Страница 2 из 2
mastervictor
Любовь писал(а):

Ну как-как, цепляешь, переезжая какую-нибудь канавку или кочку. Аккуратно и ласково.


Очень аккуратно и ласково сказано!Чтоб карданом о кочку?!Конечно всякое бывает!
Любовь
Может, и не карданом. А чем обычно о кочки цепляют? Wink
Никаких посторонних звуков при включении передач пока не наблюдается. Сегодня убедилась. Гудение проявляется по-прежнему ТОЛЬКО на скорости в районе 60 км, когда газ отпустишь. Особенно слышно, когда мимо отбойника едешь, все звуки усиливаются. Все, кому рассказываю, велят ездить дальше и не забивать голову ерундой.
Леня 93Rus
Цитата:

Все, кому рассказываю, велят ездить дальше и не забивать голову ерундой.


Правильно говорят че беспокоится вибрации же в редукторе нет, и стука нет, так что пока ничего страшного
vold
У меня этим летом тож загудело. Но на 85 км. Меньше-нормально, больше-тож хорошо. Оказалось-промежуточный глушитель. Видать какая-то перегородка отгорела и резонировала на ентих оборотах. Разбираться ессно не стал-выкинул глушак и все.
Robinzon 54
Любовь писал(а):

А чем обычно о кочки цепляют?


Глушаком,а если инжектор то катализатором.
vold писал(а):

Оказалось-промежуточный глушитель. Видать какая-то перегородка отгорела и резонировала на ентих оборотах.


Возможно это оно или одно из соединений немного сдернуло с места,в таком случае в этом месте сажа появляется.
REC34
У меня тоже гудит, но начинается с 70 км/ч. и не прекращается. Вернее гул вызывающий мелкую вибрацию. Чувствуется ногами через пол и через рычаг КПП. То, что не глушитель - точно. При заглушенном двигателе такая же хрень. Менял подвесной, крестовины, редуктор (!). И ни чего... Колеса отбалансированы. Может я просто "парюсь"?
А, еще. Гул не всегда, иногда почему-то тихо. Думаю- может передние подшипники ступицы? Шатал - люфта нет, на поворотах тоже без изменений. Так бы ни чего, но при дальних поездках достает. Заезжал в автосервисы, катался с мастерами: один говорит мост, другой коробка, третий ни чего не слышит.
Какие мысли? Еще вопрос. Пытался вспомнить, после чего это началось. Вроде как после замены эластичной муфты.
Rezo
REC34 писал(а):

У меня тоже гудит, но начинается с 70 км/ч. и не прекращается. Вернее гул вызывающий мелкую вибрацию. Чувствуется ногами через пол и через рычаг КПП. То, что не глушитель - точно.....Пытался вспомнить, после чего это началось. Вроде как после замены эластичной муфты.

Балансировка кардана целиком решит твою проблему!
Robinzon 54
REC34 писал(а):

Вроде как после замены эластичной муфты.


А фланцы вторичного вала коробки и кардана меняли?
REC34
Robinzon 54 писал(а):

REC34 писал(а):

Вроде как после замены эластичной муфты.


А фланцы вторичного вала коробки и кардана меняли?


Нет, не меняли.
Что может разбалансировать кардан, только замена муфты? (я на него тоже грешу, но я как-то не встречал сервисы, где их балансируют)
Руслан NV
Любовь писал(а):

...
На скорости 60 км моя машина едет ровно, когда на газ вообще почти не жмешь, так, держишь педаль нажатой на пару миллиметров. Вот тут и проявляется, только не свист, а гул, гудение. Но наиболее отчетливо - когда газ отпустишь вообще (на 4-й передаче, не на нейтрали). Прибавляешь газ (от исходной точки, когда педаль не нажата) - тогда скорость растет и гул пропадает.
При более низких скоростях и на других передачах, включая нейтралку, такой ярковыраженной картины не наблюдается. ...


У меня примерно тоже самое только не гул, а скрежет. Проявляется исключительно на 4-й передаче при равномерном движении или слабом торможением двигателем. Было замечено на первых тысячах эксплуатации. Обращение в гарантию естественно ничего не дало. Инженер по гарантии был как всегда слеп и глух. Было решено забить до появления более явных звуков. Так и езжу уже 47000км. И ничего.
P.s. Где-то на этом форуме уже была тема, но так ни к чему и не пришли. Попробую найти
Rezo
Руслан NV писал(а):

Где-то на этом форуме уже была тема, но так ни к чему и не пришли.

В своих выводах и заключениях по этому вопросу я убеждался не раз!
Руслан NV
Вот кстати тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2891273&highlight=#2891273
Rezo
Тогда как объяснить появление скрежета именно на 4-й передаче. Склонен полагать что причина в КПП.
Rezo
Rezo писал(а):

Rezo

Тогда как объяснить появление скрежета именно на 4-й передаче.

А 4-я передача прямая, поэтому на ней наилучши образом и ощущаются зазоры.
Руслан NV писал(а):

Склонен полагать что причина в КПП.

Допускаю в твоём случае.
Руслан NV писал(а):

Проявляется исключительно на 4-й передаче при равномерном движении или слабом торможением двигателем? т.е. в моменты перехода знака "выборки зазоров"!.

Вот тут не совсем понятно. А на 5-й нет?
Если у тебя КПП-4, тогда вряд ли в ней дело.
А звук откуда?
Короче!
Всё это не что иное, как проявление суммы зазоров.
Слышно всё именно на кардане, потому как он ПУСТОЙ, что всега вводит в заблуждение определения места источника звука.
В твоём же случае скрежет!
Вот только это и непонятно.
Откуда обычно берётся такой звук - некое сухое трение (подшипник), начало разушения и т.п.......
Но!.....
Если подшипник КПП трёт, то ему пофиг передачи и нагрузки.
А вот зазоры трансмисии как раз и проявлябтся в неустойчивой точке (около одного положения педали дросселя) при устоявшемся движении,т.е. в короткие незначительные чередующиеся взаимопереходы: нагрузка-нет-нагрузка-нет и.т.д....
А вот звук во многом зависит где больше зазоров в трансмиссии.
Если скажем в крестовинах (обычно в вилке), то слышится некий слегка заметное и очень мелкое р-р-р-р-р-р-р, напоминающий по звуку "дробную" вибрацию.
Если основной большой зазор в зацеплении ГП редуктора (боковой), то тут звук уже не дробный, а напоминающий "клацание" (не могу точно объяснить) жёсткого низкого тона.
Зазор в КПП напоминает редукторный, но он намного "мягче" и менее резко выраженный в движении, а более в момент неравномерного дробного трогания с места в начале движения.
Вот примерно так!
Не знаю насколько можно меня понять, но передавать ощущение звуков, всё равно, что передавать восприятие музыки, которую каждый воспринимает по своему!..... supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

Вот тут не совсем понятно. А на 5-й нет?


У меня КПП-5. КПП-4 насколько я знаю давно не выпускают.
Ни на 5-й, ни на 3-й подобных звуков нет. Может скрежет немножко неправильное объяснение звука, но точно не вой и не гул. Причём звук неравномерный. Т.е. при вращении вала (непонятно только какого) скребёт в определённом положении. У меня мнение что имеет место дефект шестерён 4-й передачи. Причём дефект с тыльной стороны зубов, которые контактируют при торможении двигателем.
Rezo писал(а):

А звук откуда?


Кабы я знал. Снизу откуда то Smile
Давно не прислушивался. Если есть желание могу на диктофон записать. Не могу утверждать точно, но вроде звук усиливается по мере прогрева трансмиссии. Т.е. при трогании после стоянки звук слабоватый.
Vitasvvs
У меня точно такая же картина. Один в один по описанию Людмилы.
Неплохой мастер (не раз к нему обращаюсь) после осмотра и ощупывания сказал, что изначально был перетянут подшипник редуктора. Менял редуктор 45 тыс. назад в Автомире. Перетяг привел к такому результату. Менять его (подшипник) можно, но регулировка должна быть грамотной на стенде. Таких СТО я не встречал, у всех только замена редуктора.
А мой знакомый работает в обычном гараже.
Так что думаю добивать редуктор и менять его. Хотя отец на копейке с родным редуктором прокатал 25 лет и как новый.
Вот такие сейчас зап.части. как ни печально.
Может кто знает на тему грамотных СТО (как при совке) в Москве или Щелковском районе?
Rezo
Vitasvvs писал(а):

Один в один по описанию Людмилы.


В этой ветке раздела присутствует исключительно Любовь.... Good rlzz
Vitasvvs
О! пардон... действительно Любовь.
Любовь
Да, Любовь! Спасибо, Rezo, за внимательности (и внимание к нашей туманной проблеме) Smile
Руслан NV писал(а):

У меня примерно тоже самое только не гул, а скрежет. Проявляется исключительно на 4-й передаче при равномерном движении или слабом торможением двигателем.



Да, все именно так, именно только на четвертой передаче (на 5-й вроде нет, но я на ней со скоростью около 60 км и не езжу). Буду ждать более отчетливого проявления звука (не дай бог), а на данный момент у меня сложилось впечатление, что можно полмашины перебрать - от КПП до редуктора - и так ничего и не добиться. Да и звук толком не описать (но скрежетом не назову).
Любовь
Новая информация - установила со всей определенностью, что звук слышен только на 4-й передаче. На других, даже когда я еду с той же скоростью 60 км на 5-й и почти отпускаю педаль газа, звук не проявляется. Это уточняет картину? КПП? Я все же хочу добраться до причины, поскольку хрень эта нервирует. Если возможно сузить поиски и постараться устранить - я бы этим занялась.
Rezo
Любовь писал(а):

установила со всей определенностью, что звук слышен только на 4-й передаче. На других, даже когда я еду с той же скоростью 60 км на 5-й и почти отпускаю педаль газа, звук не проявляется.


Rezo писал(а):

А 4-я передача прямая, поэтому на ней наилучши образом и ощущаются зазоры.


Любовь писал(а):

Это уточняет картину?

Вернее сказать - подтверждает!
Любовь писал(а):

КПП?

Вовсе не обязательно. Об этом я ну очень подробно говорил.
Любовь писал(а):

Я все же хочу добраться до причины, поскольку хрень эта нервирует.

Да, это неприятно.
Любовь писал(а):

Если возможно сузить поиски и постараться устранить - я бы этим занялась.

Занялась...... в каком смысле - сама лично? wwow
Для одновременно-последовательно сужения поисков и устрание сего негатива, необходимо в первую очередь откинуть с одной стороны кардан и зафиксировать все люфты в трансмиссии.
Это КПП, шлицы кардана, обе крестовины и редуктор.
Попутно обратить внимание на эластичную муфту и подвесной подшипник.
После дефектации можно приступать к работе по устранению проблемы!
А вот кто этим будет правильно и ответственн заниматься - вопрос самый сложный, потому как результат будет зависить напрямую от этого....... supercool
e853kc
Любовь писал(а):

Новая информация - установила со всей определенностью, что звук слышен только на 4-й передаче. На других, даже когда я еду с той же скоростью 60 км на 5-й и почти отпускаю педаль газа, звук не проявляется. Это уточняет картину? КПП? Я все же хочу добраться до причины, поскольку хрень эта нервирует. Если возможно сузить поиски и постараться устранить - я бы этим занялась.

Постороннего "нервирующего" звука становится больше после некоторого пробега? Сразу после начала движения его интенсивность меньше, чем по проезду нескольких километров?
Ответы положительные - дело в редуторе заднего моста. Причин много, но в любом случае желательно поменять масло в редукторе на более синтетическое (Api GL-5), + ! при замене удивляться цвету выливающейся оттуда жидкости Wink и тщательно очистить магнитную пробку.
Любовь
e853kc, вроде бы нет, то есть интенсивность звука от количества пройденных километров не меняется, он вообще не постоянный, и даже в этой треклятой точке: 60 км, 4 передача, на грани нагрузки-отсутствия он появляется тоже не всегда (но все же чаще появляется)

Rezo, займусь я конечно поисками мастера, который бы правильно и ответственно согласился бы искать в машине "то, не знаю что". И поскольку сама я внятности в описание проблемы вряд ли смогла бы внести, я распечатаю ваши комментарии и покажу ему (когда найду) - дай бог, все получится Wink А лучше бы и правда заняться самой - кто бы научил???

А вообще, эта машинка с выкрутасами - явных и понятных поломок вроде не было (тьфу-тьфу), а если что случается - то ни фига не поймешь, в чем причина, все устраняется методом "на авось". Или это на классике у всех так?
Robinzon 54
Любовь писал(а):

А лучше бы и правда заняться самой - кто бы научил???


Good Меня супруга тоже всё время просит покажи,расскажи,научи,то ли у меня комплексы,то ли у автотаза,но я слабо представляю свою благоверную за починкой,опять же хочется сберечь милые, любимые ручки.
Любовь
Да я шучу, конечно. Хотя в каждой шутке... Недаром ведь говорят: если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам.
А вот разбираться: что под капотом к чему и как работает, - не из простого любопытства хочется. Это важно, уверенней себя чувствуешь (особенно с друзьями без прав и без понятия, когда едешь с ними тысячу км на юг, к примеру). А все неизвестное пугает. Хотя вершиной моих технических умений на данный момент является соединение проводков, чтобы вентилятор принудительно крутился все время. Smile Правда, это к теме не относится.
Robinzon 54
Любовь писал(а):

Хотя вершиной моих технических умений на данный момент является соединение проводков, чтобы вентилятор принудительно крутился все время.


Не так уж и мало,как может показаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы