Страница 1 из 1
Zaharushka
Ну вот господа, пересаживаюсь с Гольф4 1998 года на десятку двух летнюю, в семье надо стало две машины, а Гольф 4 как раз меняется на две добрые двухлетние десятки. Так что вот так - всякое в жизни бывает...
Sipe
а почему именно на матреху, а не на б/у инно постарше Гольфа?
Пупкин, Иван
Zaharushka писал(а):

Ну вот господа, пересаживаюсь с Гольф4 1998 года на десятку двух летнюю, в семье надо стало две машины, а Гольф 4 как раз меняется на две добрые двухлетние десятки. Так что вот так - всякое в жизни бывает...



Ничего, прорвешься Very Happy Я с турбодизельного четвертого Гольфа как-то вот тоже резко пересел в десятку. Поначалу чувство такое что управляешь танком Very Happy, через пару часов езды проходит. Опять же руки с ногами развивает.

Кстати четвертый Гольф очень хорошо меняется на два почти новых Смарта :-D
Betrayer
Zaharushka писал(а):

Ну вот господа, пересаживаюсь с Гольф4 1998 года на десятку двух летнюю, в семье надо стало две машины, а Гольф 4 как раз меняется на две добрые двухлетние десятки. Так что вот так - всякое в жизни бывает...



Одним дураком больше, а двумя меньше. Smile
Zaharushka
Betrayer писал(а):



Одним дураком больше, а двумя меньше. Smile



Я ездил на 2108-21093-Golf4 - это свои, 21093i - отцовская, 21103 - сестры, так вот опыт показывает - что эти машины по количеству поломок вполне адекватны возрасту - при том, что я на своей 21093 98 года - ездил каждые 5 тыс в сервис, Golf 1998 года раз в 7-10 тыс, разница непринципиальная, новая машина отца - ходит без проблем - последние 10 тыс не ездил в сервисы - хотя лампочки горят не поделу. На ВАЗы - после VW кажутся унитазами, но при всем прочем более старую иномарку я не возьму!!! Я через два года куплю себе нового Фокуса с автоматом, а еще лучше два - себе и жене.

И еще - мне будет стыдно ездить на более старой иномарке, а на 10-ке нет. У меня есть знакомый - он с А6 пересел на 12-ю. Да говорит унитаз - но нигде не цепляет и в область (я на Урале) ездить не страшно. Так что каждому свое. Наши машины однозначно дешевле в обслуге и я не скажу что они не дают ездить - мелочи постоянно вылазят, но они ездят!!!
Betrayer
Не хотел сначала более в этот топик ничего постить, но все же решил. Тут что-то не то. На то что ты впал в дикий финансовый кризис непохоже, т.к. собираешься через 2 года купить два новых Фокуса с автоматом. То что гольф аварийный вроде тоже непохоже, т.к. посещения сервиса раз в 7-10 тыс не есть криминал даже для ино такого уровня. ТАЗы ты взял для себя. Тут то ли гольфик был не твой, то ли еще что-то, но практика говорит о тои, что сменить ЧЕТВЕРТЫЙ ГОЛЬФ даже на три ВАЗа при этих условиях не мог человек в здравом мировосприятии.
Позволь, но я сменил довольно свежий ВАЗ-099 на 10-летний опель. И со всей ответственностью заявляю: даже если он и заставит меня обращаться в сервис чаще, чем ваз, но обратной дороги уже нет - на российский псевдоавтомобиль я больше не сяду. Хватит, отмучался на трех. Себя тоже немного уважать надо и ценить комфорт и безопасность не только для себя, но и для своих близких.
А попытки каким-то образом оправдать (кому- самому себе что-ли?) смену А6 на ВАЗ-2112 увеличенным клиренсом последней просто смешны.
Zaharushka
Не знаю... Но я на старый (10-летний) опель не сяду. Ну вот такое решение есть и пока оно в силе. Но Гольфа я родственникам отдаю, оччень жалко его в чужие руки продавать, поэтому нашел вариант своим отдать. Так что похоже спор ВАЗ вс Иномарка вечен. И все диктуют конкретныое место, время и окружение - то есть ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
ваван
по моим наблюдениям таз берут в трех случаях
1 нет денег на иномару приличную
2 боятся показать свой истинный доход
3 из консерватизма- т.к. привыкли что машина обязательно должна непрерывно ломаться и дескать иномарка дорога в обслуге и поэтому особо разорительна
я например знаю много народу и могу ответственно заявить что если не устраивать гонки по рельсам то как правило немка или японка не требует никаких вливаний по меньшей мере 20-30000 км потом приходится перетрясать ходовую.но если не гоняться за многоступенчатой подвеской то ремонт как правило очень даже не дорог
кстати тазоводу тоже чето прутся по импортным запчастям несмотря на крики о доступности и охеренном качестве колодок и рычагов восстановленных в соседнем гараже Smile Smile Smile
Evgeniy@ex-Passat
Zaharushka писал(а):

Не знаю... Но я на старый (10-летний) опель не сяду. Ну вот такое решение есть и пока оно в силе.



Ну вот моему Пассату (В4 2.0 и почти full options) через два месяца тоже стукнет 10 лет. Только вот в чем загвоздка, новым ВАЗам до него ох как далеко. И менять его на 2110 мне и в голову приходит.
Falcon[SD]
Zaharushka писал(а):

Не знаю... Но я на старый (10-летний) опель не сяду.

странно. не похоже на слова человека, владевшего иномаркой... Wink
S.W.I.N.E
zakis'azota писал(а):

Zaharushka писал(а):

Не знаю... Но я на старый (10-летний) опель не сяду.

странно. не похоже на слова человека, владевшего иномаркой... Wink

Или значит такой опель Wink
Betrayer
S.W.I.N.E писал(а):

zakis'azota писал(а):

Zaharushka писал(а):

Не знаю... Но я на старый (10-летний) опель не сяду.

странно. не похоже на слова человека, владевшего иномаркой... Wink

Или значит такой опель Wink



Да у него и не было опиля Smile Он просто об этом где-то услышал или прочитал.
Zaharushka
Betrayer писал(а):

Да у него и не было опиля Smile Он просто об этом где-то услышал или прочитал.



Да нет мужики - не в том дело, я просто из соображений престижности не сяду, я уже решил для себя, что сяду только на новую иномарку, все! А пока на совке перетрусь - в принципе ездил я на подменной девятке - ничего страшного, привыкаешь Smile. Не надо быть такими категоричными. Сегодня последний день на своем Гольфике езжу - вечером документы отдаю.
А против свежих Астр (опелей) я ничего не имею, хотя и похуже Гольфа - правда все это только в мелочах.
Evgeniy@ex-Passat
Zaharushka писал(а):

Betrayer писал(а):

Да у него и не было опиля Smile Он просто об этом где-то услышал или прочитал.



Да нет мужики - не в том дело, я просто из соображений престижности не сяду, я уже решил для себя, что сяду только на новую иномарку, все! А пока на совке перетрусь - в принципе ездил я на подменной девятке - ничего страшного, привыкаешь Smile. Не надо быть такими категоричными. Сегодня последний день на своем Гольфике езжу - вечером документы отдаю.
А против свежих Астр (опелей) я ничего не имею, хотя и похуже Гольфа - правда все это только в мелочах.



Десятка престижнее например этого? :)

CAIIIA_2111GTE
абсолютно риторический вопрос ;)

Evgeniy@Passat писал(а):

Десятка престижнее например этого? Smile

vaka
[quote="Evgeniy@Passat"]
Десятка престижнее например этого? Smile
Ну если этому 15-20 лет, то 10 престижнее
Evgeniy@ex-Passat
[quote="vaka"]
Evgeniy@Passat писал(а):


Десятка престижнее например этого? Smile
Ну если этому 15-20 лет, то 10 престижнее



А оно похоже на 20 летнее авто? Wink
Плохо Вы матчасть знаете - "это" выпускалось с октября 93 по конец 96. Smile
ваван
то то я смарю матрешечники все с сиденьями в черном полиэтилене катаются -наверно для престижности Smile Smile Smile
даже 10 летний фолькс блестит лучше чем новая десятка .про езду ваще молчу.
vaka
[quote="Evgeniy@Passat"]
vaka писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):


Десятка престижнее например этого? Smile
Ну если этому 15-20 лет, то 10 престижнее



А оно похоже на 20 летнее авто? Wink
Плохо Вы матчасть знаете - "это" выпускалось с октября 93 по конец 96. Smile



Хорошо 10 лет. И чего там внутри? Кто его знает.
Купил я новый немецкий велосипед, через месяц тормоза отлетели. Хотя немецкий, и даволъно дорогой. Так что вот такие пироги.
Evgeniy@ex-Passat
vaka писал(а):


Хорошо 10 лет. И чего там внутри? Кто его знает.
Купил я новый немецкий велосипед, через месяц тормоза отлетели. Хотя немецкий, и даволъно дорогой. Так что вот такие пироги.



Ну так для определения этого "внутри" есть глаза, руки и мозги Smile
Если не свои, то специалиста. Некоторый риск есть конечно, да вот неопределенность того, что "внутри" новой десятки тоже далеко не маленькая. И в любимый сервис для проверки новый ВАЗ Вам не дадут свозить. Да, на ВАЗ есть гарантия но гимора с ней частенько столько, что проще за деньги сделать.
Короче, в случае с б.у. ино выше шанс потратить лишние деньги если сильно не повезет, но зато в качествах самой машины заметно выигрываешь.
А отдельные примеры у кого чего сломалось или не сломалось - это всего лишь частные случаи. Вон у знакомой на Королле 94 года (праворульке ценой в 3500 уе) за 50 000 км вообще ничего не сломалось. А там и ГУР и кондей и АКПП. Попробуй ей скажи, что она не права, а надо было новую 2105 брать Smile
vaka
Evgeniy@Passat писал(а):

vaka писал(а):


Хорошо 10 лет. И чего там внутри? Кто его знает.
Купил я новый немецкий велосипед, через месяц тормоза отлетели. Хотя немецкий, и даволъно дорогой. Так что вот такие пироги.



Ну так для определения этого "внутри" есть глаза, руки и мозги Smile
Если не свои, то специалиста. Некоторый риск есть конечно, да вот неопределенность того, что "внутри" новой десятки тоже далеко не маленькая. И в любимый сервис для проверки новый ВАЗ Вам не дадут свозить. Да, на ВАЗ есть гарантия но гимора с ней частенько столько, что проще за деньги сделать.
Короче, в случае с б.у. ино выше шанс потратить лишние деньги если сильно не повезет, но зато в качествах самой машины заметно выигрываешь.
А отдельные примеры у кого чего сломалось или не сломалось - это всего лишь частные случаи. Вон у знакомой на Королле 94 года (праворульке ценой в 3500 уе) за 50 000 км вообще ничего не сломалось. А там и ГУР и кондей и АКПП. Попробуй ей скажи, что она не права, а надо было новую 2105 брать Smile



Я с тобож согласен. Все это так. Как повезет.
TOYO
Всем привет!

Я уже попробовал опять поверить в нашемарку ВАЗ 2112, при всём моём желании у меня получилась полная дисгармония!

Конечно есть свои плюсы, но минусов думаю однозначно больше, тем более, что сейчас несколько знакомых на 10 так плюются, что очень их жалко, но финансы поют романсы и поэтому продалжают двигаться на своих ласточках!

В каждой иномарке есть свои минусы, но посещаемость автосервисов явно реже, комфорта поболе, да и душевное равновесие будет явно в порядке. ИМХО!

Моя Субарушка сейчас мне не очень надоедает, вчера разве, что долил чуть антифриза грамм 200-300. Пробег уже 7500.

На Украине с десятками существует проблема ? 1 - наличие качественных запчастей.

Можно поискать, но так в магазине вечно, то того нет, то местного производства и т.д.

Теперь проезжаю мимо ВАЗ 2112 и в душе щимит, начинает забываться плохое и думаю, какая ласточка была, зачем отдал в чужие руки.

Её сейчас готовят на выставку по музыке в Киев. Напичкали, мама родная! И Теливизор и ДВД проигрыватель и пищалок насували в зеркало заднего вида и багажник изменился до неузнаваемости из-за разных услителей и т.д. Короче мученица ласточка продолжает свой трудный путь!

Всем удачи и ровных дорог!

С уважением!
Gerasimov
ваван писал(а):

то то я смарю матрешечники все с сиденьями в черном полиэтилене катаются -наверно для престижности Smile Smile Smile
даже 10 летний фолькс блестит лучше чем новая десятка .про езду ваще молчу.



Смотря, где блестит. Тут, в Москве, один "Хаммер" на Тверской блестит... Вот мой братишка ездит по Днепропетровску (там асфальт и всё такое...) на новенькой "Нубире", понты кидать, и надсмехается над моей ВАЗ-2108, 1986 года выпуска, на которй я езжу по отсутствию асфальта, а порой и дорог вообще в районе Урала. Машине почти 17 лет. Ну что сказать? Куплена за бесценок, железо обновляется по мере выхода из строя, кузов в отменном состоянии, двигатель 1500, поставленный в 99-м, перебран сновья, прошёл почти 200 000 км, в отличном состоянии. Ничего не ломается почему - то... Машина ходит, как часы, зимой и летом. А ежели какая мелочь, так в любом сарае сделать можно, запчасти дармовые, кузовное железо тоже, в любой лавке можно это всё найти. И ещё: не жалко машину, ежели что... Копейки стоит.
Намедни два "попавших" под капотом БМВ (блестит тоже, кстати...) горевали, в Пермской области, на обочине. Поди, испортилось чтой-то... Ну нельзя же на такой машине так далеко по бездорожью от города отъезжать. Не Германия, чай... Smile
Zaxap
Zaharushka писал(а):

Betrayer писал(а):



Одним дураком больше, а двумя меньше. Smile



Я ездил на 2108-21093-Golf4 - это свои, 21093i - отцовская, 21103 - сестры, так вот опыт показывает - что эти машины по количеству поломок вполне адекватны возрасту - при том, что я на своей 21093 98 года - ездил каждые 5 тыс в сервис, Golf 1998 года раз в 7-10 тыс, разница непринципиальная, новая машина отца - ходит без проблем - последние 10 тыс не ездил в сервисы - хотя лампочки горят не поделу. На ВАЗы - после VW кажутся унитазами, но при всем прочем более старую иномарку я не возьму!!! Я через два года куплю себе нового Фокуса с автоматом, а еще лучше два - себе и жене.

... Да говорит унитаз - но нигде не цепляет и в область (я на Урале) ездить не страшно. Так что каждому свое. Наши машины однозначно дешевле в обслуге и я не скажу что они не дают ездить - мелочи постоянно вылазят, но они ездят!!!



Ну и куда он у тебя проехать не мог? Что каждую неделю в Бондюг катался? Правильно тебе сказали одним дураком больше. Я в конце августа сменил новую 99-ю на пассата, рулеззз. А вот новый фокус - редкостное дерьмище! Знакомый взял Делюксовую комплектацию, весь изплевался. Буржуи установили срок службы авто 5 лет и делают их соответственно на 5 лет, а потом на свалку. А добрые крепкие старенькие арийцы пыхтят себе по дорогам Россеи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы