Страница 2 из 3
ShAlex
GasKvas
А как с вибрацией кузова до и после?
GasKvas
Главной причиной замены подушек были сильные вибрации при запуске двигателя (на втором месте - перекос в левую сторону). При торможении двигателем в самом начале чувствовались рывки или толчки. Сейчас при запуске вибрации значительно уменьшились. Про изменения в движении пока сказать не могу. Замену сделали 2 часа назад и в сервисе возле офиса. Smile Еще не протестил машинку. Завтра или в понедельник расскажу как оно будет.
rombic
AlexNP писал(а):

а чего краска то не желтая? gpn


Какая уж под руку подвернулась - еще был вариант черной,бежевой или синей но хотелось эксклюзиву)) А оранжевой ни у кого не видел...Wink
Dranik
SRGK60
SRGK60 писал(а):

Так болт крепления опоры к кузову надо в последнюю очередь затягивать,после отпускания ДВС с домкрата так....???


именно и только так , принцип собирания подвески ,на опущенной и нагруженной машине затягиваем гайки.
Dranik
GasKvas
GasKvas писал(а):

Переднюю опору поставил Autoproduct (синяя)


ТМ была бы полутше в плане смены сайленблока , а у автопродукта она пресованная в корпус опоры.
Dranik
ShAlex
ShAlex писал(а):

А как с вибрацией кузова до и после?


да нет никакой вибрации скока раз писано и говорено и недолжно быть её точно.
Yasha05
rombic, не отличить, класс.
ShAlex
Dranik писал(а):

ShAlex писал(а):А как с вибрацией кузова до и после?

да нет никакой вибрации скока раз писано и говорено и недолжно быть её точно.


wwow Ни до ни после? wwow

Вопрос возник не случайно - у самого хрень на холостых, по молодости (и меня, и машины Wink ) такого не было, думаю, может из-за опоры какой?
Dranik
ShAlex
ShAlex писал(а):

Ни до


до может быть изза севших в хлам опор , далее если ставишь перед ТМ остальные сток БРТ всё будет гуд проверено на 100% gpn
freeman29
менял переднюю недавно.двиг был немного наклонен в сторону ремня грм.заменил встал ровно и визуально стало больше расстояние от картера до защиты
Dranik
freeman29 писал(а):

и визуально стало больше расстояние от картера до защиты


+мильон тоже заметил что двиг от защиты приподнялся реально.
GasKvas
Поездил на выходных. Разница до и после замены очень заметная. Вибрации на кузове отсутствуют. Движок приподнялся и встал по линии горизонта (просадка была 1,5 - 2 см). При торможении двигателем никаких "кивков" движка нет. Одним словом - класс!

Dranik писал(а):

ТМ была бы полутше в плане смены сайленблока , а у автопродукта она пресованная в корпус опоры.


Целиком и полностью согласен с тобой. Но желание заменить сток на усиленную опору было очень велико. Smile Поэтому взял то, что было - autoproduct. Надеюсь она "прикажет долго жить" нескоро. Ну а в следующий раз буду брать ТМ.
Dranik
GasKvas
GasKvas писал(а):

Ну а в следующий раз буду брать ТМ.

брат Drinks or Beer если прикажит долго жить опора от автопродукта то неотчаивайся просто разрежешь кольцо которое обжимает сайлентблок у автопродукта и приваришь болт с гайкой для стяжки и получится тотже ТМ тока за 100р любому сварщику именяй сайлентблок легко.
Budy
и моя движок hehe тоже теперь на новых опорах покругу...тока все сток....вообщем-то радует теперь при включенном маге в салоне вспоминаю про движок когда на рычаг кпп смотрю или на таху.... Smile
кароч даволен... Smile
GasKvas
Dranik
Можешь прояснить насчет ТМ-ской опоры? Вчера был в магазине автозапчастей и смотрел сию опору. У нее сайлет имеет прогиб. Т.е. если смотреть на опору сбоку, сайлен выглядит так как-будто по нему ломиком заехали и потом воткнули обратно в опору. На сайте ТМ на фотке у этой опоры прогиба нет. Это новый вид сайлента или брак какой-то?
Yasha05
Это так и должно быть. Я даже сначала сдал опору обратно. На сайте хз чего они его не нарисовали. Там потом даже в паспорте к ней нарисовано и написано, что это техналогический прогиб.
GasKvas
Yasha05
При установке опоры этот прогиб будет вверху или внизу? Т.е. движок на него опираться будет или на недеформированный слой сайлента?
Yasha05
Внизу, на него опирается.
electro_on
к вопросу как узнать сдохшую опору двигателя
GasKvas
electro_on

Budy писал(а):

в основном по состоянию резины(трещины, отслоения...), но бывают исключения..бывает резина нормуль, а движок уже седит на упорах....


Это в общем... обо всех опорах двигателя...

Dranik писал(а):

двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .


А это касаемо передней опоры движка...
Dranik
GasKvas
GasKvas писал(а):

А это касаемо передней опоры движка.


именно gpn
Сергей_Омск
А кто может по ценам сказать, сколько стоит удовольствие? Понимаю, что по регионам цена будет разной, но мне примерно знать.
GasKvas
Сергей_Омск
в Краснодаре - передняя опора ТМ или Autoproduct = 850 р.
electro_on
пердняя опора балаково в магазине 610 на опте 360р
Ростов-на-Дону
Dranik
Сергей_Омск
Сергей_Омск писал(а):

А кто может по ценам сказать, сколько стоит удовольствие? Понимаю, что по регионам цена будет разной, но мне примерно знать.


В Кемерово ТМ стоит 1200р , передний сток балоково 640р , но имхо лутше взять сразу ТМ и вслучаи замены сайлентблока неменять опору а тока сам элемент стоит он отдельно у нас 180р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы