Страница 1 из 1
Oleg_093
Я вот в форуме "десяток" недавно. До сего момента было у меня 5 карбюраторных 8-ок и 9-ок. Вот теперь 102.... Surprised

Кто-нибудь наверняка может сказать во что мне обойдется инжектор с его датчиками... пробег около 80 тыс.
Вроде МЗ проверяли, проверяли и бензонасос, и рампу, вроде, все нормально...

На диагностике сказали, что датчик массового расхода при вкл. зажигании дает 1,096 мВ (смотрели каналы АЦП), расход воздуха около 35 литров при 3000 оборотах. На долго ли хватит его, датчика?
А еще напугали стоимостью МЗ, контроллера температуры в салоне и прочих прибамбасов, которых нет на карбуряторе. Стоит ли заморачиваться и в депрессию впадать?
Sergey B.
Oleg_093 писал(а):

Я вот в форуме "десяток" недавно. До сего момента было у меня 5 карбюраторных 8-ок и 9-ок. Вот теперь 102.... Surprised

Кто-нибудь наверняка может сказать во что мне обойдется инжектор с его датчиками... пробег около 80 тыс.
Вроде МЗ проверяли, проверяли и бензонасос, и рампу, вроде, все нормально...

На диагностике сказали, что датчик массового расхода при вкл. зажигании дает 1,096 мВ (смотрели каналы АЦП), расход воздуха около 35 литров при 3000 оборотах. На долго ли хватит его, датчика?
А еще напугали стоимостью МЗ, контроллера температуры в салоне и прочих прибамбасов, которых нет на карбуряторе. Стоит ли заморачиваться и в депрессию впадать?


1,096 - это уже много - надо менять. Дорогие датчики - ДМРВ, ДК и модуль зажигания, остальное копейки. Чтобы сохранить ДМРВ, меняй воздушный фильтр каждые 5000. И не заморачивайся - инжектор на порядок лучше и надежнее. До 2112 была классика и карбовая девятка - тоже есть с чем сравнивать.
Oleg_093
Спасибо за обнадеживающий ответ!
Еще несколько вопросов:
1. Как можно МЗ сохранить на поджольше?
2. Что такое ДК и сколько оно стоит?
И еще: по электрике много возникает проблем?
603
Oleg_093 писал(а):

На долго ли хватит его, датчика?
А еще напугали стоимостью МЗ, контроллера температуры в салоне и прочих прибамбасов, которых нет на карбуряторе. Стоит ли заморачиваться и в депрессию впадать?



ДМРВ умирает в первую очередь от дешевых воздушных фильтров,а особенно дырок в них. Как долго проработает у тебя - ХЗ. Все остальные датчики не такие дорогие как ДРМВ. да и замены требует ДПДЗ тык через 30 а РХХ - 20-50тык - все остальное неломучее,
датчики контроллера температуры в салоне вобще ерунда - даже если сломается у тебя печка будет работать "только холодно/только горячо" т.е. в том режиме, в котором она и так работет 90% времени... но если что - 150 рэ и у тебя новый датчик.

а вот форсунки по идее служат 50тык - на них надо обратить внимание, меняли ли их?
ну и если возмешь: стандартно: все фильтры, все жидкости - под замену...
УДАЧИ!
603
Oleg_093 писал(а):

Спасибо за обнадеживающий ответ!
Еще несколько вопросов:
1. Как можно МЗ сохранить на поджольше?
2. Что такое ДК и сколько оно стоит?
И еще: по электрике много возникает проблем?



МЗ - это что?
ДК - Датчик кислорода, живет в машинах с катализатором в выпускной системе, умирает мучительной смертью от этилированного бензина и вычеркивается из списков живых при ЧИП-тюнинге (якобы при этом растет мощьность двигла), отсутствует на машинах без катализатора (Россия-83) обнарудивается заглядыванием под машину: если есть на выхлопной более 2-х утолщений - должен быть и датчик. Влияет на содержание СО в выхлопе :)

за исключением ЭСКУД Электрика такая-же как в карбовой 10-ке. ЭСКУД представляет из себя бортовой комп+иммобилизатор и 3 релюхи в районе магнитолы и несколько датчиков под капотом + форсунки и топливный насос... ИМХО по надежности все лучше чем прочая электрика... если машина 2001 г и далее не должно быть проблем и с иммо...
еще совет - купи маршрутник ШТАТ - он ответит на множество вопросов и работа ЭСКУД для тебя не будет "черным ящиком"...
а вообще в факе полно на эту тему инфы
Oleg_093
МЗ - модуль зажигания, крепится на передней стороне двигателя, к нему подкл. свечные провода. Говорят, от воды мрет почти сразу...
А сколько стоят форсунки и их замена (ежели что)?
А вот на счет компутера - вопрос:
Хочу купить "глазок", устанавливается на место кнопки рециркуляции или рядом. Что он показывает и вообще, какой лучше выбрать?

Мозги - BOSH-20, год выпуска 1999, 102 8клап.
Igor_2112
Oleg_093 писал(а):

МЗ - модуль зажигания, крепится на передней стороне двигателя, к нему подкл. свечные провода. Говорят, от воды мрет почти сразу...
А сколько стоят форсунки и их замена (ежели что)?
А вот на счет компутера - вопрос:
Хочу купить "глазок", устанавливается на место кнопки рециркуляции или рядом. Что он показывает и вообще, какой лучше выбрать?

Мозги - BOSH-20, год выпуска 1999, 102 8клап.




http://stat.technova.ru/index2.htm
603
Oleg_093 писал(а):

МЗ - модуль зажигания, крепится на передней стороне двигателя, к нему подкл. свечные провода. Говорят, от воды мрет почти сразу...
А сколько стоят форсунки и их замена (ежели что)?
А вот на счет компутера - вопрос:
Хочу купить "глазок", устанавливается на место кнопки рециркуляции или рядом. Что он показывает и вообще, какой лучше выбрать?

Мозги - BOSH-20, год выпуска 1999, 102 8клап.



1 форсунка - 450-650 р
Модуль зажигания - 1500 если наш и 4500 если GM, GM считается неубиваемым... наш помирает от плохих свечей и пробоев высоковольтных проводов - держи в чистоте провода, новые свечки и у модуля есть все шансы пережить машину... Вообще по ценам связанным и ЭСКУД - зайди в любой магазин, обычно целая витрина этого добра соорентируешся...

"глазок" это и есть маршрутный комп "Штат":
С ним вы можете:
1. Просмотреть общий расход топлива, л.
2. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
3. Просматривать средний расход топлива в л/100 км .
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град.С.
5. Просматривать значение бортового напряжения , В.
6. Просматривать скорость автомобиля, км.
7. Просматривать коэффициент коррекции СО (для ДВС без нейтрализатора).
8. Просматривать соотношение воздух/топливо ( ДВС с нейтрализатором).
9. Просматривать положение дроссельной заслонки , %.
10. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
11. Просматривать положение шагового двигателя , шаг.
12. Просматривать коэффициент коррекции времени впрыска.
13. Просматривать угол опережения зажигания, Град.
14. Просматривать напряжение с датчика кислорода,В
15. Просматривать время впрыска, мс.
16. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
17. Просматривать цикловой расход воздуха мг/такт.
18. Просматривать состояние признака режима холостого хода.
19. Просматривать состояние признака режима мощностного обогащения.
20. Просматривать состояние признака режима отсечки топлива.
21. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
22. Стереть код ошибки контроллера.
23. Получить предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
24. Получить предупреждающий сигнал о выходе напряжения бортсети за допустимые пределы.
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
27. Регулировать яркость индикатора компьютера.
28. Просмотреть "черный ящик по скорости" (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки ).



http://stat.technova.ru/stat40.htm
Oleg_093
Круто, спасибо за инфу!!!
То есть "Глазка" Штат хватит для нормальной жизни? А вот если все места кнопками заняты, его можно куда-нить еще воткнуть?
603
Oleg_093 писал(а):

Круто, спасибо за инфу!!!
То есть "Глазка" Штат хватит для нормальной жизни? А вот если все места кнопками заняты, его можно куда-нить еще воткнуть?



вместо часов
Oleg_093
Поставил штат 4.0 (вместо кнопки). Ничего себе компутер, правда, пришлось половину проводов перебрать (машина с рук, сопли, все наверчено...). Кто-нить еще пользует ШТАТ?

ВОПРОСЫ:

1. Сколько же у него функций? В интернете написано 25. То есть 6-7 функций в режиме компутера и 18-19 в режиме диагностики. У меня реально всего 19 или меньше (в режиме диагностики всего 9 функций d1-d9). Сам компутер вроде не левый, процессор на панельке, монтаж не кустарный... Вот только провода с платы выходят не из разъема, а просто к плате припаяны.

2. Средний расход как мериется? Ведь есть еще время разогрева, стояние на светофорах, просто ХХ??? Там усредняются все режимы?

3. Как работает коррекция расхода: я должен знать точно свой расход и вводить коррекцию?

4. У всех на 2 передаче в разгоне расход 25 л/100км ???????????????
алексей213
В нормальном режиме на ключевых транзисторах комутатора импульсы напряжения около киловольта,при драных в/в проводах и засраных свечах пробой разряд будет происходить раньше,соответствено импульсы напряжения на МЗ будут меньше и жить он будет вечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы