Страница 1 из 1
CHIRIBUZ
У нас в городе наконец то начали ремонт дорог. И вот на перекрестке сняли асфальт и получилась ступенька очень большая. Ехал я с 4 пассажирами и об эту ступеньку днищем то и ударился. От удара у меня заклинило термостат на малом кругу. Под эту дудочку я решил на лето обновить тосол. Поменял термостат. Залил новый тосол сразу после этого на 95-97 градусах он начал кипеть и парить. С пробоем в проклаке ГБЦ я уе сталкивался. Очень похоже. Но в прошлый раз мне один дядька посоветовал, что бы быть точным надеть вместо крышки расширительного бочка презерватив. Если он будет надуваться то следовательно выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Одел, завел машину. газовал, держал на 3 тысяча обороты. Пока температура не поднялась до 99 - 100 гандошка не надувался. А на 100 начал надуваться и в системе все закипело, забурлило. Вот вопрос это тосол плохой и кипеть начинает или прокладка пробита? Помогите разобраться.
т808
CHIRIBUZ писал(а):

это тосол плохой и кипеть начинает


Налей его в кастрюльку,поставь на кухонную плиту и,помешивая градусником,проверь температуру кипения.
aleks@@
я 2 раза обжигался на этой байде Wink тосол левак кипит при 95-97
второй раз левый антифриз залил таже бяка было ,слил на землю это дерьмо и залил луколовский который не выкидывало даже при открытой пробке
CHIRIBUZ
aleks@@ писал(а):

я 2 раза обжигался на этой байде Wink тосол левак кипит при 95-97
второй раз левый антифриз залил таже бяка было ,слил на землю это дерьмо и залил луколовский который не выкидывало даже при открытой пробке



Знакомый сказал обратить внимание на выхлопную трубу. Течнее на выхлоп. Если прокладка пробита то парить будет. Счас пойду проверю. И пойду за нормальным антифризом
т808
CHIRIBUZ писал(а):

обратить внимание на выхлопную трубу. Течнее на выхлоп. Если прокладка пробита то парить будет.


Это уже когда совсем дыра в цилиндры.
CHIRIBUZ писал(а):

пойду за нормальным антифризом


А ты знаешь какой из них нормальный?
Сначала почитай тесты многих из них,должно помочь:
http://www.avtomotiv-tomix.ru/informaciya/test-oxlazhdayushhix-zhidkostej
1973qwert
а незамерзайка не реализованная зимой при 89-ти кипит.
но вот сцука причем тут (бутерброд ) РЕМОНТ дорог, ДНИЩЕ И ???? вставка термостата.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (06 Июня 2018 16:19), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
CHIRIBUZ писал(а):

Знакомый сказал

facepalm
А поиском по форуму не пробовал поискать темы про пробитые прокладки? Там бы ты все характерные признаки и обнаружил и тогда бы тебе не пришлось бы создавать очередную "новую" тему и бегать по знакомым. lol1
Ещё вонять из бачка выхлопом может. Не воняет? Smile
Антифриз цвет может менять... днища поршней начинают блестеть, как у кота яйца... Да много их, признаков то. Wink В поиск!
А в следующий раз, прежде, чем создавать "новую" тему, загляни сюда, п.п. 2.2.1, попробуй одуплить смысл написанного в этом пункте. Wink
Logis
У меня, радиатор основной каждые два года по бачку где вентилятор бежит, третий поставил. Тосол теряет цвет разу после заливки на зеленый, презик до 100 не дуется, цилиндры не блестят, свечки обычные и одинаковые. Эмульсии нет, бачок внутри немного жирный. Запах тосола выхлопом не перебивается. Но крышки шипят и тосолом пахнет возле бачка. Ставил фильтр от классики на обратку радиатора, там присутствует очень мелкая пузырьковая взвесь. Год так езжу. Не хочу снимать голову. Залит тосол синтез. Почему есть подозрение на прокладку, смена цвета тосола на ржавый, при последней замене радиатора. Жду год следующий симптом, пока не дождался. С замены прокладки прошло 150000 км. Пока едем дальше.
aleks@@
CHIRIBUZ
говорят тебе ,слей то дерьмо что залил и купи нормальный антифриз lol1
Bosoi
NAUexx писал(а):

днища поршней начинают блестеть, как у кота яйца..


Да ладно, я вот ездил, скручу свечи смотрю поршень сырой, отверткой достану жижку мазну по коже, отсекается значит не масло, а иной раз скручу свечи, а поршень сухой, отверткой пошкрябую сухой нагар как и должно быть и так 3 года, так и не заблестел зараза.
NAUexx
Bosoi, из пердака парит?
Нет? Значит антифриз прёт в слишком малых количествах, чтоб отмыть поршень Wink
Кроме того, я нигде не писал, что блестящий поршень - это необходимое условие, по которому можно судить о пробое прокладки. Оно достаточное, но не необходимое. Разницу чуешь? Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):

Значит антифриз прёт в слишком малых количествах,


Когда он прет в нужных количествах то это уже и без поршня блестящего видно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Когда он прет в нужных количествах то это уже и без поршня блестящего видно.


Вот я и грю, что это достаточное условие, но не необходимое! Wink
Logis
У меня наконец то прокладка дриснула. Машин начал троить при первом пуске, тосол уходить. И после езды, остановиться и сильно по газовать, идет серый дым с запахом жженой бумаги. Свеча черная, поршень блестит.
Разобрал, проело в четвером цилиндре возле выпускных. И еще съело прокладку в местах каналов охлаждения где большие каналы перекрыты маленьким отверстием.
Все почистил, кругом с мелким зерном покрутил, потом шкуркой 1500. Заодно впуск выпуск прокладки. Завтра запуск.
Через сколько можно запускать после проклейки крышки клапанов?
Прокладка прошла примерно 170000.
-Viewer-
Logis писал(а):

Через сколько можно запускать после проклейки крышки клапанов?


Через час.
1973qwert
Logis писал(а):

У меня наконец то прокладка дриснула. Машин начал троить при первом пуске, тосол уходить. И после езды, остановиться и сильно по газовать, идет серый дым с запахом жженой бумаги. Свеча черная, поршень блестит.
Разобрал, проело в четвером цилиндре возле выпускных. И еще съело прокладку в местах каналов охлаждения где большие каналы перекрыты маленьким отверстием.
Все почистил, кругом с мелким зерном покрутил, потом шкуркой 1500. Заодно впуск выпуск прокладки. Завтра запуск.
Через сколько можно запускать после проклейки крышки клапанов?
Прокладка прошла примерно 170000.


170-т тысяч это повод для капиталки а не припарки Razz Drinks or Beer
Logis
Визуально все очень даже хорошо, масло не ест. Зачем. Еще столькоже проедет.
1973qwert
Logis писал(а):

Визуально все очень даже хорошо, масло не ест. Зачем. Еще столькоже проедет.

только блок и головку нужно было фрезеровать перед установкой.
С башкой еще полбеды а блок вытаскивать надо, а уж коли достал то проще сразу расточить и заглушки заменить.
Bosoi
Ещё проще другой двигатель воткнуть, у нас на разборах от 6 тысяч можно найти.
Состояние по внешнему виду, но кто брал говорят что оправдывает себя, чем ремонт и двигатели есть, сам заезжал смотрел, было четыре движка и коробок десятка два.
Logis
Признаки пробитой прокладки у меня.
Меняет цвет и запах тосол.
С исправной пробкой давит ОЖ отовсюду где есть слабые места, если без пружины в пробке, там же течет зимой на холодную. Привет радиатору.
Летом сильный запах тосола возле машины.
На холодную идет пар из бачка, до градусов 60 еще его быть недолжно. Тест с презервативом до полного нагрева проблем не выявил.
Через некоторое время появился след легкого подтека наружу по прокладке.
Выкрутил свечи, налет одинаковый, нормальный. Четвертая выкрутилась очень туго, капал ВД40 при откручивании.
Позже появился выхлоп серого цвета и запах жженой бумаги если сильно покрутить мотор, особенно на месте после движения.
Двигатель на холодную стал троить и чахнуть, вплоть до того что глох и уходить литр ОЖ за день.
Повторное извлечения свечей, выявило черную свечу и блестящий поршень.
Далее разбор и прогар прокладки в четвертый цилиндр.
Все это продолжалось почти год с момента первого признака, ржавый бачок и рыжий тосол и закончилось черной свечой и блестящим поршнем.
Машина выпила в общей сложности тосола литров 30.
Bosoi
Logis писал(а):

Все это продолжалось почти год


Дольше намного дольше, просто по немного и поэтому не заметно.
Я на своей года за три или даже четыре обнаружил сырой цилиндр и только в прошлом году она начала кушать тосол примерно литр в неделю но поршень так и не заблестел нагар разкиселился стал похож на масло но когда подцепишь отверткой и мазнешь по коже то происходило разделение составляющей тосола от нагара.

При ремонте ГБЦ обнаружилась пробился прокладка в первом цилиндре при чем я сильно подозревают что произошло это при неправильной затяжки гбц ибо вид пробития выглядел так как будто лопнуло металлическое кольцо не обгорело не растрепалось а именно лопнуло края ровные блестящие.

Не буду запятые раставлять долбаный андроид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы