Страница 1 из 3
Lev_Ig
Всем привет!!!

ууууууууууууух давненько меня не было тут - работа, жизть... Вот решил вернуца коротко, т.к. появилась проблемка одна, а именно: начал тупить сцуко стартер, короч дело обстоит так - вкл зажигание, все тестится далее на старт и хер! ваще ни какой реакции стартера Sad начинаю дрюкать ключом туда обратно (выкл-зажигание-старт) и раза с 50 наверное тока заводицца, а так ноль реакции стартера и все тут, а бывает и с первого раза все оки. Короч я понимаю, что дело в стартере, но вопрос именно целиком менять стартер или что-то просто в нем??? или мо ваще тут в чем то другом дело?

Заранее всем спасибо за ответы!!!

Нуно просто сегодня во всем точно разобрацца, чтобы после работы починить машинку!!!

ЗЫ билин теперь бы после работы ее ваще завести, что до магаза доехать Smile

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (18 Сентября 2009 11:38), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
А когда ключ поворачиваешь, втягивающее реле срабатывает?
Lev_Ig
ключ поворачиваю и ваще тишина нах!!! ммммммммммммм а при чем тут втягивающее???
Iliy N
Дело может быть и в замке зажигания и в реле стартера если есть, так же в проводке, ну и в крайнем случае в самом стартере (втягивающее, щетки).
ПрапорЪ
Если втягивающее реле не срабатывает, то скорее всего это не стартер, а , например контакты какие-нибудь (в замке, в проводке, в разъемах и т.д.). Схему не помню к сожалению Pardon

Если втягивающее реле "щёлкает", но стартер не крутит - скорее всего обгорели силовые контакты во втягивающем. У мну такое было на старой 21099 и 2104. На четверке снимал втягивающее, разбирал, чистил - все нормально работало.
Ща схемы поизучаю...
ПрапорЪ
Во, нашел (но это вроде для карбюраторных) :


Проверяй замок и контакты supercool
ПрапорЪ
Для инжектора вот такая схемка вроде:

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (11 Сентября 2009 11:00), всего редактировалось 3 раз(а)
nnnddd
Сначала определи при ходит ли напряжение на втягивающее, подключи туда лампочку 12. Если напруги нет, то смотри кнтактную группу замка зажигания (я её поменял вместе с замком). Сначала взял новый замок и просто подключил без снятия старого, чтобы убедиться. Если с твоей неисправностью вылезает ошибка: пропадание питание контролера, меняй релюху в ногах пассажира (среднюю), это можно сделать сразу, т.к. это самая простая операция из всего комплекса. Если напруга подаётся копай стартер, здесь мног писали об этом, отвертка и пр.
Lev_Ig
мдааааа лан всем спасибо за советы - буду пробывать седня после работы все починить!!!
Kachan
Lev_Ig писал(а):

мдааааа лан всем спасибо за советы - буду пробывать седня после работы все починить!!!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=36 Pardon Good
Сергей В.Р.
У меня на 2112 была примерная байда. В итоге - разобрали на СТО весь стартер. Отклеился один из постоянных магнитов статора (их там три). Клеить магнит на место не согласился. Купил на СТО статор от 2108 за 200 руб. Все собрали и заработало!
Lev_Ig
Короч переговорил со знакомым механиком он склоняется к замку зажигания! так что поеду его сначала куплю и тупо провода перекину и проверю. Но вот тут вспомнил, что у меня же замок какой то Баракуда стоит и что с ним делать то??? или там все так же как и с обычным??? кто просвятит???
nnnddd
Lev_Ig писал(а):

Короч переговорил со знакомым механиком он склоняется к замку зажигания! так что поеду его сначала куплю и тупо провода перекину и проверю. Но вот тут вспомнил, что у меня же замок какой то Баракуда стоит и что с ним делать то??? или там все так же как и с обычным??? кто просвятит???



Купи проверь и сдай, типа не то, а потом будешь голову ломать. Можно отдельно контактную группу купить, но отдельно говорят они совсем говняные идут
Serg_x
Alexxx753 писал(а):

Для инжектора вот такая схемка вроде:


Да, это оно. Доп. реле стартера не участвует в силовой части, и весь ток втягивающего идет через замок.
Lev_Ig
А втягивающее проводом не пробовал на аккум перемыкать?
Погоди замок менять... мож в реле дело.
Lev_Ig
Serg_x
не пока не пробывал ни чего перемыкать ни на аккум, ни отверткой, буду вечером плотно разбираццо около магаза, чтобы сразу чего нуно покупать )))
Lev_Ig
ПООООЦЫ скажите скорее, а отверткой что там нуно перемыкать???? просто ни разу не делал так, а тут ща мысль появилась - ведь если ща так попробывать и сразу заведецца, то это точно не стартер, а замок - так ведь, я прально размышляю???
nnnddd
контакт папа замыкать на болт к которому присоединён толстый провод гайкой на 13, должен стартер закрутить движок. С передачи не забудь снять!!!!!
!Lnur
Lev_Ig, купи реле и поставь, тебе же ссылку дали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=36
Что ты велосипед изобретаешь?
sergik
Балы такая байда на 09 тож сначало думал на замок зажигания оказался не он, один раз уехал на реботу, а с работы час дрочил машину, чтоб та завелась, стартер не крутится втягивающее реле не щелкает ток реле стартера => ЗЖ исправен (пробывал менять) причем могла завестись с первого раза, потом заглушить хер заведешь, когда наконец приехал домой снял стартер, разобрал поменял щетки почистил его собрал проработал 3 мес. потом опять такая ж фигня, купил новый.
Lev_Ig
!Lnur
да я не изобретаю ни чего - мне главное сейчас норм завестись на работе, что бы хоть до магаза доехать!!!
Serg_x
Lev_Ig писал(а):

ПООООЦЫ скажите скорее, а отверткой что там нуно перемыкать???? просто ни разу не делал так, а тут ща мысль появилась - ведь если ща так попробывать и сразу заведецца, то это точно не стартер, а замок - так ведь, я прально размышляю???


Не факт что замок. Возможно, плохой контакт где-то в проводке. Я бы снял кожух с рулевой колонки и попробовал напрямую этот провод на +12 позамыкать, прозвонить его до самого стартера и прозвонить сам ЗЗ. Если дело в замке, можно действительно реле попробовать поставить - ему тока хватит.
!Lnur
Lev_Ig писал(а):

!Lnur
да я не изобретаю ни чего - мне главное сейчас норм завестись на работе, что бы хоть до магаза доехать!!!


Отвёрткой между тонкой клеммой стартера и силовой медной шпилькой стартера куда аккумуляторный силовой плюсовой провод прикручен.
sveinung
автор : тема избита.
дело не в замке зажигания, ужасно , что в сервисах этих нюансов не знают.
допреле или отвертка спасет вас Smile
Jaik
Lev_Ig писал(а):



короч дело обстоит так - вкл зажигание, все тестится далее на старт и хер! ваще ни какой реакции стартера Sad начинаю дрюкать ключом туда обратно (выкл-зажигание-старт) и раза с 50 наверное тока заводицца, а так ноль реакции стартера и все тут, а бывает и с первого раза все оки.


прям 1ин в 1ин как у меня) решаю замыканием клем стартера отвёрткой и всё после этого заводится Smile
ЗЫ: и самое интересное что напряжение при повороте ключа, на стартер уходит...
ortodox
Причины сего трабла могут быть такие:
1. Щетки стартера.
2. Плохой контакт между задней крышкой стартера и корпусом . Одна пара щеток контачит с крышкой , а сама крышка прикручена к корпусу не очень надежно.
3. Плохая пайка выводов обмотки внутри втягивающего.
4. Замок зажигания и контакты в колодках , обжатие проводов.
5. Реле защиты (блокировки) стартера , или дополнительное реле стартера , но эти реле имеются не на всех матрехах.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы