние идеальное. это мой дружеский совет.
Sany_Omsk
Rover_61reg писал(а):

Филин!!! писал(а):

в нем больше привлекает?


В инжекторе - безусловно более лёгкий пуск, особенно зимой...


Абсолютно не согласен!!! nea
Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг. В этих же условиях инжы отогревались всевозможными способами, чтобы завестись.
Rover_61reg
Sany_Omsk писал(а):

Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг


Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.
В отличие от карба на инжекторе ничего вытягивать не надо.
Тупо посвернуть ключ в положение стартер.
Даже можно сразу ехать, но лучше прогреть, чтобы масло в коробке хоть чуть-чуть прогрелось, да и стёкла почистить иногда нужно итд итп.
Sany_Omsk
Rover_61reg писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Многие инжекторные (даже семёрки) в -30 хрен заводились. Я же спокойно вытягивал подсос, выжимал сцепление и заводил без потуг


Мы говорим об исправных машинах, с заряжеными АБ.

Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.
Rover_61reg
Спорить до усёру не буду. Smile
Так как в моём регионе морозы в минус 30 редкость.
Единственное, что могу сказать - у инжа энергия искры больше и даже при подсевшей батарее она остаётся довольно высокой (ШИМ увеличение длительности импульса, дабы сохранить энергию), да и впрыск корректируется по температуре за бортом (верне по ДТОЖ).
А вот тяжёлый пуск из-за глючных стоковых, да и не стоковых прошивок, бывает (заливает свечи).
Sany_Omsk
Rover_61reg писал(а):

Спорить до усёру не буду. Smile
Так как в моём регионе морозы в минус 30 редкость.
Единственное, что могу сказать - у инжа энергия искры больше и даже при подсевшей батарее она остаётся довольно высокой...


На карбюраторной машине установка БСЗ (бесконтактное зажигание) успешно реализует эти достоинства инжа. А зубилы уже стоковые шли с БСЗ.
С другой стороны запуск и прогрев по таймеру у инжектора успешно решает проблему сильных морозов.
Михан831
Вы бы ещё про паровую тягу вспомнили! :-D
Jackal
Филин!!! писал(а):

ну есть девятки с карбюратором еще..... года 97 чтоли..... просто состояие тоже хрошее и вот теперь думаем с женой что лучше - дсятку 2004 с инжектором или девятку 97 с карбюратором?!.....


Очччень странный разброс!
Тут не дилема инжектор-карб.
Десятка 2004 или карбовая девятка 97 это Большая разница, в том числе и по цене, не кисло так - раза в 2.
Покупать машину 97 года имеет смысл только если такой выбор диктуют ФИНАНСЫ. Какой бы ни было состосяние девятки 97 года, вы поймите, если вам пытаются продать ее по цене 10-ки 2004 это ненормально. Вы потом ее не втюхаете по завышеной цене и продадите "по цене девятки 97 года", т.е. максимум тысяч 60-70 при идеальном состоянии.
Филин!!! писал(а):

и ремонт ходовой у нее был в этом году!


И что с того, что ремонт? Это понятие раплывчатое. Может еще ключевая фраза "много нового" звучала? А у 10-ки за 5 лет может ходовая еще и не сносилась фатально - шаровые поменять да опорники.
12 лет и 5 лет огромная разница, тем более для коррозии кузова, тем более что у 10-к он г менее подвержен корозии.

Теперь самый главный вопрос - какой БЮДЖЕТ??? Какая цена машин?
Jackal
Sany_Omsk писал(а):

Я же говорю в равных условиях карбюраторную на морозе завести легче! И это доказано опытом. В целом инжектор безусловно лучше, но на сильном морозе в плане запуска автомобиля, он всё-же проигрывает карбюратору.


Неверно.
А инжекторная-то машина у тебя была?
У меня был и карб и инжеткор, так что могу сравнивать.

Карб не имеет преимущества при пуске в морозы, просто для карба более существенную роль играет "мастерство" владельца - насколько вытянуть подсов, насколько сильно нажать на газ... Это рождает чувство, что вы полностью контролируете процесс. В инжекторе влияение "человеческого фактора" ниже - исправный инж заведет и дурак, никакого шаманства ему совершать не надо, кроме как выжать сцепление. А в случае неисправного инжа какт-то повлиять на него сложно.

У меня и карб и инж заводились без проблем при температурах НИЖЕ 30. С инжом ничего мудрить не надо было - тупо ключ повернул и все, а карб можно перелить и прочее!

Вывод - исправный инж имеет преимущество перед исправным карбом. А в карбе роль "человеческого фактора" выше, в том числе в попытках завести не совсем исправный карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы