Страница 4 из 7
Aidareg
smartok
да не, я про то что найти вменяемый сервис не получилось у меня чтоб не снимая гбц, на одном согласились, но очередь в неделю меня неоч вдохновила...сам делал
smartok
Aidareg писал(а):

сам делал

Всё получилось ???? или кривовато ???
Aidareg
smartok
Все получилось, ровно Smile , но пришлось снимать гбц (места там мало)....вот не знаю как там на сервисе не снимая гбц это хотели реализовать, у меня не получилось)

Но как прошедший через эту проблему советую найти сервис в котором без снятия гбц сделают....ато эти снятия/установки...глядишь еще чего отвалится, ну нафиг вообщем:)
Слава 03
сам через такое проходил сорвал резбу в гбц нарезал ремонтную резбу туда такуюже шпильку но посадил на клей для резбы держит класс
vazbl4
тема bboyan .поксипол держал 3-5 тык. надоело нарезал новую резьбу и новую шпильку вставил интересует технология если то в личку Wink
Dsoftgroup
Tano писал(а):

Мляяяя,

просто посади винт на холодную сварку.

не держит пробовал


вкрутил в другую "дырку", второй год летаю....
алексей6699
smartok

не боись, делай сам, бери два метчика М10, но что-бы были короткие, один аккуратно стачиваешь на наждаке, что-бы что-бы он стал тупым и резьба на нём была только с полным профилем. затем несточенным М. нвчинаешь аккуратно, НЕТОРОПЯСЬ нарезать резьбу прямо по сорванной М8, сверлить ничего не надо, 1/4повернул по часово, 1/4 назад, что-бы стружка выпала и т.д.когда М. упрётся, выкручиваешь, выдуваешь стружку и по готовому заходу сточенным М. , до конца так-же по 1/4 туда-сюда иначе порвешь алюминий, смазывать не надо, сталь по алюм. легко идёт, а вот стружки будут внутри залипать. рем.шпилька М10*М8 совсем не дефицит. всё проверено на себе, просто про неё забудешь.ГЛАВНОЕ, НЕ ТОРОПИСЬ!
p.s.аж руки устали объяснять
gpn
Ninja
Сколько составляет отверстие в глубину под шпильку в ГБЦ (в мм)? Т.е., насколько можно увеличить "полезную" часть шпильки, вкручивающуюся в ГБЦ?
Михей999
у меня однажды сорвало резьбы на шпильке.... аккуратно вывернул шпильку, достал сорваную спиральку резьбы, прочистил очистителем карбюратора посадочное место под шпильку... И далее тупо намазал всё поксиполом и ввернул поглубже до упора, получилось довернуть от прежнего уровня ещё на 4-5 мм... подождал пока клей высохнет и собрал грм как обычно. всё так и работает уже более 1 года!
Ninja
Может, надёжнее и проще всего будет сделать футорку?
Как Вы нарезаете резьбу не снимая "голову"? Туда с мечиком не подлезешь...
А по-хорошему, всё-таки снимать надо?
vazbl4
Ninja писал(а):

футорку


эт че такое? нарезал не снимая головы места в притык все слова которые знал вспомнил а потом напевать их начал и вроде поперло. литола треть тюбика израсходовал.
Ninja
Футорка - так называемый соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружнюю большего диаметра. Может, непонятно выразился, вот:


По крайней мере, с футоркой будет надёжней в том плане, что при затяжке ролика излишняя сила закручивания гайки ролика будет компенсироваться футоркой, которая и будет упираться в дистанционную шайбу. Т.к. футорка стальная, "вырвать" резбу шпилькой не получится, а "вырвать" шпильку с футоркой из ГБЦ не даст дистанционная шайба. Понятно объяснил?
Михей999
добавлю: а сорвать резьбу футорка-головка не даст бОльший диаметр резьбы, скорей сорвётся резьба на гайке затягивания ролика.
vazbl4
если сорву ремонтнуюб обязательно на 14 такую поставлю 12-14
smartok
Ninja писал(а):

Сколько составляет отверстие в глубину под шпильку в ГБЦ (в мм)? Т.е., насколько можно увеличить "полезную" часть шпильки, вкручивающуюся в ГБЦ?

1,5-2см я когда вырвал шпильку, то бругим концом она не вкручивалась. Сорвалась она по видимому из-за того что резьба упёрласт в часть где нет резьбы на шпильке.

Ninja писал(а):

Футорка - так называемый соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружнюю большего диаметра.


Мну кажется всёравно если захочет то сорвётся, да и метчики долго бушь искать.
Я саму рем шпильку еле нашёл не в кемпе, не в руси, не в авто 49 не было, потом нашел на полежайке, чёрная такая, М12, шаг резьбы 1.75.
Думал не подойдёт, специально поехал в планету железяку там были типо "заводские" М12 шаг 1,25, светленькая такая, перед нарезанием резьбы дядька глянул на типо заводскую(даметр был у неё 11,5мм), сказал лажа полная, вкрутили чёрную всё ок счазззз.
Метчики бери самые короткие, самое сложное сделать первые 2-3 витка(головку не снимали а мудухолись по месту), у нас ушло 20-30мин на эти витки, и ещё минут 15 чтобы пройтись средним и чистовим метчиками(всего метчика у нас было 3: грубый, средний и чистовой, метчики продаются комплектом 2 или 3 в комплекте).
Поксиполы, клеи мне сказали что полная лажа, даже продавцы в магазах говорили нарезать резбу!!!!
Ninja
Михей999 писал(а):

добавлю: а сорвать резьбу футорка-головка не даст бОльший диаметр резьбы, скорей сорвётся резьба на гайке затягивания ролика.



Вы меня не поняли, сорвать резьбу в ГБЦ не даст дистанционная шайба, т.к. при очень сильном затягивании гайки ролика и последующем "вытягивании" шпильки с футоркой из ГБЦ барьером будет именно дистанционная шайба, которая не даст ходу футорке из ГБЦ.

Т.е., получается так, что будет сильнее зажиматься ролик между дистанционной шайбой и гайкой с другой стороны (это образно, всем резьбам есть предел).

По-моему, всё понятно. С футоркой - получится навечно. Smile Мне сорванная резьба досталась от предыдущей хозяюшки... Вот и думаю, как сделать "на века". Ответ один - "посадить" футорку. Но это - самый трудоёмкий вариант, зато самый надёжный в плане чрезмерных затяжек.
Михей999
Ninja полностью согласен, но при условии - торец футорки выполнен заподлицо с плоскостью на головке блока
smartok
Михей999 писал(а):

Ninja полностью согласен, но при условии - торец футорки выполнен заподлицо с плоскостью на головке блока


этого можно добиться и ремонтной шпилькой!!!

забыл сказать когда бушь резьбу нарезать лучше ничё не мазать маслом там и так всё легко идёт
Ninja
Да, это хорошо, но голову я снимать не хочу, опять возни... К тому же, я не знаю, насколько в ГБЦ можно "дыру" рассверлить. Толщина футорки должна быть минимум 2 мм, так что "дырка" тянет на М16 или больше... Навскидку всплывает образ площадки вокруг шпильки, и кажется, что это нереально...

Остаётся вариант с переходной шпилькой М10--М12.

smartok
А Вам тяжело пришлось с этой процедурой? Я планирую сделать сам, но боюсь на такой ответственной детали делать... Мне б на "кошечках" потренироваться... Smile
Михей999
Ninja рассмотри вариант....
Михей999 писал(а):

у меня однажды сорвало резьбы на шпильке.... аккуратно вывернул шпильку, достал сорваную спиральку резьбы, прочистил очистителем карбюратора посадочное место под шпильку... И далее тупо намазал всё поксиполом и ввернул поглубже до упора, получилось довернуть от прежнего уровня ещё на 4-5 мм... подождал пока клей высохнет и собрал грм как обычно. всё так и работает уже более 1 года!

smartok
Ninja писал(а):

А Вам тяжело пришлось с этой процедурой? Я планирую сделать сам, но боюсь на такой ответственной детали делать... Мне б на "кошечках" потренироваться... Smile

Мне дядька нарезал, а я в это время провода держал чтоб ему удобней было, делали на даче в -18 месяц назад.

Делали так:

1 Демонтировали ремень ГРМ, ролик и шпильку. Отсоединили провод от датчика масла.
2 Взяли грубый метчик он в конце идёт на конус, этот конус как раз по диаметру М10 где то, т е кончик конуса залезает в дырку (сверлить и рассверливать нечего не надо). Я смотрел чтобы метчик не отклонялся ввер-вниз, а дядька вправо-влево.
3 Крутим метчик, получалось крутить гдето на 90градусов а потом приходилось переставлять метчико держатель. - ЭТОТ ПУНКТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ГРОБИТЬСЯ ВРЕМЕНИ, ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ АККУРАТНО И НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ, ПЕРВЫЕ ДВА ВЕТКА НАДО СДЕЛАТЬ НЕ КРИВЯ МЕТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНО ГБЦ, ПОНАЧАЛУ НАМ КАЗАЛОСЬ ЧТО МЕТЧИК НЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ А ПРОКРУЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ, НО МЫ КРУТИЛИ
4 Крутили метчик постоянно шаг назад не делали, т е стружку не обламывали, толи у нас метчики были такие клёвые, то ли по тому что алюминий, крутили пока не упёрлись в конец дырки, это чувствается усилие на метчики, дальше крутить не стоит иначе сорвёшь то что нарезал.
5 Соломинкой для коктеля выдуваем стружку. (мы не нечего не смазывали, иначе потом ещё и+аться с удалением стружки, нев стали же резьбу режем, итак вселегко режется)
6 Берем средний метчик, тут уже всё проще. Аккуратно надо попасть в новую резьбу. Опять крутим пока не упрёмся.
7 тоже самое что и пункт 5
8 Берем чистовой метчик(у него на конце почти нет конуса), опять аккуратно попадаем в резьбу (лучше это делать без метчикодержателя, рукой) делаем скоко сможем оборотов рукой, цыпляем метчикодержатель, крутим пока не упрёмся.
9 пункт 5
10 Берём шпильку ремонтную, у неё на одном конце резьба М10 шаг 1.25 с этой стороны ролик цыпляем, на другом конце М12 шаг 1,75 она чёрная (есть в южном порту на рынке, стоит 40руб. где то можно и за 100 купить, там надо походить она у многих есть).
11 Вкрутили шпильку, доконцо заподлицо она не вошла. Просверлили дистанционною шайбу насквозь, хотя надо было на половину.

Место там реально мало так что бери самые короткие метчики, и узкий метчикодержатель с короткими ручками, если метчики будут длыные придётся их обрезать и на хвомтики сточить грани.

Как то так. если что пиши в личку, отвечу.

Тренировались на деревяшке, если метчики хорошие и хотя бы одна рука растёт не из ж++++, то всё ровно получиться. Сверлишь дырку 10-ым сверлом, и вперёд дрюкаться(доску лучше потолще брать).

Если у самого не получиться на М12 сделать то в сервисе тебе на М14 или М16 переделать смогут.
Ninja
Мне вариант с "соплями" далеко не интересен, мне нужно "не быстро и легко", а "долго и на века".Wink Машины я менять не люблю, поэтому делаю один раз и больше к этому не возвращаюсь... Уездить машину, как говориться, до разумного предела. Smile

Возвращаюсь к своей любимой футорке... Навскидку, никто не подскажет, сколько нынче возьмут за "всаживание" футорки в ГБЦ? В принципе, это делается со снятой ГБЦ на станке у токаря, вроде не страшно; только найти такого "рукастого" дядьку, чтоб "голову" не запорол. Больше времени уйдёт на снятие/установку ГБЦ и, как закон подлости, устранение всплывающих проблем. Это я прикидываю в уме, через что предстоит пройти.

Вопрос к товарищу smartok Smile:
Не замеряли, насколько глубоко можно нарезать резьбу в ГБЦ? Я имею ввиду то, что та часть шпильки, которая вкручивается в ГБЦ, честно говоря, маловата. Вы эту часть не удлиняли? Ведь пара или тройка добавочных витков дадут более крепкое соединение...
smartok
Ninja писал(а):

Вопрос к товарищу smartok Smile:
Не замеряли, насколько глубоко можно нарезать резьбу в ГБЦ? Я имею ввиду то, что та часть шпильки, которая вкручивается в ГБЦ, честно говоря, маловата. Вы эту часть не удлиняли? Ведь пара или тройка добавочных витков дадут более крепкое соединение...


Туда очень сложно подлесть с дрелью, у мну осталось где то чуть меньше 1 мм резьбы наруже, да и с большой силой не пытались шпильку туда загонять. Глубина дырки где то 2 см.

Ninja писал(а):

Возвращаюсь к своей любимой футорке... Навскидку, никто не подскажет, сколько нынче возьмут за "всаживание" футорки в ГБЦ?

Я тоже искал где сделают, во многих сервисах отказывались сразу, нашёл в одном официальном, но цены мне никто не сказал.
Тут где то чел писал, ему в сервисе с снятой гбц криво резьбу нарезали, т е шпилька криво стояло относительно ГБЦ. А ты хочешь сразу футорку на М14 вкручивать, т е если криво у мастера выйдет то останется один шанс переделать на М16, пробуй сначала сам нарезать на М12, не получица поедишь в сервис. Я думаю тыщи 3 минимум сдерут.

На будущие купи динамометрический ключ и им затягивай.
Ninja
Обобщать не буду, но сервисы - это те же места "быстрого питания", только для машин. Я упоминал о "рукастом" токаре, а они водятся только на заводах и т.п., и надо ещё поискать. У "сервисмэнов" руки растут не оттуда... Поэтому доверять им ГБЦ я и не собираюсь. Вообще-то, растачивать сразу до М14 и выше никто не собирается (так могут в сервисе), а рассверливают в несколько подходов. И то, ГБЦ неподвижно закреплена, а сверло относительно поверхности (где шпилька) ГБЦ перпендикулярно, иначе говоря, дрелью там никто не сверлит, а только на станке, где сверло и ГБЦ неподвижны, меняется только ход сверла. Резцом, наверно, большие диаметры растачивают, такие как цилиндры...В подробности не вдаюсь, т.к. я не токарь, но смысл понятен. Вариант с футоркой отталкивает объёмом работ по снятию/установке ГБЦ. Если только не придётся прокладку ГБЦ менять, тогда и можно заморочиться...

Пока остановлюсь на варианте М10-М12. Буду на алюминиевой болванке тренироваться. Smile
ДИМА33
была у меня такаяже проблема вытянул сам шпильку из блока как тока я незаморачивался с этимиклеями и прочим потом купил шпильку ремонтную за 13 рублей и в сервисе мне резьбу нарезали заз всякого высверливания за 10 мин и мою шпильку вкрутили цена вопроса 313 руб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы