Страница 3 из 8
J_rockiN
Удачи, что еще сказать. Wink
bin564
bin564
bin564
На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA
На одной стороне кружки 89Год 12Месяц
На другой кружки 90Ггод 11Месяц
Есть в нем завихрители?
Есть смысл открыть?
bin564
Сперва замотал воздухопроводы










Dranik
bin564
bin564 писал(а):

На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA

На одной стороне кружки 89Год 12Месяц

На другой кружки 90Ггод 11Месяц

Есть в нем завихрители?

Есть смысл открыть?



если проблем с радиком нет и тепло в машине то нетрогай от греха подальше.
zvit-86
bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.

где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?
Dranik
вообще воздуховоды по идеи лутше обматать вкруговую целиком чем нить чтоб небрякали Pardon
primus
Позавчера себе для этих же целей такойже скотч купил)) а сегодня тему увидел))) верной дорогой идем))
sukraine
Доброго дня всем.
Начало подкапывать снизу на стыке отопителя, собираюсь перебирать, так что эта тема, да еще и с подробными фото "в тему" Good

Вопрос 1 - что за скотч? (видел похожий на изоляции трубопроводов отопления)
Вопрос 2 - если радиатор течет, лучше под замену или поковыряться с ним (где у них "больное" место?).
maximk
А вот же был тоже отчет, я думаю оптимально проклеить такой пленкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3903167#3903167

продается в хозяйственном, ширины бывает разной, а толщина 3 мм. С клеющейся стороной.
I Сообщение модератора
-=Worm=-:собрал темки
bin564
Пласмассовые рычажки заслонок пообломались конечно же.
Просверлил дырки и вставил шурупы.








bin564
Пдастмассовые части не просто устанавливаются.
Появляются щели откуда дует холодный воздух мимо печки.




bin564
Установил чтоб без щелей было.


bin564
Но все равно щели остаются.
Здесь видно что свет проходит сквозь щель.
Может нужно чем-то заделать?
Артем155
приходилось снимать печку геморрой на два дня
Yasha05
Я бы ее всю внутри проклеил алюминиевым скотчем. (если он хорошо клеется, не знаю, не юзал). И воздуховоды внутри, если разбираются.
bin564
Модератор.
Может рано перенес тему.
Речь не только о воздуховодах. А комплекснный подход.
А перенести можно когда готово будет.
Aleco
bin564
а если таким герметиком промазать?
bin564
Я тут прочел что в радиаторе образуется воздушная пробка.
И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору. А то я читал что товарищи выгоняли пробку поднимая нос машины. Не знаю получиться ли со штатными патрубками но их можно удлинить.
Тут фото с подключенным радиатором и прижатым к низу трубками вверх

Теперь надо на практике проверить.
bin564
Aleco писал(а):

bin564
а если таким герметиком промазать?



Я уже тоже о таком подумываю. только если надо будет разбирать опять печку они слабо но все же приклеются. и тут надо если уж мазать то когда уверен.
bin564
Я тут щас подумываю проклеивать ли ту большую заслонку внутри.
Вроде она плотно закрываеться и так. А летом Теплый воздух не нужен.
Aleco
во это не проблемма сама пласмасса не приклеится а герметик снимется без проблемм Pardon
bin564
Да герметик самое то будет. А клей если применять то это уже перебор наверное.
bin564
zvit-86 писал(а):

bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.

где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?


Да щель там есть надо бы и ее промазать походу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы