Страница 6 из 12
kazak1102
александр2008 писал(а):

Если лайт у тебя ХХ 2,3,4 тысячи оборотов пока ты не стартанул то да там разрежение огромно и поко ты шланг не скинеш угол несловиш и товарища научи у которово сосет как пылесос,


Ты Лайта не трожь... Ты видел, у него 2 бессрочника в профиле... Вот если б он не был суперспецом, давно б уже в бане парился бессрочно...
Прежде чем выводы делать о ком-то, ниразу не помешает убедиться, а на самом ли деле ты прав...???
александр2008
Не спать немогу привычка
В споре рождается истина кто чебурек
Если лайт у тебя ХХ 2,3,4 тысячи оборотов пока ты не стартанул то да там разрежение огромно и поко ты шланг не скинеш угол несловиш и товарища научи у которово сосет как пылесос,
Лайт
александр2008
пиши по русски в конце концов! ни запятых ни падежей!
александр2008 писал(а):

кто чебурек


это и так понятно pst
торантино
александр2008 писал(а):

Спор возник из вопроса зачем снимать трубку с ВК. Ответ чтоб разрежение немешало устанавливать угол зажигания. Хорошо. Вопрос. Откуда там разрежение если двигатель работает на минимальных. Оборотах.


Шланг снимают для полной уверенности что ДЗ имеет правильное положение на х.х. Обороты 700-800 могут быть и при неправильном её положении. Например при излишне открытой заслонке, обороты могут быть низкие 500-800 при богатой регулировки,переполнении поплавковой камеры,не довёрнутом эл.клапане. Поэтому шланг лишний раз лучше скинуть .
парильщик
Всем здравия
Сегодня купил стробоскоп, проверил зажигание, опережение 4-5 гр
Но метка пульсирует с 4 на 5 гр
Пульсация допускается или это не нормально и в чем тогда причина?
И иногда не равномерно мигает луч стробоскопа, что это?
Но t движка была 80 гр
Трубку с ВК не снимал(забыл)
kazak1102
парильщик писал(а):

Но метка пульсирует с 4 на 5 гр


Не страшно... Всегда плавала в этих пределах...
парильщик писал(а):

И иногда не равномерно мигает луч стробоскопа, что это?


У меня тоже... Забил... Главное, шо свою работу он делает...
парильщик писал(а):

Трубку с ВК не снимал(забыл)


Снми на прогретой, и заведённой, само собой... Если обороты не падают, то можно забить...
парильщик
kazak1102 писал(а):

. Забил... Главное, шо свою работу он делает...


kazak1102 писал(а):

Снми на прогретой, и заведённой, само собой... Если обороты не падают, то можно забить...


Good Понял Drinks or Beer
парильщик
kazak1102 писал(а):

обороты


Еще вопрос:
Тахометр на стробе показывает, что они прыгают примерно плюс-минус 50-60...
На это можно забить или это симптом?
Yurik 999
парильщик писал(а):

плюс-минус 50-60...


Многовато, но это скорее люфт штанги вакуумника в месте крепления к площадке ДХ.
Вот тут -
Моаи
парильщик писал(а):

Тахометр на стробе показывает, что они прыгают примерно плюс-минус 50-60...
На это можно забить или это симптом?


парильщик писал(а):

Но метка пульсирует с 4 на 5 гр


Это одно и тоже. Если не лень, можно попробовать побороться. То что Yurik 999 написал, это ушко чуть подплющить, если люфт есть. Еще на оськи шпилек грузиков подкладывал тонкие бронзовые шайбы, из расчета чтоб боковой люфт уменьшить, но при повороте, грузики были не зажаты, легко падали под собственным весом http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html картинка 23. И осевой люфт шайбами выбрал (№10-11). Ну и смазка естесно. Что из этого повлияло не знаю, но стало получше. По стробу и по таху. Полностью не пропало, но лучше.

tr.jpg
Описание:
Размер файла: 143,43 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

tr.jpg
парильщик
Yurik 999 писал(а):

Многовато, но это скорее люфт штанги вакуумника в месте крепления к площадке ДХ.


Моаи писал(а):

Если не лень, можно попробовать побороться


Не лень , но холодно(гаража нет)... facepalm
Теперь уж до лета, вроде не смертельно, как я понял...
Drinks or Beer
Yurik 999
парильщик
Не смертельно, но для перестраховки скинь крышку трамблера и проверь не открутилась ли у тебя сама площадка ДХ. Drinks or Beer
Моаи
kabeta писал(а):

Пружинки немного растянуты (видать из-за этого и сильная детонация) одна немного болтаеться другая сильно растянута( но это наверное так и должно. быть). И подшипник на котором ДХ крепиться немного подклинивает, но ведешка решила этот вопрос. Как бы теперь их правильно подтянуть, что бы палку не перегнуть, а потом это дело по умному проверить, что я там понятягивал?


Давай объясняй, что в твоем понятии *сильная детонация*, а то может о разных вещах говорим. *одна немного болтаеться другая сильно растянута*
Вот смотри как эта дрянь работает. При вращении грузики расходятся от центробежной силы, поворачивают чашку которая в датчике Холла маячит. Датчик видит что обороты повысились, надобно добавить УОЗ. Пружины не дают сразу повернуть на максимум, типа пружинного безмена. Пружин две. Одна с круглыми ушками, вторая одно ушко овальное. Та что с двумя круглыми, работает сразу. Т.е. лапку за которую она зацеплена нужно сделать так, чтоб во первых пружина не болталась, во вторых чтоб начальный натяг ее был, ну совсем чуть-чуть-чуть. Собственно от этого натяга и будет зависеть при каких оборотах начнет добавляться угол. Чем сильнее натяг, тем позднее начнет корректировать УОЗ. Как проверить. Выставляешь НУОЗ, уменьшаешь обороты, метка по стробу должна остаться на месте. Потихоньку начинаешь увеличивать обороты, например тросиком газа, метка должна начать сдвигаться примерно 1100. Это все делаем со снятой трубкой вакуумника, важно. Если так и есть, с первой пружиной все. Со второй сложнее. Начальная задача, чтоб за счет овального ушка, вторая пружина не мешала первой пружине. Т.е. ушко свободно ходит, пружина не натянута. Дальше для понимания надо смотреть график. Там где у графика перелом, это в теории обороты когда пустой ход ушка закончился, и должна начать натягиваться вторая пружина. На практике. Сколько я пластину на установленном на мотор трамблере не гнул, фигня какая-то получается. Видимо без стенда никак. Но можешь попробовать, вдруг у тебя выйдет. Wink По вакуумнику, отдельная песня. Ну хотяб проверить, что сам целый, и что корректирующая пластина ни где не заедает, смазка внутри поворотного механизма не засохшая. Пост выше деталь 9.

тр.jpg
Описание: разные пружины
Размер файла: 69,89 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

тр.jpg
gr.jpg
Описание:
Размер файла: 84,33 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

gr.jpg

Последний раз редактировалось: Моаи (30 Декабря 2013 10:51), всего редактировалось 1 раз
т808
Моаи писал(а):

Потихоньку начинаешь увеличивать обороты, например тросиком газа, метка должна начать сдвигаться примерно 1100.


Добавь,и лучше выдели, в своем сообщении,что обороты по нижнему приведенному графику НЕОБХОДИМО умножить на 2.
Кроме того:
Сам график верный,но надпись 9 +- 1 градус ошибочная !
Вместо 9-ти должно быть 12 град.

Лайт
это значит 24-26 град + 12 вакуум итого 36-38 на минимальных нагрузках или 26 на максимальных supercool
т808
Лайт писал(а):

значит 24-26 град


22-26
Лайт писал(а):

+ 12 вакуум


14.
А если вакуумник -081 ,то и вовсе 10,но там и центробежник до 31 может дать.
В сумме почти аналогично,но влияние коррекции от нагрузки ниже,объем-то меньше.
Лайт
вакуум везде пишут 6 град по РВ значит 12 по кв. 14 не читал ни где.
Ну не суть. так это всё при НУОЗ равном нулю. плюс ещё четыре градуса. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

итого 42 и 30. это уже ближе к теме.
kabeta
Детонация когда я гружоным поднимаюсь на затяжной подъём. На третей ещё можна ехать, а на четвёртой уже тарабанит вовсю. Как вам такой метод проверки? Я его на Нива форуме нашол: Для проверки центробежного регулятора
необходим стробоскоп и тахометр, для
вакуумного регулятора – вакуумный насос.
Чтобы на характеристику центробежного
регулятора не наложилась характеристика
вакуумного, вакуумные шланги отсоединяют и
заглушают (отключают вакуумный регулятор).
Работу центробежного регулятора проверяют
по нескольким точкам характеристики (как
правило достаточно четырех). За контрольные
точки принимают значение углов опережения
при частоте вращения: 1000, 1500, 2500 и 3000
об/мин.
Нанесите белой краской 4 тонкие линии на
шкиве коленвала через каждые 13 мм,
которые соответствуют 10 градусам поворота
коленвала. Эти метки должны располагаться
против часовой стрелки от метки 4 (рис. 13).
Запустите двигатель, наведите пучок света
стробоскопа на метку 3 (рис. 13). Повышайте
ступенчато частоту вращения коленвала на
500 об/мин. Определяйте по шкиву коленвала
с нанесёнными метками число градусов
опережения зажигания. Из этого значения не
забудьте вычесть начальный УОЗ.
Полученную характеристику центробежного
регулятора опережения зажигания сопоставьте
с характеристикой на рис. 9.
Рис. 9. Характеристика центробежного
регулятора датчика-распределителя
зажигания.
А - угол опережения зажигания (градусы), N-
частота вращения шкива коленвала (об/мин).
Если характеристика отличается от
приведённой, то её можно привести в норму
подгибанием стоек пружин центробежного
регулятора. До 3000 об/мин подгибайте стойку
с тонкой пружиной, а выше 3000 об/мин – с
толстой. Для уменьшения угла увеличивайте
натяжение пружин, а для увеличения -
уменьшайте.
Garik36
kabeta писал(а):

Детонация когда я гружоным поднимаюсь на затяжной подъём. На третей ещё можна ехать, а на четвёртой уже тарабанит вовсю.


У меня такое прошло, когда я настроил зажигание по стробоскопу. А, еще трамблер у меня новый Pardon
Лайт
как всё сложно.
т808
Лайт писал(а):

вакуум везде пишут 6 град


Не везде.
В нормальных мурзилках он правильнее,т.е. 7 градусов.
Лайт писал(а):

Ну не суть.


Согласен.
kabeta писал(а):

Детонация когда я гружоным поднимаюсь на затяжной подъём. На третей ещё можна ехать, а на четвёртой уже тарабанит вовсю.


Кто-же тебе насоветовал на подъеме проверять,да еще и груженым?
При этом наверное еще и обороты ниже максимального крутящего момента? wwow
kabeta писал(а):

Как вам такой метод проверки? Я его на Нива форуме нашел


Метод давно известен. Pardon
Цитируемое лучше в теги заключить,а по справедливости ниже дать ссылку на источник инфы. Wink
kabeta
[quote="т808"] Я с мобильного пишу, не совсем разбираюсь как пользоваться форумом. А вот и ссылка на статью. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Такой метод прокатит на самаре?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Garik36 писал(а):

kabeta писал(а):

Детонация когда я гружоным поднимаюсь на затяжной подъём. На третей ещё можна ехать, а на четвёртой уже тарабанит вовсю.


У меня такое прошло, когда я настроил зажигание по стробоскопу. А, еще трамблер у меня новый Pardon


Видать и меня ждёт новый трамблёр.
торантино
kabeta писал(а):

Для проверки центробежного регулятора
необходим стробоскоп


Хочешь сухим из воды выйти? Разбери трамблёр,извлеки вал из корпуса. Нужен чертёж окружности с центром. Окружность разбей на градусы по перимету,типа транспортира..Достаточно разбить на 15-20гр. Далее-делаем по центру чертежа отверстие 12мм и в него вставляем вал. Чертёж можно наклеить на ДВП для жесткости. Можно и не клеить.
Зажимаем ось в тиски. На подвижную часть,коронку,делаем импровизированную стрелку из любой подходящей проволоки. Стрелку подгибаем вниз поближе к циферблату. Ставим её в условный 0гр. Грузики при этом сжимаем рукой. Далее разжимаем их руками до конца и определяем полный коридор. Стрелка с ноля должна отклониться до отметки в 12гр. Как правило это 12-13гр. Теперь один момент-в самом начале хода грузики имеют небольшой свободный ход, до касания подвижной площадки.
Выбираем его руками до касания грузиками подвиж.площадки и к моменту касания,1я пружинка должна выбрать люфт на стойке, и в то же время не должна быть сильно натянута.
Это будет момент вступления её в работу. Теперь снова проверим коридор как вначале но уже с выбраным люфтом грузиков. Он должен быть шириной не менее 12гр. Теперь сдвигаем 0 на бумаге к моменту касания грузиками подв.площадки. Это будет начальная точка отсчёта,уже с выбраным люфтом.
Далее-вторая пружинка. До 6.5 гр. по сектору на бумаге она не должна касаться 2й стойки,то есть быть натянутой или в неё упёртой.
Почему 6.5гр. а не 7 или 8? 6.5гр. это излом на графике от вступления 2й пружинки в работу. По коленвалу 2500об.мин. По валику распределителя1250.
Подгибаем стойку так что бы 2я пружинка коснулась стойки ровно на 6.5гр.
Всё. На этом можно успокоиться и не ломать голову про цетробежный регулятор. При условии что пружинки родные, работать будет хорошо и без видимых сильных отклонений от характеристики. Полубому будет в указаном коридоре.
По лягушкам-график у них короткий и не разу из коридора не вываливался. Единственное было немного раннее вступление в работу,но незначительное. Вместо 100мм.рт.ст. рост начинался с 90мм.рт.ст. Можно забить. Удачи.
парильщик
Garik36 писал(а):

А, еще трамблер у меня новый


Цена вопроса, сколько отдал?
kabeta
[quote="торантино"] Спасибо за подробное описание!!! Только я не совсем понял как циферблат расчерчить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы