Страница 1 из 1
Витал
Здравствуйте!
Вчера, стоя на светофоре, обнаружил, что машина заглохла.
Завел - на холостых глохнет, на слегка вытянутом подсосе обороты гуляют. Немного постоял с выкл. двигателем, завел - обороты стабилизировались, поехал - опять глохнет.
Месяц назад было тоже самое, на сервисе мастер поменял диафрагму экономайзера (старую разъело насквозь) и все стало нормально.
Думал, что в этот раз то же самое. Снял диафрагму - нормальная, не дырявая, но крышечка этой диафрагмы, на мой взгляд, была прикручена очень слабо, все три болтика отвернулись чуть ли не пальцами. Собрал все как было, только болты затянул сильно - все заработало как надо. И работает до сих пор.
Бензин лью НЕСТЕ, электромагнитный клапан в порядке.
Подскажите, эта проблема возникла из-за плохо закрученых болтов или возможно еще что-нибудь?
Заранее благодарю
Mity
Любой плохо закрученный болт на корбюраторе дает подсос воздуха, что плохо влияет на работу двигателя (рывки, глохнет, неустойчивые обороты). То же самое может быть с поврежденными шлангами подходящими к корбюратору.
Turbo
Если было плохо....а потом ты что то подкрутил и стало нормально...то зачем задавать вопрос..если ты сам знаешь на него ответ. Very Happy
Витал
Спасибо, Turbo, ты прав 8-)
4 дня езжу - все работает как как надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы